Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к интерфейсу




Общие требования к моделируемой программе

Область применения

Наименование

НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТКИ

По практическим работам по курсу

Отчет

"Введение в программную инженерию"

на тему:

"Разработка модели игры "Крестики-нолики"

Выполнил:

студент гр. I-41 Иванов И.И. __________________ _________

(подпись) (дата)

 

Руководитель:

зав каф. ПОКС Косяков С.В. ________________ _________

(подпись) (дата)

Иваново, 2013

Техническое задание

на выполнение работы по теме "Разработка модели игры "Крестики-нолики"

 

Заказчик: зав. каф. ПОКС С.В. Косяков

Исполнитель: студент гр.1-41 Иваново И.И.

Срок выполнения работы: начало - 1.03.2013; окончание - 30.05.2013

 

 

Разработка модели игры "Крестики-нолики"

Сокращенное наименование: "Крестики-нолики".

 

Модель может в дальнейшем использоваться при выполнении курсового проекта по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" как основа для дальнейшей реализации (конструирования) программы в среде программирования.

Модель может применяться для дальнейшей разработки коммерческого программного продукта "Крестики-нолики".

 

  1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

Задание, выданное для прохождения практикума по дисциплине "Введение в программную инженерию".

 

  1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ПЛАНИРУЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель работы: практическое освоение методов объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения.

Конечные результаты: Модель программы "Крестики-нолики" на языке UML.

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    (ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ)
N п/п Наименование этапов работ Срок выполнения Стоимость этапа (балов) Вид Отчетности
         
1. Планирование 1.03.13-14.03.13   Макет программы
2. Анализ требований 15.03.13 -...   Диаграмма прецедентов
3. Проектирование архитектуры     Диаграмма классов
4. Проектирование механизмов взаимодействия классов   0.5 Диаграмма взаимодействия
5. Проектирование поведения программы и алгоритмов   0,5 Диаграммы состояний и деятельности
6. Разработка методов развертывания программы   0,5 Диаграмма развертывания
7. Анализ результатов проектирования и планирование дальнейших работ   0,5 Отчет о результатах моделирования

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ

 

Программа должна работать на персональном компьютере под управлением OS Windows 7.

 

5.2.1. Программа должна иметь основное окно, в котором отображается игровое поле и элементы управления.

5.2.2. Для управления игрой должна использоваться только мышь.

52.3. Ходы в игре должны производиться путем указания мышью на клетку игрового поля.

5.2.4. В окне программы должна отображаться строка статуса. в которой указывается имя пользователя, которому предоставляется право хода. После выполнения хода, он автоматически переходит к другому пользователю.

5.2.5. Выигрыш должен показываться путем выделения крестиков или ноликов выигравшей строки более толстой линией или цветом.

5.2.6. Команды должны выполняться путем нажатия кнопок, которые постоянно находятся в окне программы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.