Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поставщики




Маркетинговая среда банка

 

Маркетинговую среду банка можно рассматривать как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: микросреда и макросреда.

Макросреда среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил со стороны банков, с учетом которых банки и должны разрабатывать свои маркетинговые планы. Факторы, действующие за пределами, но оказывающие влияние на развитие банка в принципе не предсказуемы. Они способны преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Например, снижение цены на нефть забастовки шахтеров и блокада железных дорог, приведшие к политическому кризису. Руководители банков должны внимательно следить за изменениями факторов макросреды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в их распоряжении возможности сбора внешней маркетинговой информации.

Микросреду банка представляют факторы, имеющие непосредственное отношение к самому банку и его возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Поставщиками являются все физические и юридические лица, обеспечивающие банк и его конкурентов необходимыми финансовыми, трудовыми ресурсами, материальными средствами для создания конкретного банковского продукта. Поставщики работают исключительно на договорной основе. Однако прежде чем выбрать поставщика, необходимо изучить поставщиков, обратив внимание на следующие характеристики их деятельности:

- стоимость поставляемой продукции;

- гарантии качества поставляемой продукции;

- соблюдение требуемых объемов и сроков поставки;

- дисциплину выполнения договорных обязательств.

Маркетинговые требования к поставщикам могут меняться в зависимости от общей экономической ситуации и конъюнктуры рынка. При улучшении экономики и соответственно деятельности банка требования к поставщикам ужесточаются и, наоборот, смягчаются в период спада или ограниченности ресурсов.

Основными целями взаимоотношений банков с поставщиками являются следующие.

1.Стремление снизить издержки на всех видах ресурсов, но не в ущерб качеству банковских услуг. Для банка это выражается в эффективном использовании производственных помещений, снижении арендной платы, сроков оборачиваемости финансовых ресурсов.

2. Налаживание и поддержка долгосрочных отношений с несколькими поставщиками, которые постепенно превращаются в производственные и организационные подразделения банка.

3. Создание для поставщиков гарантированного рынка. В свою очередь, банк требует гарантированную доставку конкретного ресурса в необходимом количестве и качестве, непосредственно на рабочее место, точно в срок, минуя складские помещения, технический контроль и другие до­полнительные звенья.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.