Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Взаимоотношения между рекламной промышленностью и ее клиентами




Б. Правила исполнения

Ответственность

13. Ответственность за соблюдение правил исполнения, сформу­лированных в Кодексе, лежит:

□ на рекламодателе и рекламном исполнителе или агенте, кото­рый создает и размещает рекламу;

□ издателе, владельце средства рекламы или подрядчике, издаю­щем или распространяющем рекламу.

Каждый, принимающий участие в планировании, разработке и издании рекламы, должен гарантировать соблюдение правил Кодек­са. Эта ответственность охватывает содержание и форму рекламы, включая также рекомендации и заявления, взятые из другого источ­ника. Следует, однако, учесть тот факт, что ссылка на источник не из­бавляет от соблюдения правил Кодекса.

14. Никакой рекламодатель, рекламный исполнитель или агент, издатель, владелец средства рекламы или подрядчик не должен из­давать рекламу, которая может быть признана неприемлемой ка­ким-либо местным дисциплинарным органом, созданным деловы­ми кругами на основании Кодекса.

Толкование

15. Правила Кодекса применяются и по духу и по букве. Благода­ря особенностям, характерным для разных средств распространения рекламы (печать, телевидение, радио, плакат, кино и т.д.), правило, приемлемое для одного средства, не обязательно приемлемо для другого.

Реклама не должна оцениваться по предположительному влиянию на потребителя, принимая во внимание тот факт, что потребитель обычно побуждается к действию впечатлениями, полученными от кратковременного восприятия рекламы в целом.

16. Слово «реклама» в Кодексе применяется в самом широком
смысле, охватывая любую разновидность рекламы или паблисити.
Под словом «товар» в Кодексе подразумеваются и услуги. Употребле­ние в Кодексе слова «потребитель» означает любое лицо, которому адресуется реклама.

Представление доказательств

17. Рекламодатели должны быть готовы представить самодисциплинарным органам, ответственным за действие Кодекса, доказатель­ства в пользу любого описания, утверждения или иллюстрации, вы­звавших обоснованную критику.

Развитие здоровой рекламы зависит от хороших отношений меж­ду всеми участвующими сторонами, любого другого подхода к делу, ведущего к нарушению таких взаимоотношений, следует избегать.

Исполнители рекламы, агенты, издатели, владельцы или аренда­торы рекламных средств всегда должны быть готовы предоставить клиентам исчерпывающую и точную информацию об услугах, кото­рые они в состоянии предложить.

Покупателю рекламного места или времени необходимо располагать цифрами или равнозначными данными о рекламном средстве, за которое он платит. Предпочтительно, чтобы такие данные были получены от независимого органа, учрежденного тремя сторонами (рекламодателями, рекламными агентами и владельцами реклам­ных средств), напечатаны или опубликованы.

Кроме того, покупатель рекламного места или времени должен иметь доступ к любым имеющимся данным относительно числа и ха­рактеристики лиц, которые охватываются его рекламой, а также рас­полагать информацией о методах, с помощью которых такие данные получены.

Каждое средство распространения рекламы должно публиковать ясные и полные справочники тарифов и скидок, применяемых к раз­личным классификациям рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.