Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методики диагностики настроения




Диагностику настроения можно применять после тренировок, после соревнований, вечером во время летних лагерных сборов.

«Прогноз погоды». Выразить словами или условными знаками состояние совей души.

«Мелодия души». На обычных пяти линейках для нот дети отмечают свое настроение. Чем лучше настроение, тем выше тон.

«Погода в доме». На листе бумаги синего цвета наклеивают аппликацию - солнышко, но без лучиков. Те ребята, чье настроение сегодня прекрасно, приклеивают лучики. Если настроение нормальное - то на небе появляются легкие кучевые облачка, а грозовые облака говорят сами за себя.

«Древо жизни». Дерево, нарисованное на листе бумаги, дополняется рисунками или аппликациями. Яблоко - плодотворный день, настроение хорошее; цветок - было много надежд, но не все они оправдались; зеленый листок - все нормально, спокойно; желтый листок - день был неинтересный, настроение плохое.

«Термометр настроения». Какое сегодня было настроение в течение дня, как оно менялось? Хорошее – красным; плохое - черным; так - себе - синим.

Делается анализ: «Температура настроения» зависела от: Я - зависела от меня; Д - от других, Н - не зависела ни от кого. В каких случаях ваше настроение зависело от других людей?

Приводятся приемы регуляции настроения, которыми можно пользоваться? Делаются выводы: 1. Будь хозяином своего настроения (своей души). 2. Переключайся, думай о хорошем, вспоминай свои успехи.
Настраивайся на успех. 3. Оценивай поступок, но не человека.

«Цветок настроения». Красный - активность, стремление к лидерству, желтый - оптимизм, движение вперед; зеленый - самоутверждение (дать шанс); синий - гармоничность, потребность в тепле и понимании; коричневый - проблемы физиологического плана, снижена энергетика, заболевает; черный - депрессивное состояние, неудовлетворенность жизнью.

«Рисуем настроение». Мое настроение сейчас похоже на … рисуют на что оно похоже.

«Павлин». Нарисовать павлина без хвоста. Перья раздать и написать на них самое ценное свое качество, другие дети дописывают, какими качествами ты еще обладаешь.

«Нарисуйте чувства». Слова написаны на больших карточках или на ватмане: доброта, любовь, семья, мужество, женственность, нежность, дружба, преданность, гармония... Выбирают слова, к которому душа тянется и рисуют. Обязательно подписывают свой рисунок «Я так вижу добро. Настя К.».

«Строим дом». Вы можете строить дом из разноцветных кирпичей. Для этого вам надо приготовить «кирпичи» из темной и светлой бумаги. Цвет стен, которые возведут ребята, покажет вам, каким был прошедший день.

 


Содержание

 

I. Пояснительная записка ………………………………………………………... 3

II. Организация работы отделения художественной

гимнастики в КСДЮСШОР ………………………………………………... 5

1. Организационно-методические указания по подготовке гимнасток ……… 5

2. Требования к организации занятий художественной гимнастикой … …….. 9

3. Этапы подготовки в период обучения в КСДЮСШОР …………………….. 11

4. Содержание работы с гимнастами на разных этапах подготовки …………. 12

5. Планирование и учет учебно-тренировочной работы ……………………… 22

6. Группы начальной подготовки ………………………………………………. 23

7. Учебно-тренировочные группы ……………………………………………… 31

8. Группы спортивного совершенствования …………………………………… 34

9. Группы высшего спортивного мастерства …………………………………... 36

10. Хореографическая подготовка ……………………………………………… 37

11. Психологическая подготовка ……………………………………………….. 50

12. Восстановительные мероприятия …………………………………………... 57

13. Воспитательная работа ……………………………………………………… 62

14. Инструкторская и судейская практика …………………………………… 68

15. Медико-биологический контроль …………………………………………. 69

16. Педагогический контроль ………………………………………………….. 70

III. Список использованной литературы…………………………………….…72

IV. Приложение………………………………………………………………….. 73

1. Контрольные нормативы ……………………………………………………. 73

2. Система релаксационных упражнений………………………………………. 83

3. Комплекс «Сухое умывание» ………………………………………………… 89

4. Упражнения для проведения рефлексии - свеча ……………………………. 92

5. Упражнения на снятие психологического напряжения после тренировки. .. 93

6. Упражнения на сплочение коллектива……………………………………….. 94

7. Методики диагностики настроения…………………………………………... 97

V. Содержание …………………………………………………………………… 98




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.