КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Учет потенциальной восприимчивости международной аудитории
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМЫ Статья 7 Учет потенциальной восприимчивости международной аудитории Статья 6 Реклама, нацеленная на детей
Рекламодатели и маркетинговые компании, предлагающие в сети товары и услуги для детей: □ не должны злоупотреблять доверчивостью или отсутствием □ не включать в рекламу содержимое, которое может нанести вред здоровью ребенка; □ определить материал, предназначенный исключительно для □ поощрять участие родителей и (или) опекунов (попечителей) □ принимать меры к тому, чтобы дети получали разрешение от своих родителей и (или) опекунов (попечителей) на получение информации из сети, а также принимать обоснованные мери к тому, чтобы удостовериться в получении такого согласия; □ предоставлять информацию родителям и (или) опекунам
С учётом глобального масштаба электронных сетей и разнообразия возможных покупателей электронных сообщений, рекламодатели и маркетинговые компании должны принимать меры к тому, чтобы то или иное сообщение не было расценено порнографическим, провоцирующим насилие, расисткими или шовинистическим. Международный кодекс рекламы был разработан в целях содействия дальнейшему развитию чувства ответственности перед потребителем и обществом со стороны всех лиц, имеющих отношение к рекламе, а также для противодействия возможному злоупотреблению рекламой. Кодекс разработан рабочей группой комиссии по рекламе Международной торговой палаты под председательством г-на Генри Хональта Анти Эно (Франция) и по докладу г-на Стена Тенгелина (Швеция). Одобрен на заседании Совета Международной торговой палаты в ноябре 1966 года.
Кодекс содержит минимум норм этики, которые необходимо соблюдать в рекламной практике применительно ко всем видам рекламы независимо от средств ее распространения. Ответственность за соблюдение правил данного Кодекса лежит на органах, учрежденных для этих целей в каждой стране, или, если это требуется в международном масштабе, на национальном органе в Международном совете по рекламной практике Международной торговой палаты. Кодекс состоит из двух частей: первая — правила рекламирования, вторая — взаимоотношения между рекламной промышленностью и ее клиентами. Предусмотрено, что при необходимости Совет Международной торговой палаты после соответствующей консультации с национальными комитетами может включать в Кодекс специальные пункты о некоторых товарах и услугах.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |