Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание детального отчета




Access содержит средства, позволяющие представить отчет в хорошо оформленном и легко читаемом виде. Детальный отчет содержит ту же информацию, что и таблица или запрос, но в нем имеются и дополнительные элементы: заголовок отчета, верхний и нижний колонтитулы.

Самый быстрый способ создать отчет – использовать Мастер отчетов. Эта программа размещает поля отчета и представляет данные в одном из выбранных вами стиле. После создания отчета вы можете переделать его по своему желанию в режиме Конструктор.

Опишем основные элементы отчета. Их расположение показано на рис. 1.

Рис. 1. Элементы детального отчета.

Заголовок отчета (№ 1 на рис. 1) расположен в верхней части левой страницы и обычно включает в себя имя отчета и ткущую дату.

Верхний колонтитул (№ 2 на рис. 1) расположен в верхней части каждой страницы отчета и содержит заголовок столбцов таблицы.

Область данных (№ 3 на рис. 1) расположена между верхним и нижним колонтитулами и содержит записи запроса, выбранного в качестве базового.

Нижний колонтитул расположен в нижней части каждой страницы отчета. Часто он содержит номер страницы.

Область примечаний (№ 4 на рис. 1) отчета расположена в самом конце отчета. В ней содержатся, например, итоговые суммы по колонкам таблицы.

Сформируем отчет о покупателях из Липецка и Саратова. Запрос на выборку таких покупателей из БД вы сделали ранее.

 

Для создания Отчета выполните следующие действия:

  Выделите объект, для которого создается отчет: это может быть таблица или запрос
  Выберите вкладку Создать. Отчет
  У вас появился отчет, который можно редактировать, используя инструменты с вкладки Формат

 

Можно создать отчет с помощью Мастера отчетов.

  Выберите режим создания отчета – Мастер отчетов.
  Выберите Запрос «Липецк и Саратов».
  В окне Создание отчетов Мастера для выбора отображаемых в отчете полей выберите поля Имя и Рейтинг. Поле Номер служит для связи таблиц в базе данных, и, будучи выданным в отчете, не является информативным для человека
  Перенос этих полей в состав нового отчета осуществляется так – в области Доступныеполя: выберите поле Имя и нажмите на кнопку со знаком > это поле переместиться в область Выбранныеполя, затем перенесите поле Рейтинг
  Для перехода к следующему шагу диалога нажмите кнопку Далее >.
  Следующий шаг Диалога предлагает задание уровней группировки данных из выбранных полей. Например, задание группировки по Рейтингу приведет к тому, что в отчете будут представлены группы покупателей имеющих одинаковый рейтинг, а сами рейтинги будут располагаться либо по возрастанию, либо по убыванию значения.   В нашем случае Уровни группировки задавать не будем!!!
  Нажмите кнопку Далее > для перехода к следующему шагу создания отчета.
  Выберите в списке полей сортировку по имени покупателей (справа от поля имеется кнопка направление сортировки, при нажатии, на которую изменяется направление сортировки). Проверьте направление сортировки должно быть по возрастанию нажмите кнопку Далее >
  В следующем шаге предлагается выбрать вид макета будущего отчета и ориентация листа бумаги для его размещения. Из предложенных мастером макетов отчета чаще всего используются отчеты "В столбец" и "Табличный". Выберите макет отчета "В столбец", Ориентация листа бумаги – книжная. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку Далее >
  Параметры следующего шага позволяют выбрать в списке стиль оформления отчета. Различные стили влияют на расположение и количество обрамляющих линий в отчете, внешний вид отчета в столбец не меняется – названия полей слева, в столбце справа от них выводятся данные этих полей. Выберите в списке любой стиль и нажмите Далее >
  В последнем окне Мастера задайте имя нового отчета "Покупатели в Липецке и Саратове (в столбец)" остальные параметры оставьте без изменений и нажмите кнопку Готово.

 

 

Рис. 2. Окно создания нового отчета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.