Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет разгона электродвигателей




Пример 6. Оценка возможности самозапуска

Расчет электромагнитного момента при самозапуске.

Для двигателя Д1:

Находится электромагнитный асинхронный момента АД от сколь­жения при изменяющемся напряжении формула (3.3):

.

Для двигателя Д2:

.

Для двигателя Д3:

.

2. Момент сопротивления механизма находится по формуле (3.13).

Для двигателя Д1:

;

0,639 больше чем 1.1·0,248=0,273 – условие (3.1) самозапуска выполняется.

Для двигателя Д2:

;

0,615 > 0,33 – условие (3.1) самозапуска выполняется.

Для двигателя Д3:

;

0,567 > 0,48 – условие (3.1) самозапуска выполняется.

Таким образом, при восстановлении питания через 2 с самозапуск электродвигателей возможен.

 

 

 

Процесс разгона после восстановления питания анализирует­ся с помощью уравнения движения (3.9)

,

где ∆m – избыточный момент на валу двигателя.

Время самозапуска может, быть определено интегрированием уравнения (3.9) методом Эйлера, который основан на замене уравнения движения соотношением

, (6.1)

где - конечные приращения скольжения и времени;

- значение избыточного момента в рассматриваемом интер­вале частоты вращения.

Расчет процесса разгона электродвигателей с момента восстановления питания связан с решением системы дифференциальных уравнений, является принципиально групповым и производится в следующей последовательности [3]:

1. Определяются индуктивные сопротивления трансформатора и дру­гих элементов, расположенных между источником питания и сборными шинами, к которым подключены рассматриваемые двигатели, а так же находятся сопротивления двигателей в зависимости от скольжения, приведенные к базисным условиям (смотри разделы 5.1, 5.2).

2. Определяется эквивалентное сопротивление двигателей, участвующих в самозапуске при (смотри раздел 5.2):

. (6.2)

 

3. Находится напряжение двигателей в момент подачи питания, т.е. в момент начала самозапуска (смотри раздел 5.2):

. (6.3)

4. Рассчитываются вращающий момент и момент сопротивления каждого двигателя, участву­ющего в самозапуске при этом можно использовать формулы (3.3, 3.13).

5. Определяется избыточный момент на валу каждого двигателя:

. (6.4)

Быстрее всех запустится двигатель, у которого больше отношение .

6. Находится приращение скольжения на интервале ∆t:

. (6.5)

Скольжение в начале следующего интервала времени будет определяться так:

. (6.6)

На каждом последующем интервале времени процесс повторяется начиная с пункта 2 при новом значении скольжения. При этом напряжение на шинах электродвигателей повышается, что облегчает самозапуск.

По достижению одним из двигателей номинального скольжения двигатель вводится в расчет своим . Если избыточный момент на валу одного или нескольких двигателей получается отрицательным, то самозапуск оказывается или затянутым, или невозможным вообще. В этом случае необходимо выяснить условия, при которых самозапуск будет обеспечен. То есть необходимо решить вопрос о возможнос­ти уменьшения времени перерыва питания, целесообразности отклю­чения части электродвигателей или их разгрузки и снова рассчитать процесс самозапуска. Расчет заканчивается при достижении всеми двигателями установившегося значения скольжения.

Полное время самозапуска двигателей определяют как сумму отдельных интервалов времени.

Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя приведена на

рис. 6.1

 

 

Рисунок 6.1 – Блок-схема программы расчета разгона асинхронного двигателя

 

Для пояснения изложенного рассмотрим пример расчета разгона электродвигателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.