КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы по курсу
1. Становление психологии как науки, ее предмет. 2. Этапы развития психологии, их характеристика. 3. Структура психологической науки, ее связь с другими науками. 4. Методы научно-психологических исследований, их классификация и характеристика. 5. Понятие о личности в психологии. Соотношение понятий «человек», «личность», «индивидуальность». 6. Структура личности, характеристика подструктур. 7. Направленность как ведущая сторона общей структуры личности. Характеристика основных форм направленности. 8. Потребности как источник активности личности: понятие, иерархия человеческих потребностей (по А. Маслоу). 9. Факторы, влияющие на развитие и формирование личности. 10. Ощущения: понятие, виды, свойства. Ощущения и познание окружающего мира. 11. Восприятие: понятие, виды, качества. Восприятие и познавательная деятельность. 12. Иллюзии: понятие, виды. 13. Представления: понятие, классификация видов представлений. 14. Понятие о памяти. Процессы памяти, их характеристика. 15. Виды памяти, их характеристика. 16. Мышление: понятие, формы мышления, их характеристика. 17. Виды мышления, их характеристика. 18. Операции мышления, их характеристика. 19. Воображение: понятие, виды воображения, их характеристика. Роль воображения в творческой деятельности. 20. Понятие о темпераменте. Физиологическая основа темперамента. 21. Типы темперамента, их характеристика. 22. Психические свойства, характеризующие типы темперамента, их влияние на учебную (профессиональную) деятельность. 23. Характер: понятие, природные и социальные предпосылки характера. 24. Свойства характера, их характеристика. Пути формирования характера. 25. Черты характера. Роль волевых черт характера в профессиональном самосовершенствовании.
26. Акцентуация характера, классификация типов акцентуации. 27. Способности: понятие, виды способностей, их характеристика. 28. Задатки и способности. Способности и профессиональная деятельность 29. Уровни развития способностей. Способности, интересы и склонности. 30. Эмоции и чувство: понятие, функции, особенности. 31. Формы эмоциональных переживаний. 32.Особенности проявления эмоций и чувств у различных типов темперамента. 33.Интеллект: теории, виды. 34.Общение: виды, коммуникативные барьеры. 35.Малые группы: понятие, уровни групп, развитие групп. 36.Профессиональное самосовершенствование и его роль в профессиональном становлении личности будущего бакалавра. 37.Методы и средства профессионального самосовершенствования. 38.Профессиональная карьера: виды, этапы, способы достижения. Заключение Изучение психологии и педагогики имеет практическую значимость для будущих специалистов: полученные знания необходимы в работе с персоналом и социальными группами; они помогут построить деловые и межличностные отношения, будут способствовать самопознанию, рациональному подходу к собственной судьбе, личностному росту. Систематизированный теоретический материал позволяет студентам очной и заочной формы обучения овладеть основами курса, а рекомендованная дополнительная литература увеличивает объем знаний по каждому из разделов. Задания для самостоятельной работы, а так же вопросы и задания для самоконтроля дают возможность закрепить полученные знания. Рекомендации по выполнению контрольных работ позволяют студентам применить на практике и связать с собственным опытом полученные знания. Материалы, помещенные в данном учебном пособии, были апробированы и внедрены в учебный процесс по курсу «Психология и педагогика» в Кубанском государственном технологическом университете.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |