Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Уголовное право РК




Тема 9. Основы экологического и земельного права

Задания:

a. Проанализировать общие положения экологического права: предмет, метод, принципы;

b. В тетради сделать схемы по следующим вопросам: метод экологического права, система экологического права;

c. Подробно изучить вопросы экологической функции государства, место экологического права в системе современного права;

d. Ознакомиться с источниками науки, учебниками и учебными пособиями, нормативным материалом;

e. Определить методику изучения дисциплины.

f. Проанализировать общие положения земельного права: предмет, метод, принципы;

g. В тетради законспектировать с пояснениями основные принципы земельного права;

h. Исследовать структуру земельного правоотношения: объект, субъект, содержание;

i. Ознакомиться с источниками науки, учебниками и учебными пособиями, нормативным материалом;

j. Определить методику изучения дисциплины.

Методические рекомендации:

С учетом методических рекомендаций к семинарским занятиям использовать основную и дополнительную литературу при выполнении задания.

Рекомендуемая литература: Нормативно-правовые акты: 1-3,20,21,35-40,44,57-61; учебники и учебные пособия: 44-54; источники электронных носителей: 1-3

Задания:

1. Выработать представление об уголовном праве, его системе, преступлении и наказании.

2. Обсудить необходимость смертной казни и гуманизацию уголовных наказаний.

Методические рекомендации: Подготовиться к предстоящей дискуссии, провести опрос среди студентов по вопросам применения высшей меры наказания. Рассмотреть и другие виды наказания, а по наиболее сложным институтам наказания обратиться за консультацией к преподавателю.

Рекомендуемая литература: Нормативно-правовые акты: 1,2,54-61; учебники и учебные пособия 55-62; источники электронных носителей: 1-3

 

Тема 11. Процессуальное право Республики Казахстан

Задание:

Ø рассмотреть вопросы соотношение понятий процесс и процессуальное право, изучить предмет и метод в сравнении с предметом и методом уголовного процесса.

Ø Определить место и значение науки гражданско-процессуального права.

Ø Обсудить уголовно-процессуальные права и обязанности обвиняемого, свидетеля, потерпевшего, понятого.

Методические рекомендации:

С учетом методических рекомендаций к семинарским занятиям использовать литературу при выполнении задания

Рекомендуемая литература: Нормативно-правовые акты: 1,9,10,19,26,54,55; учебники и учебные пособия: 63-67; источники электронных носителей: 1-3

3.Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов (СРС)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.