Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама национального туристского продукта




Имидж туристского предприятия как средство рекламы

Реклама на выставках и ярмарках

Виды рекламы

Оценка эффективности рекламной деятельности

Разработка рекламного бюджета

Выбор средств распространения рекламы

Принятие решений о рекламном обращении

Рекламные исследования и определение целей рекламы

Реклама в индустрии туризма

Реклама в комплексе маркетинга

В туризме

РЕКЛАМА

Учебное пособие

4-е издание, стереотипное

МИНСК ≪НОВОЕ ЗНАНИЕ≫ 2008

Оглавление

Предисловие…………………………………………………………………….. 5

Глава 1.

1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций………………………………… 8

1.2. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций………………… 11

1.3. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций………................. 25

1.4. Функции рекламы………………………………………………….............. 29

1.5. Характеристика современного рекламного процесса……………............ 31

Глава 2.

2.1. Особенности рекламы в туризме…………………………………………. 38

2.2. Виды туристской рекламы………………………………………………… 40

2.3. Рекламные кампании……………………………………………….……… 44

2.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия…… 48

Глава 3.

3.1. Информационное обеспечение рекламной деятельности…………….. 50

3.2. Сущность рекламных исследований…………………………................. 52

3.3. Направления рекламных исследований…………………………………53

3.4. Определение целей рекламы……………………………………………. 58

Глава 4.

4.1. Рекламное обращение — центральный элемент рекламы……………. 62

4.2. Тема и девиз рекламы…………………………………………………… 65

4.3. Структура рекламного обращения………………………………............... 69

4.4. Форма рекламного обращения………………………………………….. 74

4.5. Цвет и иллюстрации в рекламном обращении………………………… 81

4.6. Стиль рекламного обращения…………………………………………...... 86

Глава 5.

5.1. Задачи выбора средств распространения рекламы……………………. 92

5.2. Факторы, влияющие на выбор средств распространения………………. 94

5.3. Основные параметры рекламы……………………………………………. 98

5.4. Периодичность рекламных обращений…………………………............. 99

Глава 6.

6.1. Решения, принимаемые при разработке рекламного бюджета……….. 102

6.2. Определение общего объема средств на рекламу……………............... 102

6.3. Распределение рекламных средств по направлениям

и статьям расходов…………………………………….……………………... 110

Глава 7.

7.1. Подходы к определению эффективности рекламной деятельности…. 114

7.2. Экономическая эффективность рекламной деятельности……………. 116

7.3. Коммуникативная эффективность рекламной деятельности…………. 119

Глава 8.

8.1. Реклама в прессе…………………………………………………………. 124

8.2. Печатная реклама………………………………………………………... 134

8.3. Аудиовизуальная реклама………………………………………………. 137

8.4. Радиореклама…………………………………………………………….. 139

8.5. Телевизионная реклама…………………………………………………. 142

8.6. Прямая почтовая реклама………………………………………………. 144

8.7. Рекламные сувениры…………………………………………………… 148

8.8. Наружная реклама………………………………………………………. 149

8.9. Реклама в Интернете………………………………………………………154

Глава 9.

9.1. Характеристика выставочных мероприятий…………………………... 157

9.2. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки………………161

9.3. Оформление выставочного стенда………………………………………168

9.4. Работа персонала туристской фирмы во время выставки………………172

Глава 10.

10.1. Формирование имиджа туристского предприятия…………………… 179

10.2. Фирменный стиль туристского предприятия………………………… 182

10.3. Товарный знак………………………………………………….............. 186

10.4. Оформление офиса…………………………………………….............. 191

10.5. Организация приема посетителей……………………………............... 193

Глава 11.

11.1. Национальный туристский продукт……………………………........... 199

11.2. Организация рекламы национального туристского продукта………. 202

Глава 12.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.