Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регуляторная характеристика дизеля




Расчет характеристики производят, задаваясь двумя режимами работы двигателя: регуляторным и корректорным.

Данные вычислений заносят в табл. 5.

Выполнение табл. 5 начинают с записи уже известных величин , , , расчет которых осуществлен по формулам 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 при n = nном.

После этого определяют показатели холостого хода:

nхх = nном + (120...150), об/мин;

(7.5)

и режим предельной перегрузки:

nмин = (0,6...0,7) nном, об/мин;

(7.6)

Далее рассчитывают эффективную мощность и крутящий момент двигателя для промежуточных режимов, предварительно разделив на три равных части регуляторный nхх - n1, n1 – n2, n2 - nном и корректорный nn – n3, n3 – n4 , n4 - nмин участки.

(7.7)

, (7.8)

, (7.9)

. (7.9а)

Значения эффективной мощности , , определяют по формуле

, , (7.10)

подставляя в неё соответственно .

 

Таблица 5 - Параметры регуляторной характеристики дизеля

Показатели работы Режим работы
Регуляторный Корректорный
Холостой ход Промежуточный 1 Промежуточный 2 Номинальный Промежуточный 3 Промежуточный 4 Предельный перегрузочн.  
Ne,
n, об/мин nхх n1 n2 nном n3 n4 nmin
Мe, Нм        
, кг/ч          
ge, / ч          

Для определения часового расхода топлива применяют формулу

, (7.11)

где - часовой расход, эффективная мощность и мощность механических потерь в искомой точке характеристики;

- мощность механических потерь на номинальном режиме работы двигателя.

, , (7.12)

где - среднее давление механических потерь в искомой точке (при ni) характеристики:

, Па. (7.13)

При расчете в формулах 7.12, 7.13 следует представлять ni = nном, но при вычислении в формуле 7.11 следует принять = 0, а в формулах 7.12, 7.13 - ni = nхх.

Удельный эффективный расход топлива в искомой точке характеристики равен:

, (7.14)


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. М.: Высшая шк., 2002. – 496 с.: ил.

2. Николаенко А.В. Теория, конструкция и расчет автотракторных двигателей. М.: Колос, 1992.

3. Ганькин Ю.А., Карелина М.Ю., Кравченко ВА., Яровой В.Г. Основы теории автотракторных двигателей. М.: 1997.

4. Яровой ВТ. Основы теории автотракторных двигателей (тепловые процессы, динамика, характеристики). Зерноград, 1999.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение А

(справочное)

Пример оформления титульного листа

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики

ФГОУ ВПО Мичуринский государственный аграрный университет

 

  Кафедра “ Тракторов и сельскохозяйственных машин ”

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 934; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.