Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охрана труда и Правила техники безопасности




ПАТРУЛИРОВАНИЮ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЗДУШНОМУ

4.1. Наиболее рациональными параметрами полета при патрулировании газопрово­дов являются:

скорость 100 - 120 км/ч;

высота 100 - 120м.

При необходимости проведения более тщательного контроля патрулируемого объ­екта полет, по просьбе представителя УМГ, можно выполнять с меньшими значениями скорости и высоты.


ВРД 39-1.10-006-2000*

4.2. При необходимости возможна посадка вертолета на трассе газопроводов вне
оборудованных площадок путем подбора посадочной площадки с воздуха.

4.3. Перед вылетом представитель УМГ, совершающий облет, уточняет с команди­
ром вертолета маршрут полета, места посадок и заправки вертолета.

4.4. В полете представитель УМГ обязан заполнять "Журнал воздушного наблюде­
ния за трассой магистральных газопроводов и газопроводов-отводов".

Результаты облета вносятся в журнал в день проведения.

4.5. При обнаружении работ, ведущихся в охранной зоне газопроводов или в на­
правлении охранной зоны, представитель УМГ обязан:

проинформировать диспетчерскую службу УМГ и руководство УМГ о ведущихся на трассе работах;

при очевидной опасности повреждения газопроводов в процессе проведения обна­руженных работ необходимо принять меры по их немедленной остановке.

4.6. При обнаружении аварии или выявлении ситуационных изменений на трассе
газопровода, грозящих аварией или срывом бесперебойного транспорта газа, представи­
тель УМГ должен передать данные об аварии через пилота диспетчеру ближайшего аэро­
порта, а тот по имеющимся средствам связи в соответствующее УМГ.

4.7. После оповещения УМГ об аварии дальнейшее патрулирование прекращается
и выполняются распоряжения диспетчерской УМГ.

4.8. При обнаружении аварий на сооружениях других ведомств представитель УМГ
сообщает о них в диспетчерскую УМГ.

5.1. Персонал УМГ, допущенный приказом к выполнению работ по облету трассы, обязан знать требования техники безопасности, включенные в "Инструкцию по технике безопасности для работников предприятий, использующих для перевозки служебных пас­сажиров, при транспортировке грузов на внешней подвеске и строительно-монтажных работ".

5.2.*Все работники Предприятия, УМГ, пользующиеся при выполнении своих служебных обязанностей авиатранспортом, должны быть застрахованы в страховых орга­нах на сумму не менее 1000 МРОТ (минимальный размер оплаты труда).

5.3. От момента запуска двигателя в пункт вылета до полной остановки несущего
винта в пункте посадки участвующие в полете лица должны подчиняться командиру вер­
толета и беспрекословно выполнять его указания.

5.4. Перед запуском двигателя по команде вертолета или другого члена экипажа все
лица, находящиеся вблизи вертолета, должны отойти от него на расстояние не менее 50 м.

5.5. Экипажу и пассажирам на стоянках вертолетов, на борту вертолета курить и
распивать спиртные напитки категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


ВРД 39-1.10-006-2000*

5.6. Курить разрешается на расстоянии не менее 50 м от вертолета.

5.7. При заправке ГСМ и производстве других работ на вертолете нахождение пас­
сажиров на борту или их посадка категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Нахождение посторонних лиц на посадочной площадке при обслуживании или за­правке вертолета НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Проведение инструктажа по технике безопасности, правилам посадки (высадки) в вертолет и поведению в полете регламентируется Инструкцией по ОТ при перевозке слу­жебных пассажиров на вертолетах и самолетах авиакомпании Предприятия.

ЖУРНАЛ


воздушного наблюдения за трассой магистральных
газопроводов и газопроводов-отводов на участке__________


УМГ


 

 

 

 

№№ п/п Наимено­вание Ф.И.О, должность лица, Время, ч\мин Место, время, при­чины по- Описание наблюде- Приме­чание Рос­пись
  маршрута проводив-   садки вер- нии    
    шего патру­лирование   толета на трассе МГ      
вылета, прилета,
      наимен. наимен.        
      пункта пункта        
                 

 

ВРД 39-1.10-006-2000*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.