Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика контрольных и курсовых работ. Активный инициатор Покупательская тропа




КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

 

Активный инициатор Покупательская тропа

Атрибутика спонсорства Промо-акции

Боннер Промо-герлз

Бегущая строка Промоутеры

Бонусные торговые карточки Прямой маркетинг

Бутик Раскадровка

Веб-страница «Реклама в рекламе»

Видеосъемка Ролики «не рекламного формата»

Воблер Роллерные конструкции

Гипер- и супермаркет Сайт

Джингл Сетевой маркетинг – многоуровневый маркетинг

Джумби Система дисконтной рекламы

Директ-мейлмаркетинг Скрытая реклама

Дисконтные карты стараших эмитентов «Собственные шоу»

Дисконтные торговые карточки Спонсорский ролик

Диспенсер Транзитная реклама

Зона POS-материалов «Транспаранты» Фотосъемка

Зона витрин и прилавков Франчайзер (передающая сторона)

Зона касс Франчайзи (приобретающая сторона)

Интеграция Франшиз

Коллективный товарный знак Холдер

Короткие фильмы Электронный бренд-маркетинг

Корпоративный сайт Эмиссия

Кросс-акции ATL-акции

Кросс-промоушн ВТL-акции

Круиз BTL-индустрия

Личные продажи – персональные продажи Ноrеса

Мерчандайзинговая база MMS — multi media service

Микросюжет Р. О. S., Р. О. S. M., POS-материалы

Мнемоника Product placement

Мобили PR-кампании

Монобрендовый магазин PR-технологии

Мультибрендовый магазин Retail

Напольная графика SMS-акции

Напольные фигуры SMS-кампании

Онлайн-маркетинг SMS-маркетинг

Основная коллекция SMS-послания

Оффлайн -медиа SMS-технологии

Пассивный инициатор

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. На какие категории делится вся реклама? К каким категориям относятся приведенные в пособии рекламные технологии?

2. Почему ATL-акции в отличие BTL-акций принято считать прямой рекламой, ведь и там, и там происходит контакт с потребителем, причем в BTL-акциях контакт с потребителем даже более тесен, товар может предлагаться конкретному материальному потребителю в отличие от виртуального потребителя ATL-акций?

3. Что, на ваш взгляд, определяет специфику мерчавдаизинга как рекламной технологии – основанный на экономических исследованиях маркетинг или ориентация потребителя на импульсные покупки? Опишите, как это различие может отражаться на выкладке товара: а) в бутике, б) в супермаркете.

1. В свете представленного в главе 12 краткого прогноза будущего рекламыпопробуйте самостоятельно:

— если вы с ним согласны, то более полно развернуть «картину» рекламного знакового будущего;

— если нет, то скорректируйте этот прогноз, ориентируясь на ваше собственное видение.

Но и в том, и в другом случае обязательно аргументируйте свои взгляды и мысли.

2. Постарайтесь проявить фантазию, креативность мышления и умениеотказываться от стереотипов, придумав собственные рекламные ходы впартизанской рекламе.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.

Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Имидж-контакт, 2002.

Дельтей Ж. Франчайзинг. СПб.: Нева, 2003.

Единый рейтинг. Программа исследований спонсорской рекламы. М.: PA Pro Media, 2002.

Колборн Р. Идеальный магазин: Практическое руководство по созданию бизнеса. СПб.: Нева, 2003.

Спиро Р., Рич Тр., Стентон У. Управление продажами. М.: Гребенников бизнес букс, 2003.

Статт Д. Психология потребителя. СПб.: Питер, 2003.

Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение / Под ред. В.П. Коломийца. М.: Международный институт рекламы, 2001.

Фегеле З. Директ-маркетинг. М.: Интерэксперт, 1998.

Фрайзер П. Сайтел. Современные паблик рилейшнз: Учебник. М.: Имидж-контакт, 2002.

Шнейдеров В. Фотография. Реклама, дизайн на компьютере. СПб.: Питер, 2002.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.