Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Unit 7 PRODUCT




Manufacturer door-to-door sales margin chain store

 

 

Unit 6 RETAILING Card 3

1. покупать непосредственно у производителя

2. покупать товары, не выходя из дома

3. находить товар по Интернету

4. хранить в тайне

5. распознавать штрих-код целиком

6. быть под впечатлением от качества товара

7. планировка магазина

 

1. Производители сдержали обещание, и теперь на каждой упаковке товара указаны все ингредиенты.

2. Мне не нравятся продавцы, которые ходят по домам и навязывают свой товар.

3. У продаж по Интернету много преимуществ, но не следует забывать и о недостатках.

4. Покупатель, который совершает покупки в магазине, должен не только посмотреть товар, но и тщательно его проверить.

5. Товары Вашего универмага произвели на меня большое впечатление.

6. Низкие цены в супермаркете на окраине города привлекают много покупателей.

7. Оптовики работают напрямую с производителями, чтобы покупать товары в большом объеме по низким ценам.

 

Wholesaler manufacturer retailer hypermarket

 

I. Here is the list of English words and expressions from
the Unit to be learnt:

 


1. similar goods

2. unique selling point

3. to advertise; advertisement

4. advertising agency

5. to bring smth to public

6. features and characteristics

7. customer profile

8. to overtake sales

9. to turn down

10. to withdraw a product from the market

11. eye-catching advert (product)

12. attention-getting advertising

13. target consumer / audience / market

14. easy to use

15. to invest in smth

16. innovation

17. to emphasize the benefits

18. raw materials

19. top-of-the range

20. to launch

 

21. to increase

22. electrical appliance

23. turnover

24. to get backing

25. brand image

26. to steal an idea

27. fast-moving consumer goods

28. consumer durables

29. to be aimed at smth/smb

30. to win the award for

31. marketing tool

32. to remind

33. to motivate

34. to persuade

35. prototype

36. to sell well

37. demand, to be in high/low demand

38. to be aware of

39. faulty

40. to show a product in action

 


Unit 7 PRODUCT

II. Here is the list of Russian equivalents of the words
and expressions from the Unit to be learnt:


1. похожие товары

2. уникальное торговое предложение

3. рекламировать, реклама

4. рекламное агентство

5. представить что-либо потребителю

6. отличительные свойства, характеристики

7. портрет потребителя

8. опережать по продажам

9. отклонить

10. снять с продажи, отозвать с рынка

11. броская реклама /рекламный призыв (продукт)

12. заметное объявление

13. целевой покупатель / аудитория / рынок

14. удобный в использовании

15. вкладывать средства во что-либо

16. нововведение, новшество

17. подчеркивать преимущества

18. сырье

19. лучший из представленных

20. запускать, пускать в продажу

 

 

21. увеличивать

22. электроприбор

23. оборот (капитала, товара)

24. получать поддержку (финансовую)

25. представление о торговой марке

26. украсть идею

27. товары ежедневного спроса

28. товары длительного срока пользования

29. быть нацеленным на кого-либо/что-либо

30. получить награду за что-либо

31. рыночный инструмент

32. напоминать

33. мотивировать, заинтересовывать

34. убеждать

35. прототип, модель

36. продаваться хорошо

37. спрос, пользоваться хорошим / плохим спросом

38. осознавать, понимать

39. бракованный, дефектный

40. продемонстрировать товар в действии





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.