Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для допуска к работе




СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

 

1. Название лабораторной работы.

2. Основные технические данные приборов (марка, система, класс точности и предел измерения).

3. Параметры катушки рассчитываются по результатам опыта при отключенных конденсаторах и заносятся в таблицу 6.2.

 

Таблица 6.2

(Ом) (Ом) (Ом) (Сим) (Сим) (Сим)
               

 

Активное сопротивление катушки рассчитывается с использованием показаний двух приборов - ваттметра и амперметра

.

Полное сопротивление катушки определяют, используя ток и напряжение

.

Остальные параметры определяются с использованием следующих формул:

; ; ; ; .

4. Рассчитать параметры всей цепи, токи и коэффициент мощности и занести результаты в таблицу 6.3.

 


Таблица 6.3

№ п.п. (A) (A) (Ом) (Сим) (Сим)
             
             
...            

 

Коэффициент мощности всей цепи определяется с использованием показаний трех приборов: ваттметра, амперметра А и вольтметра

.

Для определения активной составляющей тока используются два прибора: ваттметр и вольтметр

;

Активная составляющая тока второй ветви равна 0.

Остальные величины определяются по следующим формулам:

; ; ; .

5. Постройте 3 векторные диаграммы: для резонанса цепи и для
емкостей меньше и больше резонансной. На векторных диаграммах
по значениям и определите . Необходимо учитывать, что в
схеме установки во второй ветви нет активного сопротивления,
поэтому и . Порядок построения векторных диаграмм дан в п. 1.4 настоящих указаний.

6. На одной координатной сетке постройте графики зависимостей , , , от и один из графиков расчетных зависимостей (задается преподавателем) с использованием параметров катушки (таблица 6.2).

7. Схема лабораторной установки.

8. Выводы о проделанной работе. В выводах необходимо отметить:

а) изменение (или постоянство) показаний следующих приборов: , , при изменении емкости конденсатора ;

б) совпадение (или расхождение) экспериментальных и теоретических характеристик;

в) сравните величину тока , полученного при построении векторных диаграмм с полученной в эксперименте;

г) по векторным диаграммам определите характер нагрузки до резонанса и после;

д) отметьте характерные точки на построенных характеристиках.

 


 

1. Какова цель настоящей работы?

2. Какой резонанс может возникнуть при параллельном соединении и ? Почему?

3. Как экспериментально определить наличие резонанса токов?

3. Выполняется ли равенство ?

4. Изменением какого элемента достигается резонанс в данной работе?

5. Определите цену деления приборов.

6. Каким образом включается ваттметр в электрическую цепь? Что он показывает?

7. Какие меры предосторожности следует соблюдать в данной работе?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.