Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология выполнения выпускной квалификационной работы




Требования к оформлению работы

 

- размер шрифта – 14

- интервал – 2

- количество строк на странице – 29

- поля: 30 мм – слева, 10 мм – справа, 20 мм – сверху, 20 мм – снизу

- отступ абзаца 3-5 интервалов или знаков

- названия глав и параграфов выделяются жирным шрифтом и печатаются по центру

- сноски делаются в тексте в соответствии с нумерацией списка литературы.

 

 


Технология выполнения ВКР включает следующие этапы:

1. Выбор темы работы из перечня тем, разработанных на кафедре, или обоснование целесообразности разработки собственной темы исследования.

2. Составление списка литературы по теме исследования. Список должен включать монографии, научные статьи, статьи из методических журналов и др.

3. Выделение проблемы и анализ ее состояния в науке и практике.

4. Выделение и анализ базовых понятий по теме исследования.

5. Составление плана квалификационной работы.

6. Обоснование актуальности темы.

7. Написание текста “Актуальность темы” с указанием основных характеристик работы (социальный заказ, состояние в теории, на практике, выделение круга нерешенных проблем).

8. Составление содержательного обзора теоретических источников по теме исследования.

9. Написание текста “Анализ литературы по теме исследования”, в котором представлены:

1) история исследуемой проблемы (этапы развития, основные идеи, вопросы);

2) общенаучные положения, характеризующие объект исследования;

3) психологические положения;

4) педагогические положения (общепедагогические, дидактические, методические).

10. Написание текста “Выводы по результатам анализа литературы по теме исследования”.

11. Разработка различных способов решения выделенной проблемы (анализ различных подходов к решению проблемы в науке и практике, характеристика авторских предложений).

12. Определение оптимального пути разрешения проблемы.

13. Подготовка к осуществлению констатирующего эксперимента (планирование, разработка методики, подготовка оборудования, планов-конспектов уроков, воспитательных дел и т.д.).

14. Проведение констатирующего эксперимента с целью получения представления об уровне исследуемого предмета.

15. Анализ результатов эксперимента; составление таблиц, схем, иллюстраций, формулирование выводов.

16. Написание текста “Констатирующий эксперимент”.

17. Подготовка к осуществлению формирующего эксперимента с целью проверки научного предположения (планирование, разработка методов и средств проведения и наблюдения за ходом эксперимента, разработка способов фиксации наблюдений и т.д.).

18. Проведение и анализ обучающего эксперимента (протоколы наблюдений, письменные работы, рисунки, записи бесед и т.д.).

19. Оформление результатов анализа в таблицах, схемах, диаграммах, рисунках и т.д., формулирование выводов и рекомендаций (если позволяет материал) по данным формирующего эксперимента.

20. Написание текста: “Опытно-экспериментальная работа”, в котором отражаются подготовка к осуществлению формирующего эксперимента, условия, в которых он протекал, характеристика участников и их позиция в начале и в конце эксперимента, название и последовательность проведения разработанных занятий (учебных или воспитательных), анализ результатов, выводы и рекомендации.

21. Повторное проведение формирующего эксперимента (если возникает необходимость).

22. Компоновка подготовленных текстов в главы.

23. Написание выводов к главам.

24. Составление заключения. Заключение должно “зеркально” отражать введение, т.е. в нем должны быть сделаны обобщающие выводы по достижению цели, решению задач, проверке гипотезы. Можно обозначить круг проблем, которые в силу объективных и субъективных причин, не были решены в исследовании.

25. Составление списка литературы в соответствии с библиографическими требованиями.

26. Оформление приложений (таблиц, схем, анкет, иллюстраций и т.д.).

27. Уточнение оглавления квалификационной работы.

28. Оформление титульного листа.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.