Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Конференции, симпозиумы, экскурсии по предприятию




Конференции, симпозиумы, экскурсии по предприятию

Конференции и симпозиумы служат для передачи потребителям информации о новых технологиях и ноу-хау, а также для демонстрации компетентности предприятия и укрепления его имиджа. Потенциальные предприятия-заказчики должны быть осведомлены о возможностях и преимуществах, которые предлагают им новые технологии, процессы, материалы и т.д., с тем чтобы впоследствии на этих предприятиях можно было инициировать покупательский процесс. Конференции и симпозиумы зачастую совмещаются с другими инструментами стимулирования сбыта, например, ярмарками и домашними выставками.

Экскурсии по предприятию преследуют те же цели и, кроме этого, служат еще для создания тесных личных контактов с заказчиком и доверительного отношения к предприятию-поставщику.

Для товаров массового потребления классическая реклама в средствах массовой информации (обозначаемая также как медиа-реклама) имеет наибольшее значение среди других инструментов коммуникационной политики. В маркетинге товаров производственного назначения она играет скорее второстепенную роль по сравнению с инструментами личной коммуникации.

Медиа-реклама - это передача и распространение рекламной информации через распространителя рекламных сообщений в сфере общественных коммуникаций с помощью рекламных методов за соответствующее вознаграждение с целью достижения определенных коммуникационных целей. При этом предприятие имеет в распоряжении различные каналы распространения рекламы (типы рекламных медиа-средств), посредством которых рекламное сообщение определенными рекламными методами (через газетные объявления, рекламные ролики по телевидению и радио, рекламные плакаты и т.д.) может быть донесено до целевых групп потребителей (рисунок 26).

 

Каналы распространения рекламы
         
Печатные медиа-средства   Средства внешней рекламы   Электронные медиа средства   Средства прямой рекламы
                 
Газеты Журналы   Телевидение Радио Фильмы Интерактивные медиа-средства
           
Общественно-популярные журналы Специальные журналы Интернет   Электронная почта
                                         

 

Рисунок 26 - Каналы распространения рекламы

 

Печатные медиа-средства - это периодически выходящие печатные издания, главную группу среди которых составляют газеты и журналы. Второстепенное значение имеют здесь такие средства наружной рекламы (плакаты и рекламные щиты на дорогах), а так же телевизионная и радиореклама. В тоже время именно для товаров производственного назначения особенно эффективны интерактивные средства рекламы (Интернет и электронная почта). При этом необходимо учитывать, что интерактивные средства не являются только электронными медиа-средствами и могут использоваться также и в рамках прямой рекламы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.