Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полезный совет




 

Интуитивная подсказка может быть неоднозначной. Приведенный выше ответ, который получила слушательница в результате интерпретации образов, гласил, что она найдет для себя удовлетворение в новых путях. Интуиция также дала ей некоторые идеи о том, где искать удовлетворение и как наилучшим образом справиться с ситуацией. В следующем упражнении вы получите некоторую практику в важном умении "следовать нити" своих интуитивных впечатлений.

 

Упражнение 20

 

СЛЕДУЯ СВОИМ МЕЧТАМ

 

 

Рассмотрите вопрос на следующей странице (вы не забыли, что не надо смотреть туда, пока не завершите упражнение). Обратите внимание, куда направлены ваше внимание и восприятие, когда я прошу, чтобы вы думали (или представляли себе) о каждой из следующих вещей:

 

• момент из вашего детства,

• то, что случилось недавно,

• что вы будете делать завтра,

• несколько лет спустя,

• десять лет спустя,

• так далеко в будущем, как только может представить
себе ваше воображение.

 

 

Зафиксируйте свои впечатления. Позвольте себе заметить детали. Например, если вы вспоминаете о мальчике по имени Майкл, запишите это имя. Затем отметьте, что он делает, где он, с кем, и так далее.

Продолжайте в том же духе, пока поток образов не достигнет естественного конца. Когда закончите, можете перевернуть страницу и посмотреть, на какой вопрос вы интуитивно отвечали. Не забывайте использовать ваш блокнот по интуиции.

"За ленчем. Мой желудок слишком полон - это неприятно. Полет в самолете. Путешествие по замечательным местам. Я читаю лекцию для интеллектуалов. Привожу себя в качестве примера. Напыщенный, но счастливый. Работаю в саду".

Когда слушатель вскрыл конверт и прочел вопрос, то дал следующую интерпретацию:

"Образ вечеринки по случаю дня рождения возник легко. Я отдаю почти все свое время потребностям других людей. На некоторое время я хочу быть "номером первым" и иметь кого-то, кто позаботится обо мне. Я не думаю, что сейчас происходит что-то значительное. Мой желудок слишком полон. Я съел так много, что чувствую головокружение.

Я пытаюсь начать осуществление многих проектов. Некоторые из них предполагают путешествие, так что "полет в самолете" ободряет. "Лекция для интеллектуалов" является в точности тем, что я буду делать, если я выберу один маршрут, который в настоящее время обдумываю. Я думаю, это говорит мне, какой маршрут следует выбрать.

Я мог бы быть назван человеком, для которого занятие садоводством наименее вероятно. Может быть, я научусь расслабляться. Я предвкушаю это с радостью!"

Ответ одного из слушателей

Вот интуитивные впечатления одного из слушателей, полученные им при ответе на вопрос, хранящийся в запечатанном конверте: что я буду делать через два года?

"Я ною на вечеринке по случаю дня рождения. День для меня. Моя няня там. Имя на "К".

Неприятный телефонный звонок, но я чувствую, что ничего не случилось. Имя на "Дж".

 

 

23. ВАШ ИНТУИТИВНЫЙ СЛОВАРЬ: ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОТВЕТА "ДА" ИЛИ "НЕТ"

 

 

Противоположности и вопросы, требующие ответа "да" или "нет"

 

Как и в случае с вашими ориентирами для времени, основное соображение для большинства вопросов - является ли ответ в целом положительным или в целом отрицательным.

Я говорю "в целом", поскольку ни на какой вопрос не следует отвечать просто "да" или "нет". Такие ответы сами по себе являются чересчур простыми в силу многих причин:

 

• "Да" или "нет" может меняться со временем.

• "Да" или "нет" может быть субъективно.

• Нежелательный результат в будущем может часто быть изменен посредством изменения настоящего.

 

 

Дополнительно к получению общего да/нет ответа вы должны попытаться сосредоточиться на полярности вопроса. Полярность - это пара противоположных возможностей. Вот некоторые из них:

 

• горячий/холодный,

• верх/низ,

• больше/меньше,

• тяжелый/легкий,

• светлый/темный.

 

 

Противоположности важны в интуитивной работе. Почти на каждый вопрос можно ответить (частично или полностью) полярностью, такой, как хорошо/плохо, лучше/хуже, скорее/позже.

Вот два примера моих ассоциаций, связанных с противоположностями:

Горячий: активный, растущий, хороший, положительный.

Холодный: жесткий, мертвый, болезненный, отрицательный.

День: занятый, активный, утомительный, истощающий, иногда положительный, иногда нет.

Ночь: спокойная, безопасная, заполненная звездами, положительная.

Конечно, мои ассоциации, связанные с полярными качествами, отличаются от ваших. Вы можете найти, кроме того, что образы, которые вы соотносите с противоположными явлениями, меняются со временем.

Следующее упражнение даст вам возможность ощутить свои интуитивные ассоциации полярных качеств.

 

Упражнение 21

 

ОПРЕДЕЛЯЕМ ВАШЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

 

Сосредоточьтесь. Ощутите каждую из следующих полярностей. Запишите свои интуитивные впечатления от них:

 

• горячий/холодный

• день/ночь

• высокий/низкий

• тяжелый/легкий

• хороший/плохой

• полезный/вредный

• питание/истощение

• увеличение/уменьшение

• мягкий/грубый

• ясный/запутанный

• созидание/разрушение

• рождение/смерть

• вперед/назад

• начало/конец

• высокий/низкий

 

 

Это поможет вам установить, какие символы использует ваша интуиция, чтобы предупредить вас о положительных или отрицательных аспектах вопроса. Не забывайте использовать ваш блокнот по интуиции.

Теперь, когда вы начали по-своему распознавать противоположности, следующее упражнение даст вам возможность увидеть их в контексте реального использования интуиции.

 

 

Упражнение 22

 

ВЫЯВЛЯЕМ ПОЛЯРНОСТИ В ПОЛУЧАЕМЫХ ВАМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ

 

 

Теперь вы ответите ("да" или "нет") на пять вопросов (они перечислены на следующей странице).

Отмечайте свой первый ответ при обработке каждого вопроса. Что вы чувствуете, " да" или "нет"? Насколько сильно это чувство? Если вы задерживаетесь на вопросе, то изменяется ли ваше чувство? Если да, то почему? Перенесите каждый вопрос в будущее; отметьте, насколько далеко вы оказались в будущем, найдите другую полярность и опишите ее.

Когда вы закончили записывать свои впечатления - запомните, вам надо ощутить противоположности для всех пяти вопросов, - прочитайте, на какие вопросы вы отвечали. Не забудьте записать свои ответы в блокнот по интуиции как "упражнение 22".

(Ответ к "упражнению 22". Первый вопрос - это ваш второй вопрос. Второй - это ваш первый вопрос. Третий - это ваш третий вопрос. Четвертый - это ваш третий вопрос. Пятый - это ваш первый вопрос.)

Ответы некоторых слушателей

Чтобы дать вам представление о типах полярностей, воспринимаемых слушателями, я приведу четыре примера:

 

• Будет ли Генри моим единственным ребенком? "Горячо. Тупик. Верх (как перевернутая дуга). Тяжелое меняется на легкое, неплотное. Будущее - это не вопрос".

• Получу ли я в сентябре повышение по службе? "Нет (выкрик). Я настаиваю на своем. Желтый. Январь. Пыль".

• Продам ли я свой дом по запрашиваемой мной цене или дороже?

"Да. Пение. Весна. Легкий, но полный энергии. Пустой, но положительно пустой. Апрель. Наличные".

• Сделает ли мне Стивен предложение? "Вниз. Нет, сейчас. Февраль. Да".

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.