Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Частина I. Основные элементы управления эффективностью бизнеса




ENGLISH

Основные элементы управления эффективностью бизнеса. 238

Модель Ансоффа и Д. Абеля. 135

Матрица конкурентного преимущества

Модель Бостонской консультационной группы 124

Метод Диаграмма Парето 106

Метод ABC-анализ 102

Диаграмма ИШИКАВЫ 99

CVP-анализ 85

GAP -анализ применительно к конкурентному положению 71

GAP-анализ применительно к сегментам рынка и к продуктам (потребностям). 69

Метод Портфельный анализ. 35

Анализ внешней среды. 33

Анализ внутренней среды. 29

Стратегический анализ внутренней и внешней среды. 29

Ключевые факторы успеха 24

Стратегическим управлением 18

Этапы стратегического анализа и его связь со

Подходы к осуществлению стратегического анализа 8

Глава 2. Методы статегического анализа. 35

2.2 Метод "Пять сил" Майкла Портера 44

2.3. Метод PEST(STEP) –анализ 47

2.4. Метод SWOT–анализ 50

2.5. Метод GAP- анализ. 63

2.5.1.GAP-анализ применительно к увеличению обьема продаж 65

2.5.3. GAP-анализ применительно к имиджу компании или ее

продуктов и к маркетинговой деятельности компании. 70

2.5.5. GAP-анализ: применительно к реализации намеченных планов. 74

2.6. Метод CVP-анализ 76

2.6.1. Принятие управленческих решений на основе Метода

2.10. Метод ФСА(АВС)- функционально-стоимостной анализ 110

2.10.1. Отличие Метода ФСА от традиционных методов 118

Глава 3. Модели стратегического анализа. 124

(усовершенствованная матрица BCG) 134

3.3. Модель «Дженерал Электрик – МакКинзи» (GE/McKinsey). 138

3.4. Модель Shell/DPM (Direct politicol matrix) 147

3.5. Модель стратегического анализа ADL/LC 159

3.6. Модель HOFER/SCHENDEL 182

Глава 4.Стратегический анализ и оценка эффективности бизнеса. 196

4.1. Модель EVA: Анализ добавленной экономической стоимости 196

 

4.2. Модель стратегических карт 206

4.3. Элементы и ключевые показатели управления эффективностью

бизнеса. 238

 

4.3.2. Ключевые показатели эффективности 242

 

 

Булов Анатолий Андреевич

 

МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

Учебное пособие

 

Печатается в авторской редакции

 

Подписано в печать Сдано в производство

Лицензия от Формат Усл.-печ.л.

Уч.-изд.л. Тираж Заказ

 

Отпечатано в ИПЦ Ф ГОУ ВПО СПГУВК

198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, 2

 

 

 

 

НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК

з іноземної мови для студентів II курсу

Вінниця, 2012

English. Навчальний посібник з іноземної мови для студентів II курсу. Частина I

Уклад.: О.В. Ткачук - Вінниця, ВК НУХТ, 2012 – 52 с.

Рецензенти: Данильченко Н.М. – заступник директора з навчально-методичної роботи, викладач –методист

Осьмірко Г.В. – голова циклової комісії філологічних дисциплін, викладач - методист

Укладач: Ткачук О.В., викладач іноземної мови

Навчальний посібник вміщує добірку текстів та тренувальних вправ з основних тем, необхідних для повсякденного спілкування. Кожен розділ містить нові слова, вирази, мовні зразки, діалоги, тексти, а також вправи на закріплення граматики. Даний посібник спрямований на поглиблення теоретичних знань та розвиток комунікативної компетенції студентів. Може використовуватись як основний підручник для студентів другого курсу.

 

Розглянуто і схвалено цикловою комісією філологічних дисциплін Вінницького коледжу НУХТ (Протокол №9 від 10.04.2012р.)


Зміст

1. Travelling around Ukraine. Geographical location. …………..5

2. Kyiv – the capital of Ukraine…………………………………..8

3. Economy and industry of Ukraine……………………............12

4. Science and technology in Ukraine…………………………...17

5. Youth movement in Ukraine……………………………….....20

6. Youth organizations of the world. ……………………...........23

7. Great Britain. Geographical position………………...……….27

8. Great Britain. Economy and industry of Great Britain……….31

9. Great Britain. London is the capital of Great Britain………....34

10. The USA. Geographical position of the USA……………...38

11. The USA. Way of life, customs and traditions of the USA…………………………………………………………..41

12. Australia…………………………………………………....44

13. New Zealand……………………………………………….46

14. Canada……………………………………………………...49




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.