Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Партизанская реклама на асфальте




Партизанская реклама в общественных туалетах

Безусловным достижением партизанской рекламы является «открытие» общественного туалета как рекламоносителя. Оказывается, он таит в себе просто замечательные особенности, которые так и просятся для их использования в рекламных акциях. Во-первых, никакое другое общественное заведение не предполагает такой жесткой сегментации потребителя на две группы — мужчин и женщин. Во-вторых, только туалет заставляет человека смотреть прямо в одну точку (или в две, есди разговор идет о мужчинах), а не по сторонам. Но смотреть приходится либо на дверь, либо на белую кафельную плитку. А это явно неиспользованные рекламные носители.

Действительно, в Лондоне, в дамском туалете одного торгового центра, появилась следующая реклама:

«Комфортно ли Вы устроились? Вы проверили: 1) заперта ли дверь?

2) достаточно ли туалетной бумаги?

3) сколько вы можете сэкономить, страхуя свой автомобиль в компании "Diamond"?»

Но это еще не все. После мысленных ответов на эти участливые вопросы посетительница сего общественного заведения узнает, что клиент компании «Diamond» в среднем экономит на страховании автомобиля 125 фунтов стерлингов. Дальше следует радостный вывод: «На эту сумму вы могли бы купить 250 рулонов туалетной бумаги или порадовать себя покупкой того, что вам давно хотелось!»

Рекламные площади в туалетах — это внутренняя часть дверей кабинок, место над унитазом, стена над раковиной и стена напротив зеркала (рекламные сообщения пишутся в зеркальном изображении). Известен случай, когда реклама была размещена на туалетной бумаге. Молодой человек, желавший устроиться на работу в рекламное агентство «Kirshenbaum Bond&Partners», оставил на туалетной бумаге в этом рекламном агентстве послание «Готов начать со дна». На работу его приняли.

Один пример «асфальтной рекламы» мы уже привели выше. Но есть не менее интересные рекламные ходы, и не только малобюджетных компаний, но и крупных агентств. Например, известное рекламное агентство «Young&Rubicam» (Австрия) разбросало на асфальте небольшие, липкие сверху стикеры. Когда стикер прилипал к подошвам прохожих и те пытались его отодрать, то им в глаза попадало сообщение о том, что в 50% случаев они были бы... уже мертвы. Сия «радостная» перспектива призвана была убедить прохожих поддержать запрет на использование противопехотных мин.

В завершение приведем отечественный пример «творческого» подхода к партизанской рекламе. В Пензе грузчики одной из оптовых баз стали рисовать рекламу своей базы на... бродячих собаках. За это они собак кормят, а те, «разукрашенные» надписями «Sony», «Дося» и «Лукойл» с адресом «родной» базы, бегают по округе, приводя заинтересованных клиентов.

Последний пример хорошо отображает характерную особенность партизанской рекламы — «вирусность» ее распространения, именуемую иначе «сарафанным радио». При этом «сарафанное радио» часто вещает вообще бесплатно. А разве не это предел мечтаний небогатых рекламодателей?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.