КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Лимиты на операции с банками-контрагентами (млн
Маркетинг Лимиты на операции с банками-контрагентами (млн. USD)
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. 3 ВВЕДЕНИЕ. 4 1 МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.. 5 1.1 Роль маркетинга в эффективном функционировании предприятия. 5 1.2 Организация маркетинговых служб предприятия. 8 1.3 Организация структуры управления маркетингом. 12 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА.. 23 2.1 Маркетинговые информационные системы.. 23 2.2 Анализ маркетинговых данных для принятия управленческих решений. 33 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 35 3.1 Стратегический и оперативный маркетинг. 35 3.2 Оценка маркетинговых возможностей. 40 3.3 Выбор перспективного целевого рынка. 42 3.4 Структура маркетингового плана предприятия. 51
3.5 Разработка бюджета маркетинга. 58 4 ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА.. 66 4.1 Структура товарного рынка. 66 4.2. Матричный портфельный анализ. 67 4.3. Программы развития нового продукта. 77 5 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.. 90 5.1 Программы ценообразования и политика цен. 90 5.2 Системный подход к ценообразованию.. 101 5.3 Разработка ценовой стратегии. 105 6 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.. 120 6.1 Формирование каналов распределения. 120 6.2 Функции каналов товародвижения и роль посредников. 122 6.3 Оптовая торговля. 133 6.4 Розничная торговля. 141 7 КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ.. 152 7.1 Понятие коммуникации и ее формы.. 152 7.2 Цель и задачи политики стимулирования сбыта, ее инструменты.. 156 7.3 Процесс планирования рекламной деятельности. 164 7.4 Использование новых информационных и коммуникационных технологий в рамках рекламной деятельности. 171 8 СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ПО ОТРАСЛЯМ.. 175 8.1 Международный маркетинг. 175 8.2 Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг. 191 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 202 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 203
В современном мире на принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний. Модифицируются организационные структуры, формы и методы руководства производственно-сбытовой деятельностью. Растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, научно-исследовательских институтов и центров, национальных и международных маркетинговых ассоциаций. Ежегодно издается огромное число научных монографий и учебников по проблемам маркетинга, практически во всех странах выходит специализированные периодические издания. Созданы многочисленные институты и факультеты для подготовки и повышения квалификации специалистов в этой области. Маркетинг – неотъемлемый и обязательный элемент подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Цель данного учебного пособия – оказать помощь специалистам по управлению и экономике в подготовке к экзамену по маркетингу. Для достижения данной цели авторы пособия акцентировали внимание именно тем разделам и темам курса «Маркетинг», которые будут полезны слушателям не только в подготовке к сдаче экзамена, но и в процессе выполнения выпускной квалификационной работы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |