Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контактные аудитории




Под контактными аудиториями понимают группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к банку, или оказывают влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленных целей. Принято выделить следующие группы контактных аудиторий.

1. Финансовые органы. К ним относят другие банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы и фондовые биржи, акционеры, т.е. финансово-кредитные учреждения, которые обеспечивают деятельность банка финансовыми ресурсами.

2. Средства массовой информации — пресса, радио, телевидение, распространяющие сведения о деятельности банка. Не на последнем месте стоят эти органы при определении авторитета, рейтинга и имиджа банка в глазах потребителей (клиентов).

3. Государственные учреждения, представленные финансовыми и налоговыми органами, статистическими организациями, муниципалитетом и пр.

4. Общественность — союзы потребителей, защитники окружающей среды, национальные группы, религиозные общины, а также население, не выступающее в качестве какой-либо организованной силы, например лица, проживающие недалеко от банка и пользующиеся его услугами, а также клиенты, которые в силу конкретных обстоятельств пользуются услугами случайно выбранных банковских учреждений;

5. Внутренние контактные аудитории. Представлены банковскими работниками и служащими, членами их семей, членами совета директоров, акционерами.

Задача маркетинговых исследований состоит в получении информации о настроениях, царящих в контактных аудиториях, предвосхищение наиболее вероятных действий в отношении банка, а также поиск средств для налаживания конструктивного сотрудничества с общественностью.

Все контактные аудитории можно разделить на:

- благотворительные, т.е. такие, которые активно помогают банкам. Ими могут быть акционеры, клиенты, некоторые из контрагентов, посредников и др.;

- искомые, благодаря которым банк существует и получает прибыль. Ими являются потребители, клиенты (заемщики). Они становятся искомыми контактными аудиториями тогда, когда кредитоспособны и финансово устойчивы;

- нежелательные, т.е. такие, которые своей деятельностью мешают банку. Это конкуренты или группа потребительского бойкота и др.

Таким образом, банк на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют среду маркетинга и во многом определяют характер ее деятельности. Поэтому следует надлежащим образом подходить к оценке характеристики составляющих среды и определению относительной важности их для банка. Эта среда чрезвычайно сложна и динамична.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.