Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл




Реклама

Объемы продаж. Организация сбыта продукции

 

Производственная и коммерческая программа Предприятия рассчитана на глубину в четыре года. С учетом проведенных финансовых расчетов и данных, полученных в результате маркетингового анализа (Приложение №2), Предприятием принят следующий план объемов продаж:

 

На срок проекта Предприятием разработана следующая стратегия продвижения производимой продукции на фармацевтический рынок России и региона:

 

 

Год проекта Планируемые мероприятия
1 год Реализация ГЛС через дилерские фирмы и оптовые сети Южного Федерального округа. Обеспечение Предприятия госзаказами от Минздрава РФ, МЧС.
2 год Создание собственной аптечной сети в Южном Федеральном округе. Организация поставок в другие регионы России. Установление связей с крупными дилерами российского значения. Формирование системы скидок для постоянных покупателей
3, 4 год Формирование собственной клиентской базы по реализации ГЛС и субстанций. Создание собственного фармаркета. Развитие Интернет-торговли.

 

 

“Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения информации.”

Реклама является неотъемлемой составляющей частью успешного продвижения на рынок продукции предприятия. Цель рекламы для рекламодателя - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар. По мнению специалистов, для успешной рекламной кампании любому предприятию необходимо пройти следующий путь:

 

Этапы Действия
Создание единой концепции рекламной кампании. Осуществляется на базе проведенных маркетинговых исследований при участии рекламного агентства.
Разработка тематико-финансового плана. Составляется службой маркетинга предприятия на определенный временной период, утверждается руководителем.
Разработка фирменного стиля предприятия Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок (объединенный в единую композицию товарный знак и логотип) и т.д., создание имиджа предприятия.
Разработка медиаплана Выбор СМИ, определение размера, времени, места и частоты размещения в нём.
Выбор критериев оценки эффективности рекламной кампании Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел.
Анализ эффективности рекламы, претест Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления.
Пост-тест Контроль эффективности рекламного сообщения, предназначенный для исследования того, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.

 

Наиболее эффективным считается тестирование рекламной продукции как на этапе "Запуска" кампании, так и после ее завершения. Необходимо предварительное тестирование сначала самой концепции планируемой рекламной кампании, а потом - отдельных ее элементов (видеороликов, полиграфической продукции). В этом случае имеет смысл также и тестирование хода кампании непосредственно на этапе ее проведения, что позволяет обеспечить оперативную коррекцию, не прерывая хода кампании.

Следует отметить важность предварительного тестирования рекламной кампании и созданного рекламного материала. На этой стадии не учитываются такие психологические факторы, как частота воздействия, обстановка, реально окружающая рекламу. Тем не менее, в ходе претеста можно предварительно изучить восприятие концепции рекламной кампании, психологическое воздействие рекламного сообщения, а также внести необходимые изменения и дополнения в соответствие с полученными результатами исследования.

 

Рекламные мероприятия и их особенности в зависимости от целевых сегментов потребителей:

Клиенты Стратегическая цель Используемые методы
  Продажа ГЛС Продажа субстанций  
Дилерские фирмы Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество, существующую систему скидок для постоянных оптовых покупателей. - Прямая почтовая рассылка, презентации, реклама в профильных изданиях, в сети Интернет, наружная реклама.
Фармацевтические предприятия - Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество Прямая почтовая рассылка, участие в выставках, совещаниях, семинарах.
Государственные органы (МЧС, Минздрав РФ, Минобороны РФ, МВД) Получение госзаказов Получение госзаказов Участие в государственных тендерах, конкурсах, личные контакты.
Население Привлечение как можно большего числа целевых потребителей через развертывание рекламной кампании с ориентацией на оптимальное соотношение цена/качество. - Реклама ГЛС в массовых печатных изданиях, в сети Интернет, наружная реклама, реклама на TV (в специализированных программах, видеоролики).

 

В настоящем бизнес-плане даны лишь предварительные оценки и рекомендации относительно рекламы проекта. Более точные данные должны быть получены после разработки концепции всей рекламной кампании. Ориентировочные этапы рекламной кампании приведены в таблице:

 

Период деятельности Предприятия Мероприятия Примечание
После привлечения инвестиций Заключение договора с рекламным агентством -
Разработка концепции всей рекламной кампании Предприятия -
Период строительства Предприятия Размещение рекламных щитов -
Информация в печатных изданиях о строящемся Предприятии «Ремедиум», «Фармаркет», «Здоровье»
Реклама в сети Internet Реклама на специализированных сайтах в сети Internet
После сдачи Предприятия в эксплуатацию Реклама в специализированных жураналах «Ремедиум», «Фармаркет», «Здоровье»
Создание сайта Предприятия в сети Internet -
Создание видеоролика для TV -

 

По экспертным оценкам, затраты на разработку и проведение рекламной кампании Предприятия могут составить порядка 3% от объема сбыта продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.