Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование списка работ (задач)




Подготовка приложения к работе

1.1.Вызов и подготовка нового рабочего документа:

a) В меню «Пуск» выберите пункт «Программы», в папке «Microsoft Office» выберите ярлык «Microsoft Project 2010». На экране распахнется окно с инструментальной лентой, характерной для Office 2010.

 

 

b) Выбрать ярлык Файл и в выпавшем меню активизировать опцию Создать. В поле Доступные шаблоны выделить Новый проект и нажать кнопку Создать.

 

 

c) Для вновь созданного проекта необходимо установить начальные сведения. В выпавшем окне Сведения о проекте для Project следует установить планируемую дату начала проекта, текущую дату, тип планирования (от начала или от конца проекта). Может быть также проведен начальный выбор календаря.

d) Сохраните пустой проект под названием Структура проекта и своим именем во вновь созданной личной папке: меню Файл на ленте, опция "Сохранить как...". Обратите внимание, что файл может быть сохранен с различными типами расширения.

e) Просмотрите все закладки (задача, ресурс, проект, вид, разработчик) и группы, входящие в них.

f) Просмотрите все возможные представления проекта, для чего в режиме закладки Задача кликнете по флажку группы Вид. Обратите внимание (найдите на ленте) на закладку Инструменты …, которая появляется в зависимости от выбранного представления проекта,

1.2.Настройка операционной среды:

a) Перейдите к выбору параметров настройки, для чего кликните "Файл" на ленте и в раскрывшемся меню выберите “Параметры”

b) В окне Параметры Project настроить опции вкладки Общие: установить свою цветовую схему, выбрать форму даты с указанием времени, записать свое имя пользователя;

c) Настроить вкладку Отображение: проверить настройку календаря, выбрать тип валюты, которая будет использоваться при оценке затрат. Необходимо помнить, что выбранные параметры используются именно для этого проекта!

d) Настроить вкладку Расписание: установить параметры календаря – время начала по умолчанию 8-00, время окончания по умолчанию – 17-00, дней в месяце – 21. Оставить единицы назначения в виде числовых значений.

e) Проследить, чтобы новые задачи планировались вручную, автоматически планируемые задачи привязывались к дате начала проекта.

f) Установить Тип задач по умолчаниюФиксированная длительность! и зафиксировать флажок для опции Новые задачи имеют фиксированный объем работ. Ознакомиться с остальными параметрами опций вкладки Расписание для планирования этого проекта.

g) Ознакомиться с настройкой опций вкладки Правописание.

h) На вкладке Сохранение указать формат сохранения, обеспечить автосохранение каждые 20 мин. с обязательной выдачей запроса перед сохранением.

i) Ознакомиться с настройкой опций вкладки Язык.

j) На вкладке Дополнительно установить число документов в списке последних файлов равным 5, для критических задач установить резерв времени не более 1 дня. Ознакомиться с остальными опциями настройки этой вкладки.

k) Открыть вкладку Настройка ленты. Ознакомиться с перечнем основных вкладок, расположенной в правой части окна Параметры Project. Вызвать список групп закладки Проект и просмотреть список команд группы Состояние.

l) На листе Настройка ленты создать свою пользовательскую настраиваемую вкладку с командами. Для этого под листом настройка ленты (правая часть окна) выбрать клавишу Создать вкладку. В появившееся поле Новая группа (настраиваемая) добавить из списка команд в средней части окна следующие команды: Вставить столбец, Ручное планирование, Цвет фона, Цвет текста, Связать задачи.

Переименовать созданную вкладку (настраиваемая), для чего выделить ее мышью и выбрать кнопку Переименовать. Присвоить ей имя МОЯ ВКЛАДКА.

m) Проверить настройку ленты для чего закрыть окно Параметры Project, нажав Ок. Откройте на ленте вкладку МОЯ ВКЛАДКА и убедитесь, что в ней присутствуют выбранные вами команды.

n) Повторите вызов окна Параметры Project. Настройте панель быстрого доступа.Добавить к имеющимся на этой панели командам Ручное планирование и Автоматическое планирование, используя кнопку Добавить. Закройте окно и убедитесь в появлении этих команд.

o) Настройте панель быстрого доступа непосредственно из основного режима, для чего кликнете по стрелке справа от панели. В открывшемся окне вы увидите выделенные галочкой базовые команды этой панели. Поставьте метку против невыбранной команды Быстрая печать, и она появится на панели..

p) Обратите внимание, что выбрав из списка элемент Другие команды, вы откроете окно Параметры Project

q) Вставьте на панель быстрого доступа другие команды по вашему усмотрению

r) В окне Параметры Project ознакомьтесь с опциями Центра управления безопасностью, с настройкой параметров этого центра и, в частности, с настройкой параметров макросов и параметров старых форматов.

 

Основой любого проекта является список (последовательность) работ, представленных с учетом их иерархии, т.е. в проекте всегда имеются этапы (крупные работы), включающие в себя некоторое множество «более мелких» работ. Формально уровней иерархии может быть несколько. Декомпозиция работ проводится до уровня, когда их выполнение требует однозначных объемов ресурсов (в том числе финансовых) и исполнителей, а сроки реализации укладываются в разумные рамки контроля выполнения (день, месяц, квартал).

Оформление - проектирование списка работ, может проводиться двумя способами: проектированием сверху-вниз, когда сначала формируется последовательность этапов (их еще называют составными задачами-работами) с последующей их детализацией, или снизу-вверх. Во втором случае расписываются все «низовые» работы, которые в дальнейшем группируются.

В терминах Microsoft Project 2010 работы именуются задачами и список (последовательность) задач оформляется в виде таблицы, называемой Лист задач. Крупные работы (этапы) называются суммарными задачами.

В качестве разрабатываемого возьмем проект строительства загородного коттеджа. Список задач данного проекта с продолжительностью работ будет таким:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.