Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример Тимофея




Установив, таким образом, важность духовных даров для современной церкви, давайте теперь рассмотрим учение Павла о передаче этих даров. В связи с этим Павел упоминает своего ученика, Тимофея. В 1-ом Тимофею 4:14, Павел пишет Тимофею: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. А во 2-ом Тимофею 1:6, Павел упоминает этот же самый случай в жизни Тимофея: По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение. Для того, чтобы иметь полную картину того, что произошло в жизни Тимофея, нам нужно учесть и 1-е Тимофею 1:18: Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин... Сопоставив все эти три факта, мы можем представить себе, что же произошло с Тимофеем. Прежде всего, Тимофей получил некий духовный дар. Павел нигде не называет, какой именно дар, и в виду целей настоящего исследования, для нас это тоже не имеет большого значения. Во-вторых, мы узнаем, что Тимофей получил этот духовный дар через возложение рук. В одном отрывке Павел говорит: “...с возложением рук священства”. В другом: “...через мое рукоположение”. Слово “священство” в Новом Завете означает просто старших в поместной церкви. Может быть, Павел имеет в виду церковь в Листре, где началась христианская жизнь Тимофея, ибо в Деяниях 16:2, мы читаем, что о Тимофее...свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. Или же Павел имеет в виду Ефесскую церковь, где находился Тимофей тогда, когда Павел написал свое первое послание к нему. В таком случае, это те же самые братья, о которых идет речь в Деяниях 20:17, где мы читаем: Из Милита же послав в Ефес, он (Павел) призвал пресвитеров церкви. Возвращаясь к посланиям Павла к Тимофею, мы видим, что в одном месте Павел говорит, что он сам возложил руки на Тимофея, а в другом - что это были старшие братия в церкви. Скорее всего, что Павел осуществил это вместе с братьями. Они вместе возложили руки на Тимофея. Еще одним важным фактом, открывающимся в этих посланиях к Тимофею, является то, что передача духовного дара Тимофею через возложение рук сопровождалась пророческим высказыванием. В одном отрывке Павел говорит, что этот дар был дан по пророчеству. Из этого можно сделать вывод, что воля Божья для Тимофея в принятии этого дара была раскрыта сверхъестественным образом через дар пророчества; а после этого Тимофей принял этот дар через возложение рук Павла и старших братьев церкви. Другими словами, церемония возложения рук была тем методом, благодаря которому откровение воли Божьей для Тимофея осуществилось в его жизни. В другом отрывке Павел объясняет еще одну духовную цель, с которой Тимофею было дано пророческое откровение воли Божьей: Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин... Это говорит о том, что Бог предусмотрел нечто особенное для Тимофея. Природа этого особого служения была раскрыта ему заранее - и не один раз, как видно через пророческие высказывания. В одном из таких случаев Тимофею было показано, что ему понадобится особый духовный дар для исполнения вверенного ему служения, и что именно этот дар он тогда и получил через возложение рук. Опять-таки, нужно подчеркнуть, что речь не шла о чем-то ненужном или излишнем. Напротив, это было нечто совершенно необходимое для успеха служения Тимофея. Павел указывает, что эти пророчества были даны Тимофею, чтобы он воинствовал согласно с ними, как добрый воин... Христианская жизнь, и особенно жизнь служителя, является битвой, постоянным сражением против невидимых сил тьмы и зла. Павел говорит об этих вражеских духовных силах в посл. Ефесянам 6:12: Потому что наша брань не против крови и плоти, но против началъств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Двумя главными орудиями этих невидимых сил тьмы являются сомнение и страх. Вне всякого сомнения, что в своем служении Тимофей неоднократно испытывал трудности и сопротивление, возможно, неудачи и разочарования. В такие минуты он мог легко усомниться в реальности своего призвания Богом. По этой причине, Павел напоминает ему то пророчество, которое предсказало волю Божью для его жизни, и он побуждает его ободриться и укрепиться этим, чтобы исполнить порученное ему Богом. В частности, Павел предупреждает Тимофея не поддаваться страху. Ибо сразу же после того, как он призывает его возгревать дар, полученный через возложение рук, Павел говорит во 2-ом Тимофею 1:7: Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. Какое лекарство Павел рекомендует против коварных нападок этого духа страха? Во-первых, чтобы Тимофей возгревал тот духовный дар, который он получил через возложение рук; во-вторых, чтобы он вспомнил и ободрился теми пророчествами, которые были ему даны раньше и предвосхитили заранее предусмотренный для него курс жизни. Таким образом, мы видим, что возложение рук на Тимофея сопровождалось пророческим высказыванием, чтобы он через это имел направление, ободрение и подкрепление во исполнение данного ему Богом служения. Согласно Слову Божьему, то же самое средство для направления, ободрения и укрепления доступно народу Божьему и, особенно, для поставленных Богом служителей. Более того, народ Божий и служители Божьи сегодня нуждаются в этом точно также, как во дни Павла и Тимофея.

Глава 3. ЦЕРКОВЬ И МИССИОНЕРСТВО

Теперь мы рассмотрим еще одну цель возложения рук, связанную с тем, как церковь посылает апостолов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.