Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии ценообразования. Стратегии выбора названий




Стратегии упаковки

Стратегии выбора названий

В случае если вы собираетесь выводить на рынок новый продукт или целую новую ассортиментную линию, вам придется определить стратегию выбора марочных названий своих продуктов. Вопрос состоит, в частности, в том, должны ли продукты обладать самостоятельными названиями или у всего семейства продуктов будет единое название? Должно ли наименование оказывать влияние только на нынешних клиентов или также привлекать потенциальных? Если вы хотите начать использование нового канала распределения, вам может понадобиться сменить название вашей товарной линии, для того чтобы оно стало привлекательным для различных типов целевых клиентов, или может возникнуть потребность в новом названии для универсальных магазинов, которые, в отличие от местных, будут продавать ваш продукт со скидками. Пример стратегии

Разработать новое название продукта, которое будет привлекательным для уже существующих клиентов в первую очередь и для потенциальных клиентов во вторую. Обоснование Самым большим сегментом в общем объеме покупателей являются существующие клиенты.

Если в маркетинговом плане вы предполагаете составить план работ по разработке упаковки позднее, укажите общее направление для вашей стратегии упаковки. При этом вам придется учесть угрозы и возможности вашего бизнеса, продумать и дать ответы на следующие вопросы, имеющие отношение к упаковке вашего продукта.

1. Предназначение. Упаковка вашего продукта выполняет только свою первичную функцию, заключающуюся в хранении продукта, или она служит еще и для его защиты?

2. Добавленная ценность. Создает ли ваша упаковка дополнительную ценность при покупке продукта и делает ли более удобным процесс использования продукта?

3. Коммуникация. Выделяется ли упаковка вашего продукта в розничной торговой среде по сравнению с про-дуктами ваших конкурентов? Передает ли она характер и образ вашего продукта?

 

Угроза, идентифицированная при анализе угроз и возможностей, может свидетельствовать о том, что упаковка, используемая компанией, затрудняет процесс использования продукта. Следовательно, изменение упаковки может облегчить достижение маркетинговой цели, состоящей в повышении интенсивности повторного ис-пользования и потребления продукта среди имеющихся на данный момент клиентов.

В данном разделе следует также обсудить стратегии ценообразования. Одним из вопросов, требующих ответа, является следующий: как будет соотноситься цена вашего продукта с ценами конкурентов, будет она выше, ниже или на уровне их цен. Иными словами, речь идет о том, будет в вашем случае конкурентным преимуществом цена или же вы рассчитываете на то, что в качестве конкурентного преимущества выступят особенности обслуживания или превосходство свойств вашего продукта. Далее, будете вы поддерживать желаемую норму прибыли посредством применения стратегии высоких цен или для обеспечения большого количества пробных покупок допустите снижение нормы прибыли и цен? Следует также решить, будет ваша ценовая политика распространяться на всю территорию страны или она будет варьироваться от рынка к рынку, от магазина к магазину или от клиента к клиенту. Ну и наконец, если вы намереваетесь использовать цену как элемент позиционирования, укажите это в данном разделе. Например, некоторые компании следуют стратегии цен с премиальной наценкой в рамках позиционирования себя и своей продукции на более высоком («преми-ум») уровне по сравнению с конкурентами.

Пример стратегии

При работе с имеющимися клиентами придерживайтесь подхода равных цен (основываясь на приблизительно однотипных полиграфических работах с учетом возможностей предприятия), при котором качество работ и обслуживания важнее цены. Используйте конкурентное ценообразование для обеспечения пробных заказов и привлечения новых клиентов, пользующихся услугами других полиграфических предприятий. Обоснование

Исследования показали, что фактор цены является важным для клиента при принятии решения о том, пробовать или не пробовать воспользоваться услугами конкретного полиграфиста. Более того, результаты исследования также свидетель-ствовали о том, что решение о продолжении взаимоотношений с полиграфической фирмой основывается, в большей мере, на качестве выполненной работы и обслуживания и гораздо меньше — на цене. Однако использование компанией стратегии высоких цен может дать конкуренту возможность перехватить заказы клиентов. Следовательно, для данной полиграфиче-ской фирмы наиболее подходящей является стратегия равных цен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.