Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии работы с медианосителями




Стратегии рекламного обращения

Стратегии стимулирования сбыта

Деятельность по стимулированию сбыта должна сосредоточиться на удовлетворении конкретных потребностей и должна стать отдельным разделом общего маркетингового плана. Эти стратегии будут определять те области, на которые необходимо сделать упор при разработке конкретных мероприятий по продвижению, и задавать направление для этой деятельности, чтобы достичь поставленных в плане маркетинговых целей. Маркетинговые цели розничного торговца могут заключаться в повышении объема одной покупки на целевом рынке на 10% в течение ближайших двенадцати месяцев. Маркетинговой стратегией, направленной на достижение этой цели, будет стимулирование большого количества покупок с помощью разнообразных приемов привлечения и поощрения покупателей.

Пример стратегии 7

 

• Добиться большего количества покупок, используя приемы стимулирования сбыта в торговых точках.

• Применить программы стимулирования сбыта для поощрения покупок в периоды сезонных спадов потребления.

 

Участник рынка должен определить общий фокус рекламной деятельности и рыночных коммуникаций. Очень важно еще в разделе, посвященном маркетинговым стратегиям, четко описать, каким образом будет исполь-зоваться реклама для достижения поставленных маркетинговых целей. Собираетесь ли вы разработать имид-жевую рекламную кампанию, предполагающую достижение долгосрочного успеха по продажам, или ваша реклама будет использовать навязчивые, агрессивные методы стимулирования покупок для обеспечения краткосрочных взлетов объемов продаж? Планируете ли вы менять используемое вами рекламное обращение в зависимости от региона? Вполне возможно, что вы будете использовать как общенациональную программу рекламной деятельности, так и локализованные программы, разработанные для конкретных рынков. Пример стратегии

Разработать агрессивную и всеохватывающую программу потребительской рекламы, направленной на создание осве-домленности потребителя о новом продукте, ознакомление потребителя с его уникальными свойствами и возможностями. Создать имиджевую рекламу, направленную на достижение долгосрочного успеха в области продаж и развитие лояльности к торговой марке.

Стратегии, разработанные в данном разделе, должны находиться в соответствии с другими маркетинговыми стратегиями, касающимися продукта, конкурентной борьбы и затрат. Главная цель создания общей стратегии работы с носителями рекламы заключается в определении направления плана медийной деятельности, разработку которого предстоит произвести позднее, а также в определении того, на какие территории и продукты будут направлены основные затраты. Вы можете выбрать стратегию, которая предполагает варьирование затрат на медийную деятельность от рынка к рынку или такую, которая предполагает основные затраты на тех рынках, которые обладают гораздо большим потенциалом. Вы также можете инвестировать в новые рынки, чтобы создать осведомленность и стимулировать пробные покупки. Можно рассмотреть возможность разработки общенационального плана медийной деятельности или решить создать как общенациональный план, так и локальные медиапланы, для того чтобы воспользоваться стратегией двойного маркетинга. Кроме этого, вы можете обратиться к стратегиям оказания влияния на целевой рынок путем определения тех методов исполь-зования средств массовой информации, которые оказывают воздействие на основные и второстепенные целевые рынки, влиятельных лиц и т. д. Пример стратегии

Вести рекламную деятельность на протяжении года в целях поддержания необходимого уровня осведомленности всех наиболее важных целевых групп.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.