Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первыми будут судимы христиане




Мы начнем с анализа той картины, которую рисует Новый Завет о первой фазе суда - том суде, который будет осуществляться перед судным престолом Христовым. Как мы уже отметили, судимы будут истинные христиане. Некоторые из вас удивятся, что христиане вообще будут судимы - более того, что они будут судимы в первую очередь. Однако об этом принципе говорится в 1-ом Петра 4:17-18: Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасется, то нечестивый и грешный где явится? Здесь Петр, пишущий как христианин, говорит, что суд начнется с нас - то есть, с дома Божьего. Эти две фразы явно говорят о христианах. Это подтверждается противопоставлением с непокоряющимися Евангелию Божьему - то есть, неверующими. Петр ясно говорит, что прежде всех будут судимы христиане. Апостол Павел дважды упоминает об этом же в разных посланиях. В посл, к Римлянам 14:10, он говорит: А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов? Чуть дальше, в стихе 12 той же самой главы, он продолжает: Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. В обоих стихах речь идет о суде христиан, это ясно по словам “брат твой” и “каждый из нас”. Мысль Павла заключается в том, что мы, как христиане, не должны пытаться окончательно осудить друг друга, потому что это сделает Сам Христос, и каждый из нас ответит перед Христом сам за себя. Как всегда, помышляя о суде вечном, будем помнить, что это совершенно индивидуально. Это подчеркивается словами “каждый из нас” - то есть, каждый из нас отдельно. Снова, во 2-ом Коринфянам 5:10, Павел использует подобный лексикон для описания суда христиан: Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Опять-таки, и по языку, и по контексту ясно, что Павел говорит только о христианах. И снова ударение на том, что это будет сугубо индивидуальным делом. Павел также уточняет, что на суде будет идти речь о том, что каждый делал, живя в теле — то есть, о поступках и поведении каждого христианина во время земной жизни. Он говорит, что все поступки, совершенные христианами здесь на земле, попадают в одну из двух категорий - они либо добрые, либо худые. Третьего не дано, нейтралитета нет. Каждый поступок христианина оценивается определенным образом — либо положительно, либо отрицательно. Всякий поступок, совершенный без веры и послушания, не прославляющий Бога, неприемлем для Бога и посему плох (худой). Вот по какому простому принципу мы, как христиане, будем судимы. В обоих этих отрывках, говоря о том месте, где будет находится Христос, судья христиан, Павел использует греческое слово “бема”. Оно означает возвышенную платформу для обращения к публике. В других отрывках Нового Завета оно означает место суда римского императора или его представителей, когда они провозглашали свое решение по тем делам, которые были им представлены. Например, в Деяниях 25:10, Павел, как римский гражданин, апеллирует к своему праву на суд кесаря....я стою пред судом кесаревым, где мне и следует быть судиму... Говоря о суде кесаря, Павел употребляет слово “бема” - то же самое слово, которое он использует для определения того места, с которого Христос будет судить всех христиан.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.