Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции управления программой и таймерами




Функции управления программой в качестве входных операндов могут использовать переменные типа BOOLEAN.

GOTO переход к метке

Prog 1 - метка

Оператор GOTO может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, будет осуществлен переход к указанной метке. Если оператор GOTO не соединен с переменной типа BOOLEAN, осуществляется безусловный переход к метке.

RETURN выход из программы

Завершает текущую программу и передает управление следующей за ней программе. Для условного завершения программы оператор RETURN может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, программа завершится. В случае, если оператор RETURN встретился внутри библиотечного блока, то управление перейдет к следующему блоку, но не к следующей программе.

TSTART пуск таймера

tm_var - пеpеменная таймеpного типа

Осуществляется инициализация (сброс) и начинается инкрементирование указанной таймерной переменной с периодом 0.01 сек. до момента выполнения команды TSTOP.

Оператор TSTART может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, оператор будет выполнен.

TSTOP останов таймера

tm_var пеpеменная таймеpного типа

Останавливает инкрементирование указанной таймерной переменной, состояние переменной сохраняется. Оператор TSTOP может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, оператор будет выполнен.

GSTART Старт программы

name_prog имя любой программы проекта.

Включает любую программу в цикл контроллера. Начиная с этого момента программа исполняется в каждом цикле контроллера. Оператор GSTART может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, оператор будет выполнен.

GSTOP Останов программы

name_prog имя любой программы проекта.

Исключает любую программу из цикла контроллера. Оператор GSTOP может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, оператор будет выполнен.

GCALL выполнить программу

name_prog имя любой программы проекта, которая должна быть выполнена. Оператор GCALL может быть соединен связью с переменной типа BOOLEAN. Если данная переменная примет логическое значение TRUE, оператор будет выполнен.

EXT выполнить внешнюю процедуру с передачей параметров

EXT - внешняя процедура в виде объектного модуля

Parametr - переменная любого типа, являющаяся параметром для функции EXT.

Кнопка вызова функций управления программой на панели инструментов вызывает следующее меню:

 

Кнопка панели инструментов вызывает режим рисования связей. Эта команда используется для присоединения связей ко входам и выходам функциональных блоков. Фактически связь является графическим изображением переменной, и для функциональных блоков ее наличие является обязательным условием. Соединение изображается отрезками, концы которых фиксируются однократным нажатием левой кнопки мыши. Соединительная линия будет продолжаться до тех пор, пока не нажмете правую кнопку мыши.

Кнопка NET панели инструментов

вызывает режим именования связей. Установите курсор на какой либо связи и нажмите левую кнопку мыши. Выбранная связь будет выделена белым цветом и откроется окно ввода имени.

Рисунок 3.

Вы можете ввести имя связи двумя способами:

- ввести имя с клавиатуры;

- перенести (мышкой) имя соответствующей переменной из таблиц глобальных переменных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.