Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Основы экономики и организации торговли…




Глава 1. Торговля в системе национальной экономики…….…….....

1.1. Из истории развития торгового предпринимательства Беларуси…………………………………………………………….……

1.2. Предпринимательство – основа рыночных преобразований в экономике Республики Беларусь…………….….……………………

1.3. Торговля как виды предпринимательской деятельности..…….

1.4. Экономические связи торговли с другими отраслями национальной экономики…………….…………..…………………….

1.5. Реформирование и приватизация в торговле, принципы, способы и порядок проведения приватизации………..………..…….

1.6. Экономические условия, влияющие на эффективность торговой деятельности…………………………..……………………..

1.7. Государственное регулирование торговой деятельности.……

Глава 2. Рынок потребительских товаров – сфера хозяйственной деятельности торговых организаций…………………………………..

2.1. Рынок потребительских товаров: экономическая сущность, структура, элементы, взаимосвязи и взаимозависимости……………

2.2. Конъюнктура рынка и методы ее исследования………………….

2.3. Покупательский спрос как форма проявления потребностей и фактор развития системы товарного обращения………………………

2.4. Предложение товаров и услуг – материальная основа развития товарооборота и источник удовлетворения спроса……………………

II. Управление товарооборотом……….………………..……

Тема 3. Товарооборот организаций торговли………………………….

3.1. Товарооборот – количественный показатель состояния рынка потребительских товаров и результат деятельности организации..….

3.2. Показатели развития розничного товарооборота…...…………….

3.3. Факторы, определяющие объем и ассортиментную структуру розничного товарооборота………………………………..………….....

3.4. Система управления розничным товарооборотам торговой организации…..………………………………………………………….

3.5. Анализ общего объема и ассортиментной структуры розничного товарооборота…………………………………………………………….

3.6. Методы прогнозирования и планирования розничного товарооборота…………………………………………………………….

3.7. Анализ и прогнозирование товарооборота организаций общественного питания как части розничного товарооборота……….

3.8 Особенности анализа и прогнозирования оптового товарооборота…………………………………………………………….

3.9. Оценка надежности плана товарооборота…...…………………...

3.10. Организация контроля за ходом выполнения плана товарооборота…………………………………………………………….

Тема 4. Механизм управления товарными запасами торговой организации………………..…………………………………………..

4.1. Сущность, причины образования, функции и состав товарных запасов…………………….….…………………………………………

4.2. Показатели оценки состояния и эффективности использования товарных запасов…..………..………………………………………….

4.3. Факторы, влияющие на размер товарных запасов и их оборачиваемость….……………………………………………………

4.4. Управление товарными запасами: необходимость, алгоритм построения системы……….…………………………………………..

4.5. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости..………….

4.6. Нормирование товарных запасов…………………………………

4.7. Методы контроля товарных запасов………………………………

4.8. Особенности состава товарных запасов, методика анализа и планирования в оптовой торговле………………..……………………

Глава 5. Товарное обеспечение товарооборота организаций торговли…………………………………………………………………

5.1. Товарное обеспечение товарооборота в системе управления деятельностью организаций торговли…………………………………

5.2. Оценка экономической эффективности взаимодействия торговых организаций с поставщиками товарных ресурсов…………

5.3. Формирование и планирование товарного обеспечения………….

5.3.1. Анализ поступления товаров в организацию в предпла­новом периоде………………………………………………………………….

5.3.2. Определение планового объема и структуры поступления товаров в организацию………………………………………………….

5.3.3. Определение планового объема и источников закупки необходимых товаров………………………………………………………………………

6.3.4. Обеспечение ритмичности и оптимизация партий поступ­ления товаров в организацию…………………………………………………...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.