Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектируемый продукт или вид услуг




Резюме

Бизнес – план инвестиционного проекта

 

Бизнес–план – это письменное обобщение того, что вы хотите сделать в бизнесе, как вы собираетесь использовать ресурсы для достижения целей.

Бизнес план призван помочь:

а) новому поколению предпринимателей;

б) опытным руководителям действующих предприятий в конкурентной борьбе;

в) получить национальные и иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики и отдельных ее отраслей, промышленных объектов.

Бизнес-план дает следующие преимущества:

а) заставляет думать и планировать, что создает более реальный взгляд на вещи;

б) помогает определить своего покупателя, сектор рынка, ценовую стратегию и условия конкуренции, т.е. те условия, в которых вы будете пытаться добиться успеха;

в) планирование ведет к выбору лучшей позиции в конкурентной борьбе;

г) излагая свои планы на бумаге до того, как начать претворять их в жизнь, вы улучшаете свои общие способности управлять бизнесом. Вы сможете концентрировать свои усилия на отклонениях от плана еще до того, как условия станут критическими. Появится время оценить перспективы и избежать проблем еще до того, как они возникнут;

д) четко очерченные цели и хороший план помогают в принятии решений. Можно сменить цели, но имея бизнес-план – есть с чем сравнить новые перспективы;

е) бизнес-план показывает необходимый объем финансирования и внешних инвестиций, а также время, когда это потребуется;

ж) бизнес-план является эффективным инструментом продаж. Кредитору или инвестору гораздо легче оценить финансовое положение предприятия и качества руководителя. Если бизнес-план реалистичен, снабжен необходимыми документами, он хорошо поможет убедить кредитора;

з) постановка четких целей облегчает оценку прогресса в делах. Три-четыре часа, ежемесячно уделяемые поправке (корректировке) плана, сэкономят время и деньги в дальнейшем.

Последовательность работы над составлением бизнес-плана выглядит следующим образом:

1. Резюме

2. Проектируемый продукт или вид услуг

3. Оценка рынка сбыта

4. Конкуренция

5. Стратегия маркетинга

6. План производства

7. Организационный план

8. Юридический план

9. Оценка риска и страхование

10.Финансовый план

11. Стратегия финансирования

Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

В резюме необходимо представить общие сведения об организации, руководителе, а также даются ответы на вопросы: какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличительные черты по отношению к продукции конкурентов, почему для потребителя предпочтительнее именно этот продукт? Ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения:

а) о прогнозных объемах продажи на ближайшие годы;

б) о выручке от продаж;

в) о затратах на производство;

г) валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело;

д) о сроках возврата банковского кредита.

Основная часть бизнес-плана. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить будущим покупателям и ради которых задумывался весь проект. В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы:

а) какие потребности призван удовлетворить проектируемый к производству продукт (услуга);

б) его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов;

в) наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), технологии;

г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий полученных с помощью новых технологий (фотографии, рисунки);

д) какова примерная оценка реализационной цены товара (услуги) и затрат, которых потребует его производство;

е) примерная величина прибыли, которую будет приносить каждая единица товара;

ж) характеристика качества товара, преимущества его дизайна, упаковки;

з) организация сервиса товара (если это техническое изделие);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 933; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.