КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рама бесчелюстной тележки (2ТЭ10М, 2ТЭ116)
Рама бесчелюстной тележки, так же как челюстной, выполнена сварной. Ее боковины 2 (см. рис. 7) и междурамные крепления (поперечные балки) д, ж имеют коробчатое сечение, образованное вертикальными и горизонтальными листами из стали СтЗ или М16С. Одна из трех поперечных балок ж является концевой. Концевая балка ж усилена, что связано с расположением тяговых электродвигателей («гуськом»). На эту балку передается часть массы тягового электродвигателя, а также реактивное усилие, развиваемое двигателем при передаче тягового момента. Вторая концевая балка в практически нагрузку не несет и служит для придания жесткости конструкции. Балка в изогнута в средней части для того, чтобы стяжной ящик автосцепки в раме тепловоза не мешал подкатке тележки. На средние поперечные балки д опирается продольная литая шкворневая балка е, приваренная к верхним и вертикальным листам поперечных балок. Сварные швы упрочнены наклепом. В средней части балка имеет прямоугольное гнездо для размещения подвижного шкворневого устройства 14. В боковых стенках балки имеются отверстия для установки пружинных аппаратов шкворневого устройства. Снизу ко всем трем поперечным балкам приварены литые кронштейны з, на которые через пружинные подвески опираются тяговые электродвигатели. К нижним листам боковин приварены литые кронштейны а, б буксовых поводков. Опорные кронштейны буксовых пружин 6 отлиты заодно целое с короткими кронштейнами б. Кронштейны имеют коробчатое сечение для размещения тяги буксового поводка. В качестве второй опоры для буксовых пружин служат платики, приваренные к нижним листам боковин возле удлиненных кронштейнов а. В боковинах около удлиненных кронштейнов буксовых поводков имеются отверстия для прохода горизонтальных рычагов передачи тормоза. Чтобы эти отверстия не уменьшали прочность рамы, в них вварены специальные литые вставки, соединяющие вертикальные листы боковин. Для придания боковине большей жесткости внутри ее установлены диафрагмы, привариваемые только к вертикальным листам. К торцам боковин приварены заделки.
Рис. 7. Тележка тепловоза 2ТЭ116 1 - тормозной цилиндр, 2 - воздухопровод, 3 - демпфер, 4 - букса; 5 – рама, 6 – пружина, 7 - поводок; 8 - рычаг подвески тормозных колодок; 9 - пескоподающая труба, 10 - колесная пара, 11 — электродвигатель, 12 - опора, 13 - масленка, 14 - шкворневое устройство, 15 - кожух тягового редуктора, а, б — кронштейны крепления буксовых поводоков, в, ж - концевые балки боковина; б - средние поперечные балки; е - шкворневая балка; з - кронштейн подвески двигателя
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |