Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс впуска




Температура и давление остаточных газов

Давление газов в конце выпуска (МПа) составляет:

(1.5)

или с вариантом наддува

(1.6)

Температуру газов в конце выпуска Tr следует принимать в пределах:

К – искровые двигатели (1.7)

Tr = (600…900)К - дизели

где меньшее значение соответствует дизелям со свободным впуском свежего заряда и впрысковым ДВС с искровым зажиганием, большее значение - дизелям с наддувом и ДВС с искровым зажиганием. При увеличении частоты вращения температура возрастает.

 

Давление газов в конце впуска МПа вычисляют по формуле

(1.8)

где потеря давления из-за сопротивления впускного тракта.

Примечание. Если двигатель с наддувом, то в формуле (1.8) и во всех последующих расчетах глав 1 и 2 следует заменить соответственно на или на .

Величину Δ Pa определяют по формуле Бернулли

(1.9)

где коэффициент сопротивления потоку заряда на впуске, который для дизелей и двигателей с электронным впрыском принимается пониженным из-за отсутствия карбюрации;

средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускного тракта (впускном клапане); (80-130м/с)

плотность свежего заряда на впуске.

Плотность свежего заряда (воздуха) равна:

(1.10)

где Дж/кг-град – удельная газовая постоянная воздуха.

Среднюю скорость заряда (м/с) определяют так:

= (1.11)

где площадь проходного сечения впускного клапана;

где число впускных клапанов в одном цилиндре;

диаметр тарелки впускного клапана;

при

r = - радиус кривошипа;

d,S – диаметр и ход поршня;

n – частота вращения коленчатого вала, об/мин;

λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Температура газов в конце впуска (К)

(1.12)

где приращение температуры свежего заряда вследствие его подогрева от стенок впускного коллектора и других деталей;

°С – ДВС с искровым зажиганием;

°С – дизели со свободным впуском;

°С – дизели с наддувом;

коэффициент остаточных газов:

(1.13)

Для ориентации. На режиме максимальной мощности и при стандартных условиях ( МПа, °С)

ДВС с искровым зажиганием;

дизели со свободным впуском;

дизели с наддувом.

Примечание. Во всех последующих расчетах ориентировочные значения показателей соответствуют вышеуказанным условиям работы двигателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.