Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Протокол опроса водителей на дороге




Контрольный пункт № ___________

Дата ___________ Начало ____________ Конец ____________

№ п/п Модель автомобиля Регистрационный знак автомобиля Маршрут следования Наименование груза Количество груза Принадлежность автомобиля Примечание
откуда куда т шт.
                   

Для получения информации о показателях движения по изучаемой территории посты наблюдения располагают во всех характерных узлах на границе зоны обследования. Данные о корреспонденциях при этом могут быть получены методами опроса, талонного обследования, на­клеивания ярлыков, записи регистрационных знаков.

Сущность метода талонного обследования заключается в том, что на установленных контрольных постах водителям транспортных средств вручают талоны (карточки), которые затем в определенных пунктах собирают. Размещение постов выдачи сбора талонов определяют, ис­ходя из конкретной задачи исследования.

Талоны могут иметь различные форму и содержание (рис. 3.2). Для облегчения обработки данных обследования могут применять талоны разного цвета, например, для легковых автомобилей – синие талоны, для автобусов – белые и т. д. Обработка информации, внесенной в та­лон на посту выдачи и на посту сбора, позволяет не только получить данные об интенсивности и составе транспортных потоков по исследу­емым направлениям, но и рассчитать скорости сообщения.

Рис. 3.2. Примерная форма талона (а) и символы на них (б) для разных типов транспорт­ных средств
Рис. 3.3. Линейное размеще­ние контрольных постов на автомобильной дороге

Одной из частных задач, которая может быть решена методом талонного обследования является выявление доли транзитного и местного движения в отношении к какой-либо зоне. Такая задача, напри­мер, возникает для обоснования необходимости строительства объезд­ной дороги вокруг населенного пункта (НП), расположенного на доро­ге, или формирования магистрали-дублера в городе. В этом случае об­следование проводят по линейному варианту с расположением двух постов (рис. 3.3). Обработка талонов, выданных и собранных на конт­рольных постах КП-1 и КП-2, позволяет определить доли чистого тран­зита (автомобили, проехавшие населенный пункт или уличную магис­траль без остановки), прерванного транзита (автомобили, имевшие от­носительно длительную остановку в исследуемой зоне) и местного дви­жения (по талонам, не поступившим вообще на контрольный пост или вернувшимся на пост выдачи).

Метод талонного обследования требует двукратной остановки каж­дого транспортного средства в зоне обследования, что при большом объеме движения представляет трудность и может вызвать заторы. По­этому, если при обследовании движения не ставится цель получить дан­ные о скорости сообщения, используют метод наклеивания ярлыков. В этом случае автомобили останавливают только один раз – на входном пункте. Здесь на ветровое стекло или кузов наклеивают ярлык, кото­рый по цвету, форме или символу соответствует данному входному пун­кту. На остальных постах в зоне обследования наблюдатели ориентиру­ются на ярлыки и фиксируют в своих протоколах число транспортных средств, проследовавших с каждого предыдущего пункта за установлен­ные периоды времени.

Протокол для этого обследования составляют по форме 3.2.

Форма 3.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.