КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слово «придется» несет смысловую нагрузку принуждения
Следует избегать категоричных конструкций Следующее слово, мешающее нам – это «если», в ситуации разговора о будущем и о потенциальной удовлетворенности или положительном решении клиента. Техника общения заключается в выведении интуиции на уровень навыка. Успех в общении заключается не в том, что вы хотели сказать, а в том, как вас поняли. Часто мы не задумываемся о значении тех слов, которые говорим. Но даже одно слово может придать фразе совсем не тот смысл, который вы в нее вкладывали. В этой связи очень важно следить за правильностью своей речи. 1. Использование частицы «не» и слова «нет» приводит к двум неприятным последствиям:
Пример1:
Начинать фразу со слова «НЕТ» - дурной тон. Вместо того чтобы говорить «нет» в тех случаях, когда «да» сказать невозможно есть 3 пути: 1. Предложить альтернативу.
Замена должна быть адекватной
2. Сказать, при каких условиях может быть «да». Пример: «Да, возможны скидки при заказе на б О льшую сумму». 3. Перейти к вопросу, почему это важно для клиента, и что он под этим подразумевает. «если вам понравится….» - следовательно, я допускаю, что может не понравиться В этих ситуациях лучше использовать слово «когда» или будущее время. Пример: «когда вы примете окончательное решение, то….»
Лучше сказать «будет возможность….», «…можно», «лучше…».
5. Вопрос «что вам не нравится» или «что вас не устраивает» заставляет человека сконцентрироваться на плохом, на негативе. Он сам себя «заводит», «накручивает», и вывести его потом из этого состояния довольно сложно Например, уже готов заказ, приходит клиент и говорит «А мне не это не подходит!»
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |