Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План-конспект. План занятия Примерное время Упражнения и тесты Оргмомент




Занятие №16

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Занятие №15

 

План занятия Примерное время Упражнения и тесты
Оргмомент. Постановка целей занятия 3 - 5 мин  
Обсуждение новостей 5 - 10 мин Рекомендую попробовать разные варианты обсуждения новостей и выбрать наиболее эффективный для вашей группы.
Проверка домашнего здания 5-10 мин Очень кратко. Перед тестом не забудьте спросить, какие остались вопросы.
Перерыв-настройка (7 мин)
Написание финального семестрового теста в формате ЕГЭ Все оставшееся занятие (2,5 часа) Ученики садятся по одному (по возможности), убирают все со столов (пользоваться ничем нельзя) и в полной тишине пишут работу.
Перерыв для тех, кто закончил (8 мин)
Развлекательные игровые и просто интересные упражнения, игры, задания для тех, кто закончил раньше (до конца занятия)
Подведение итогов занятия. 5 мин Заранее продумайте, как именно!!!

 

Рекомендации по проведению занятия

 

Друзья!

Обращаю ваше внимание на то, что в занятии №15 приведен полный вариант ЕГЭ по обществознанию с ОТВЕТАМИ. Это демонстрационная версия 2013 года.

Разумеется, в качестве финального теста дети будут писать не эту работу. То, что нужно дать детям, будет привезено в ОЦ за несколько недель до 16-го занятия (либо, в крайнем случае, вам нужно будет распечатать это самим).

Цель помещенного в 15-ое занятие теста – быть образцом итоговой работы, примером, в котором всегда можно уточнить критерий оценки или количество баллов за то или иное задание.

 

Для тех, кто закончил работу раньше, заготовьте дополнительный материал, но ни в коем случае не отпускайте их раньше!

Остальные ребята пишут работу до конца занятия (думаю, можно позволить им задержаться на несколько минут, если потребуется, но обычно они заканчивают раньше, так что продумайте как можно больше развлекательно-познавательного материала, который займет ребят до конца занятия), потом сдают вам.

Постарайтесь следить за тем, чтобы всем ученикам хватило времени на эссе: они любят намеренно затягивать время, чтобы «не успеть» написать эссе. Поэтому почаще подходите к ним, заглядывайте в работы, шепотом спрашивайте, кто на каком задании, чтобы в случае чего перенаправить того или иного ученика сразу на эссе. Дописывать эссе дома недопустимо! От этого теряется вся ценность воссоздания обстановки экзамена.

 

Не забудьте в конце подвести итоги, спросить, какие задания показались наиболее сложными, какие – легкими и т.д. И не называйте 16-ое занятие последним, т.к. после него сразу идет второй семестр, на который должны перейти все ваши детки! J

 


 

 

План занятия Примерное время Упражнения и тесты
Оргмомент. Постановка целей занятия 3 - 5 мин  
Обсуждение новостей 15 - 20 мин Рекомендую попробовать разные варианты обсуждения новостей и выбрать наиболее эффективный для вашей группы.
Анализ финального теста 40-50 мин Анализ написанных работ проводите, как обычно, только более подробно. Типичные (встречающиеся у многих) ошибки стоит разобрать особо. На вопросах, не входящих в первый семестр (экономика) подробно не останавливайтесь, можете ответить вскользь, пояснив, что это материал следующего семестра.
Перерыв (15 мин)
Игровые упражнения 60-70 мин Проявите фантазию! Можно использовать не только упражнения, данные в учебнике на стр. 249 – 256, но и любые другие аналогичные, которые покажутся вам подходящими и интересными (кроссворды, задачи, написание бизнес-плана, проведение психологических тестов, просмотр актуальных отрывков из фильмов и мультфильмов и т.д.)
Подведение итогов семестра и постановка целей на следующий 15 мин  
Подведение итогов занятия. 5 мин Заранее продумайте, как именно!!!

 

Напоминаю, что 16-ое – такое же оплаченное и полноценное занятие, как и все остальные, поэтому ОТПУСКАТЬ ДЕТЕЙ РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!! НЕДОПУСТИМО!!! Продумайте все до мелочей, чтобы занятие было динамичным и в нем не было досадных пауз, создающих эффект потери времени!

 

После 16-го занятия необходимо сделать ОБЗВОН и прислать мне его результаты (в форме отчета).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.