Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 1 CUSTOMERS Card 3




Staff code of practice service customer loyalty

Unit 1 CUSTOMERS Card 2

Customer repeat business facilities

Unit 1 CUSTOMERS Card 1

 

1. предоставлять товары и услуги

2. быть постоянным клиентом

3. иметь право на скидку

4. оплатить счет/квитанцию

5. забота о клиенте

6. правила внутреннего распорядка

7. принять меры

 

 

1. Сотрудники этой компании отзывчивы и дружелюбны. Они вежливы и всегда готовы помочь.

2. Если клиент недоволен обслуживанием и жалуется, служащим следует извиниться, а управляющему – принять необходимые меры.

3. Что меня действительно раздражает – это неопытный и неквалифицированный персонал.

4. Компании стараются сделать всё возможное, чтобы завоевать доверие клиента.

5. Многие банки предоставляют возможность осуществлять банковские операции по телефону.

6. Доставка и сборка товаров осуществляется по вашему требованию. За более подробной информацией обращаться к менеджеру.

7. В IKEA вы можете купить товары по каталогу.

 

 

 

 

1. завоевать доверие клиента

2. осуществлять все банковские операции по телефону

3. выгода, польза

4. предлагать полный спектр услуг

5. нанимать на работу

6. платить помесячно

7. проверять состояние банковского счета

 

1. Каждый член нашего спортивного клуба имеет право на 10 % скидку при покупке спортивной одежды.

2. Такая работа – пустая трата времени для всех, к кому это относится.

3. Наша компания предлагает широкий спектр услуг.

4. Не подскажите, до какого времени работает ваш клуб?

5. Очень удобно, что все звонки в пределах страны оплачиваются по местному тарифу.

6. Как вы относитесь к качеству обслуживания в компании IKEA? – Честно говоря, меня оно вполне устраивает. Мне не на что пожаловаться.

7. Какую цель вы ставите перед собой? – Похудеть и окрепнуть

 

 

1. запрашивать подробную информацию

2. часы работы

3. опытный квалифицированный персонал, штат сотрудников

4. оплачивать по местному тарифу

5. выяснить, узнать что-либо

6. пустая трата времени для всех, к кому это относится

7. работодатель

 

1. Спортивный клуб предлагает своим клиентам бесплатное вводное занятие и возможность платить помесячно.

2. Чтобы клиенты обращались в компанию снова и снова, некоторые фирмы работают до позднего вечера и предоставляют бесплатный ремонт, долгосрочные гарантии и бесплатную телефонную службу помощи.

3. Компании разрабатывают правила корпоративного поведения.

4. Не подскажите ли, где я могу получить компенсацию за товар?

5. Супермаркет работает круглосуточно и без выходных.

6. Эта услуга позволяет выяснить: есть ли деньги на вашем счете, оплатить расходы, проверить состояние счета.

7. Я полностью доверяю своему банку, с которым очень удобно иметь дело.

Customer loyalty goods complaint premises

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.