КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть II. Взаимоотношения между рекламной промышленностью и ее клиентами
Б. Правила исполнения Ответственность 13. Ответственность за соблюдение правил исполнения, сформулированных в Кодексе, лежит: □ на рекламодателе и рекламном исполнителе или агенте, который создает и размещает рекламу; □ издателе, владельце средства рекламы или подрядчике, издающем или распространяющем рекламу. Каждый, принимающий участие в планировании, разработке и издании рекламы, должен гарантировать соблюдение правил Кодекса. Эта ответственность охватывает содержание и форму рекламы, включая также рекомендации и заявления, взятые из другого источника. Следует, однако, учесть тот факт, что ссылка на источник не избавляет от соблюдения правил Кодекса. 14. Никакой рекламодатель, рекламный исполнитель или агент, издатель, владелец средства рекламы или подрядчик не должен издавать рекламу, которая может быть признана неприемлемой каким-либо местным дисциплинарным органом, созданным деловыми кругами на основании Кодекса. Толкование 15. Правила Кодекса применяются и по духу и по букве. Благодаря особенностям, характерным для разных средств распространения рекламы (печать, телевидение, радио, плакат, кино и т.д.), правило, приемлемое для одного средства, не обязательно приемлемо для другого. Реклама не должна оцениваться по предположительному влиянию на потребителя, принимая во внимание тот факт, что потребитель обычно побуждается к действию впечатлениями, полученными от кратковременного восприятия рекламы в целом. 16. Слово «реклама» в Кодексе применяется в самом широком
Представление доказательств 17. Рекламодатели должны быть готовы представить самодисциплинарным органам, ответственным за действие Кодекса, доказательства в пользу любого описания, утверждения или иллюстрации, вызвавших обоснованную критику. Развитие здоровой рекламы зависит от хороших отношений между всеми участвующими сторонами, любого другого подхода к делу, ведущего к нарушению таких взаимоотношений, следует избегать. Исполнители рекламы, агенты, издатели, владельцы или арендаторы рекламных средств всегда должны быть готовы предоставить клиентам исчерпывающую и точную информацию об услугах, которые они в состоянии предложить. Покупателю рекламного места или времени необходимо располагать цифрами или равнозначными данными о рекламном средстве, за которое он платит. Предпочтительно, чтобы такие данные были получены от независимого органа, учрежденного тремя сторонами (рекламодателями, рекламными агентами и владельцами рекламных средств), напечатаны или опубликованы. Кроме того, покупатель рекламного места или времени должен иметь доступ к любым имеющимся данным относительно числа и характеристики лиц, которые охватываются его рекламой, а также располагать информацией о методах, с помощью которых такие данные получены. Каждое средство распространения рекламы должно публиковать ясные и полные справочники тарифов и скидок, применяемых к различным классификациям рекламы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |