Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графическая часть. Охрана окружающей среды




Заключение

Охрана окружающей среды

Безопасность движения

Охрана труда

Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды

Организация диспетчерского руководства на маршруте

Организация труда водителей

 

Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте при учете ограничений, установленных трудовым законодательством. Также следует учесть основные варианты закрепления автобусов за водителями (Приложение В, Приложение Г).

Согласно полученным данным о потребном количестве водителей, определить и составить график работы водителей на месяц (образец в Приложении Д).

 

 

В этой части проекта рассмотреть организацию диспетчерского управления на маршруте.

Перечислить основные документы, формируемые в процессе внутрипаркового диспетчерского управления.

В приложении заполнить путевой лист (Приложение Е) автобуса для одного выхода.

Указать и обосновать расположение линейных диспетчерских пунктов.

 

 

В данном разделе необходимо дать краткий анализ состояния охраны труда, пожарной безопасности, безопасности движения и охраны окружающей среды.

 

 

При разработке вопросов охраны труда следует установить, как выполняют планируемые на АТП мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда, санитарно-оздоровительные мероприятия, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

 

 

При разработке мероприятий по обеспечению движения на автобусных маршрутах следует исходить из требований, что обеспечение безопасности пассажиров должно быть одной из основных задач при организации автобусных пассажирских перевозок.

 

В основу мероприятий должны быть положены «Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах».

 

В заключении к курсовому проекту следует подвести итоги выполненной работы.

Указать тему курсового проекта, перечислить рассчитанные технико-эксплуатационные показатели маршрута, марку выбранного автобуса, сколько автобусов работает на линии. Отметить особенности составления маршрутного расписания, т.е. обосновать интервал движения, как распределены автобусы на маршруте в течение дня. Какая форма организации труда предложена для водителей. Указать расположение линейных диспетчерских пунктов.

 

 

 

Графическая часть проекта выполняется на 2 листах формата А2.

В графическую часть проекта могут входить:

- эпюра пассажиропотока по периодам суток (ЭП);

- схема маршрута перевозки пассажиров (СМ).


Список рекомендуемой литературы

1 Федеральный Закон «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 дека­бря 2001 г. N 197-ФЗ (в действ. ред.).

2 Федеральный Закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 г. № 129257-Ф3 (в действ. ред.).

3 Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом: введено Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (в действ. ред.).

4 Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; Под ред. В.А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 448 с.

5 Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками6 учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / И. В. Спирин. – 5-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.

6 Троицкая Н.А. Единая транспортная система: Учебник для студентов учреждений сред. проф.образования / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 240с.

7 Саенко Г.В. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками» (пригородные перевозки). - Барнаул: РИО АПЭК, 2010. – 26 с.

8 Саенко Г.В. Методические указания по правилам составления маршрутного расписания движения автобусов». - Барнаул: РИО АПЭК, 2012. – 16 с.

9 Саенко Г.В. Рекомендации по выполнению курсовых работ и курсовых проектов.- Барнаул: РИО АПЭК, 2012.- 16с.

 


Приложение А

(Обязательное)

Индивидуальные задания

 

Таблица А.1 – Перечень маршрутов

 

Вариант Маршрут
  ул.Попова – сад-во Родник ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - ул.Мамонтова - п.Лесной - с.Новые Зори - сад-во Родник
  ТЮЗ - с.Власиха ТЮЗ - пр.Калинина - пл.Октября - пр.Строителей - Павловский тракт - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - ул.Мамонтова - с.Власиха
  пл.Спартака – с. Черемное пл.Спартака - пр.Красноармейский - пр.Строителей - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - ул.Мамонтова - п.Лесной - с.Новые Зори - с.Черёмное
  пл.Спартака - сад-во "Эллара" пл.Спартака - пр.Красноармейский - ул.Аванесова - Змеиногорский тракт - пр.Дзержинского - п.Южный - ул.Белинского - полевая дорога - Змеиногорский тракт - с.Шадрино - сад-во "Эллара"
  ул.Солнечная Поляна – с. Конюхи ул.Солнечная поляна - ул.Юрина - ул.Попова - ул.Энтузиастов - ул.Георгиева - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Балтийская - ул.Малахова - ул.Власихинская - с.Конюхи
  ул.Озерная - сад-во "Родник" ул.Озерная - ул.Энтузиастов - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - п.Новосиликатный - с.Власиха - п.Лесной - с.Новые Зори - с.Стуково
  ТЮЗ - с.Власиха ТЮЗ - пр.Калинина - пл.Октября - пр.Строителей - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - п.Новосиликатный - с.Власиха
  ул.Озерная – с. Стуково ул.Озерная - ул.Георгиева - Павловский тракт - ул.Новосибирская - п.Новосиликатный - с.Власиха - п.Лесной - с.Новые Зори - с.Стуково
  ул.Солнечная Поляна - п.Центральный ул.Солнечная поляна - ул.Юрина - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Весенняя - с.Борзовая Заимка - Лесная Просека - пр.Дзержинского (п.Южный) - с.Лебяжье - п.Центральный

 


Продолжение таблицы А.1

Вариант Маршрут
  ул.Солнечная Поляна - сад-во "Солнечное" ул.Солнечная поляна - ул.Г.Исакова - ул.Попова - ул.Энтузиастов - ул.Георгиева - Павловский тракт - с.Березовка - сад-во "Солнечное"
  ул.Энтузиастов – с.Лебяжье ул.Энтузиастов - ул.Георгиева - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Весенняя - с.Борзовая Заимка - Лесная Просека - пр.Дзержинского (п.Южный) - с.Лебяжье
  ул.Солнечная Поляна – ул.Власихинская ул.Солнечная поляна - ул.Юрина - ул.Попова - ул.Энтузиастов - ул.Георгиева - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Балтийская - ул.Власихинская
  Кардиоцентр - п.Лесная поляна ул.Малахова - ул.Сухэ-Батора - ул.Островского - ул.Георгиева - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - ул.Мамонтова - п.Лесная поляна
  пл.Октября - с.Новые Зори пл.Октября - пр.Строителей - Павловский тракт - ул.Попова - ул.Трактовая - ул.Новосибирская - п.Новосиликатный - с.Власиха - п.Лесной - с.Новые Зори
  пл.Спартака – с.Шадрино пл.Спартака - пр.Красноармейский - ул.Аванесова - Змеиногорский тракт - пр.Дзержинского - п.Южный - ул.Белинского - сад-во "Эллара" – ул.Ржевская - с.Шадрино

 


Приложение Б

(Справочное)

Техническая характеристика автобусов

Таблица Б.1

 

Тип автобуса Назна-чение Пассажировмести-мость, пасс Собственная масса автобуса, кг Расход топлива, л/100 км
всего в том числе сидя
Малый класс
ЗиЛ - 325010 МТ        
ЗиЛ - 325000 МТ 22 (21) 22 (21)   12 (14)
КАВЗ - 3244 Г, П 29 (27) 15 (16) 6700 (6900) 14 (13,5)
КАВЗ - 32441 П        
КАВЗ - 3976 САРЗ - 3260 П 20 (28)     22,8
ПАЗ - 3205 П       20,5
ПАЗ - 32051 П       20,5
ПАЗ - 3206 (4 х 4) П       26,5
КАВЗ - 685 П       19,6
ПАЗ - 3237 Г   16+1    
Средний класс
ПАЗ - 4230 П       27,1
МАРЗ - 5277 - 42191 Г        
МАРЗ - 5277 - 4219 П        
Большой класс
ПАЗ - 5272 Г        
"Волжанин"- 52701 П        
АКА - 5225 Г        
АКА - 52251 П        
ЛиАЗ (АКА) - 5256 Г, П 117 (87) 24 (44) 17336 16400  
МАРЗ - 5277 - 5266 П        
МАЗ - 104 Г        
МАЗ - 104 С П   33…45    
Икарус - 415 Г       25,2
"Волжанин"- 5270 Г        

Продолжение таблицы Б.1

 

Тип автобуса Назна-чение Пассажировмести-мость, пасс Собственная масса автобуса, кг Расход топлива, л/100 км
всего в том числе сидя
Mercedes O 234 Г   22…38   -
Mercedes O 235 П   48…41   -
Особо большой класс
Икарус - 435,17 Г        
МАЗ - 105 Г 160 (190)      
Mercedes О 345 G Г       -
ЛАЗ - 695 Г        
ЛАЗ - 697 Т        
ЛАЗ - 699 Р М        
ЛАЗ - 4202 Г       19 - 24
ПАЗ - 627 Г       -
ЛиАЗ - 677 Г        
ЛиАЗ - 6212 Г        
Икарус - 260 Г        
Икарус - 280 Г        
Икарус - 246 М, Т        
Икарус - 386 Т        
Сармат - 6221 Г        
Сармат-42191 Г        
Волжанин -5285 М        
ГАЗ - 2752 "Соболь" П, Г        
ГАЗ - 3221 "Газель" П, Г        
MAN FRH - 403 М 39-44 39-44    

 

П р и м е ч а н и е. В таблице использованы обозначения: МТ - для режима обслуживания "маршрутное такси"; Г - для внутригородского сообщения; П -для пригородного сообщения; М - для междугородного сообщения; Т – туристический.


Приложение В

(Справочное)

Основные варианты закрепления автобусов за водителями

 

Таблица В.1 – Односменный режим работы водителей

 

Система закрепления автобусов за водителями Вариант закрепления автобусов за водителями Особенности варианта закрепления
Полуторная За тремя водителями закреплены два автобуса Водители работают по два дня в смену, третий день выходной
Спаренная За двумя водителями закреплен один автобус Водитель работает через день в одну смену. Автобус используется ежедневно

 

 

Таблица В.2 – Двухсменный режим работы водителей

 

Система закрепления автобусов за водителями Вариант закрепления автобусов за водителями Особенности варианта закрепления
Двухсполовинная За пятью водителями закреплены два автобуса Водитель работает четыре дня в утреннюю или вечернюю смену, затем выходной день, после которого происходит чередование смен
Строенная За тремя водителями закреплен один автобус Водитель работает два дня в утреннюю или вечернюю смену, на третий день выходной день, после которого происходит чередование смен

Таблица Г.1 - Типовые графики сменности водителей автобусов    
                                               
Закрепление автобусов за водителями Води-тели Числа месяца   Приложение Г (Справочное) Типовые графики сменности водителей автобусов
                                     
Полуторная система   А А В А А О А А В А А О А А В А А О  
  В Б Б О Б Б В Б Б О Б Б В Б Б О Б Б
  Б О А Б В А Б О А Б В А Б В А Б О А
Спаренная система   Р В Р О Р О Р В Р О Р О Р В Р О Р О  
  О Р О Р В Р О Р О Р В Р О Р О Р В Р
Двухсполовинная система           В         В         В        
        В         В         В        
    В         В         В         В  
  В         В         В         В    
      В         В         В         В
Строенная система 1-й вариант       О     В     О     В     О     В  
    О     В     О     В     О     В  
  В     О     В     О     В     О    
2-й вариант       О     В     О     В     О     В  
    О     В     О     В     О     В  
  В     О     В     О     В     О    
                                             
П р и м е ч а н и я: 1 - автобус и водитель работают в первую смену; 2 - то же, во вторую смену; В - выходной день водителя; О - дополнительный день отдыха водителя между сменами; Р - рабочий день водителя (смена назначается по необходимости); А - рабочий день водителя на первом автобусе; Б - то же, на втором автобусе.  

 


 

  График работы водителей на _________________ месяц              
                                                           
Автобусы Водители Числа месяца  
                                                    27… Приложение Д (Справочное) Образец графика работы водителей на месяц
                                                         
                                                       
                                                       
                                                         
                                                       
                                                       
                                                         
                                                       
                                                       
4 5 и т. д.                                                        
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                         

Приложение Е

(Справочное)

Порядок заполнения путевого листа

 

Путевой лист заполняется на один выход автобуса, согласно, маршрутному расписанию, составленному ранее.

Заполняются следующие графы:

Дата (из графика работы водителей)

Марка автобуса

Фамилия водителя, табельный номер, номер удостоверения

Фамилия кондуктора, табельный номер, номер билетно-учетного листа

Наименование: номер маршрута/номер выхода

Выезд и возвращение автобуса (по расписанию) – данные из маршрутного расписания для данного выхода – указывается время выезда и возвращения в гараж

Показания спидометра (результат – Lсп, км) – данные по маршруту определяются по формуле:

Lсп = Lпасс + 2Lо = Lоб*Zоб + 2Lо,

где Lпасс – пробег автобуса с пассажирами, км;

Lоб – длина оборотного рейса, км;

Zоб – количество оборотных рейсов;

Lо - нулевой пробег, км.

 

Нулевой пробег Lо, км, определяется по формуле:

Lо = (Vт * tо) /60,

где Vт – техническая скорость автобуса;

tо – время нулевого пробега, мин.

 

Выдача топлива (горючего) – расход по норме определяется по формуле

V= Lсп/100 * Vл,

где Vл – расход топлива на 100 км (данные Vл рассчитывают с учетом поправочных коэффициентов)

 

На оборотной стороне заносится в первой графе номер маршрута и номер выхода через дробную черту.

В графах время отправления и время прибытия по графику заполняется согласно расписанию.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.