Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Лимиты на операции с банками-контрагентами (млн




Маркетинг

Лимиты на операции с банками-контрагентами (млн. USD)

 

Банк Общий МБК (overnight) Банкнотные сделки Операции с золотом Forex Векселя (до 3 мес)
Банк A 1.0 0.5 0.5 1.0 1.0 0.3
Банк B 0.05 0.05     0.05  
Банк C 0.5   0.5   0.5  
Банк D 1.0 0.5     0.5  
Банк E 0.5 0.4   0.5 0.2  
Банк F 0.5     0.5 0.2  
Банк G 0.5 0.2   0.5 0.5  
Банк H 0.3 0.3     0.3  
Банк I 0.5 0.2   0.5 0.5  
Банк J 0.1 0.1     0.1  
Банк K 1.0 0.5     0.5 0.3
Банк L 0.5 0.5     0.5  
Банк M 0.3 0.2     0.3  
Банк N 0.5     0.5 0.5  
Банк O 0.3 0.3     0.3  
Банк P 0.5 0.2 0.5   0.3  
Банк Q 0.05       0.05  
Банк R 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5  
Банк S 0.7 0.5   0.5 0.5 0.3
Банк T 2.0 2.0   1.0 2.0 1.0
Банк U 0.05 0.05     0.05  
Банк V 0.1 0.1     0.1  
Банк X 2.0 1.0     2.0 1.0
Банк Y 0.3 0.3     0.3  
Банк Z 0.1 0.1 0.1   0.1  

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ. 3

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.. 5

1.1 Роль маркетинга в эффективном функционировании предприятия. 5

1.2 Организация маркетинговых служб предприятия. 8

1.3 Организация структуры управления маркетингом. 12

2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА.. 23

2.1 Маркетинговые информационные системы.. 23

2.2 Анализ маркетинговых данных для принятия управленческих решений. 33

3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 35

3.1 Стратегический и оперативный маркетинг. 35

3.2 Оценка маркетинговых возможностей. 40

3.3 Выбор перспективного целевого рынка. 42

3.4 Структура маркетингового плана предприятия. 51

3.5 Разработка бюджета маркетинга. 58

4 ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА.. 66

4.1 Структура товарного рынка. 66

4.2. Матричный портфельный анализ. 67

4.3. Программы развития нового продукта. 77

5 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.. 90

5.1 Программы ценообразования и политика цен. 90

5.2 Системный подход к ценообразованию.. 101

5.3 Разработка ценовой стратегии. 105

6 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.. 120

6.1 Формирование каналов распределения. 120

6.2 Функции каналов товародвижения и роль посредников. 122

6.3 Оптовая торговля. 133

6.4 Розничная торговля. 141

7 КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ.. 152

7.1 Понятие коммуникации и ее формы.. 152

7.2 Цель и задачи политики стимулирования сбыта, ее инструменты.. 156

7.3 Процесс планирования рекламной деятельности. 164

7.4 Использование новых информационных и коммуникационных технологий в рамках рекламной деятельности. 171

8 СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ПО ОТРАСЛЯМ.. 175

8.1 Международный маркетинг. 175

8.2 Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг. 191

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 202

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 203

 


 

В современном мире на принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний. Модифицируются организационные структуры, формы и методы руководства производственно-сбытовой деятельностью. Растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, научно-исследовательских институтов и центров, национальных и международных маркетинговых ассоциаций.

Ежегодно издается огромное число научных монографий и учебников по проблемам маркетинга, практически во всех странах выходит специализированные периодические издания. Созданы многочисленные институты и факультеты для подготовки и повышения квалификации специалистов в этой области.

Маркетинг – неотъемлемый и обязательный элемент подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Цель данного учебного пособия – оказать помощь специалистам по управлению и экономике в подготовке к экзамену по маркетингу. Для достижения данной цели авторы пособия акцентировали внимание именно тем разделам и темам курса «Маркетинг», которые будут полезны слушателям не только в подготовке к сдаче экзамена, но и в процессе выполнения выпускной квалификационной работы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.