Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные требования к оформлению задач 4 страница




 

Номинальный фонд рабочего времени – разность между календарным фондом и нерабочими днями (выходными и праздничными), а именно

 

НФ = КФ – nпраздн – nвых (36.5)

 

где nпраздн = 14 дней;

nвых = 103 дня.

При решении задачи средняя номинальная продолжительность рабочего дня определяется только с учетом его сокращения в предпраздничные дни на 1 час

 

, ч.,(36.6)

 

где tсм – продолжительность рабочей смены в обычные дни (при решении задачи принимается 8,2 часа);

tсм' –продолжительность рабочей смены в предпраздничные дни.

 

 

Задача № 37

 

На основании данных таблицы 37 определить оборотный фонд узлов и агрегатов.

 

Таблица 37

Наименование показателя Вариант
                   
Страховой запас, ед.                    
Время продолжительности ремонта снятого узла, ч                    
Время с момента снятия узла до начала сборки, ч                    
Годовая программа ремонта                    
Годовой фонд времени работы цеха, ч                    
Коэффициент простоя оборудования в планово-предупредительных ремонтах 0,9 0,94 0,87 0,92 0,96 0,88 0,91 0,93 0,89 0,95

 

Создание оборотного фонда исправных агрегатов и узлов, который состоит из технологического и страхового запасов, предусматривается для ритмичной работы проектируемого цеха или отделения.

Оборотный фонд узлов и агрегатов определяется по формуле

 

Оф = От + Ос, (37.1)

 

где От технологический запас;

Ос – страховой запас.

 

Технологический запас создается для сокращения производственного цикла ремонта (локомотива, тележки и т. д.) в тех случаях, когда время, необходимое на ремонт снятого узла превышает срок, предусмотренный графиком ремонта локомотива

 

, (37.2)

 

где Т1 время продолжительности ремонта снятого узла, ч;

Т2 время с момента снятия узла до начала сборки, ч;

Пгод годовая программа ремонта;

ГФобор – годовой фонд времени работы поточной линии (определяется по формуле 36.3), ч.

Если Т2 › Т1, тогда От = 0.

Страховой запас Ос необходим для постановки запасного узла вместо изношенного или аварийного.

 

Задача № 38

 

На основании данных таблицы 38 определить минимальный интервал между отправляемыми со станции примыкания на путь необщего пользования предприятия поездами (передачами).

 

Таблица 38

Наименование показателя Вариант
                   
Время, затрачиваемое на приемосдаточные операции, ч. 1,0 0,9 0,8 1,2 0,6 1,1 0,7 0,5 0,9 1,3
Время, затрачиваемое на уборку вагонов с выставочных (погрузочно-разгрузочных) путей, мин.                    
Число бригад, выполняющих приемосдаточные операции                    
Число приемосдаточных путей, шт.                    

 

Минимальный интервал между отправляемыми со станции примыкания на путь необщего пользования предприятия поездами (передачами) определяется по формулам:

а) при наличии одного приемосдаточного пути

 

Jmin = tпс + tу, ч., (38.1)

 

б) при наличии двух и более приемосдаточных путей

 

, ч., (38.2)

 

где tпс – время, затрачиваемое на приемосдаточные операции, ч;

tу – время, затрачиваемое на уборку вагонов с выставочных (погрузочно-разгрузочных) путей, ч;

пбр – число бригад, выполняющих приемосдаточные операции.

 

 

Задача № 39

 

На основании данных таблицы 39 определить норму оборота вагона по пути необщего пользования.

 

Таблица 39

Наименование показателя Вариант
                   
Суммарные по всем элементам оборота суточные затраты вагоно-часов в летний период                    
Дополнительные суточные затраты вагоно-часов в зимний период                    
Среднесуточное число поступающих на предприятие вагонов, ед.                    
Число летних месяцев                    

Норма оборота вагона по пути необщего пользования определяется как частное от деления суммарной затраты вагоно-часов на число вагонов, поступающих на предприятие в среднем за сутки

, ч.; (39.1)

 

, ч.; (39.2)

 

, ч., (39.3)

 

где , , – расчетная норма оборота вагона на летний и зимний периоды и годовая, соответственно, ч.;

åВл – суммарные по всем элементам оборота суточные затраты вагоно-часов в летний период;

ΔВ – дополнительные суточные затраты вагоно-часов на рыхление и размораживание смерзшихся грузов в зимний период;

N – среднесуточное число поступающих на предприятие вагонов, ед.;

пл, пз – число соответственно летних и зимних месяцев (принимается в зависимости от климатической зоны, в которой находится рассматриваемое предприятие).

 

 

Задача №40

 

На основании данных таблицы 40 определить количество приемоотправочных путей на промышленной станции.

 

Таблица 40

Наименование показателя Вариант
                   
Число обрабатываемых поездов в течение суток, ед.                    
Время занятия приемоотправочного пути при обработке одного поезда, ч. 1,5 1,2 1,3 1,4 1,1 1,5 1,6 1,7 1,3 1,1
Коэффициент использования путей 0,80 0,75 0,90 0,85 0,78 0,83 0,81 0,92 0,88 0,77

 

Количество приемоотправочных путей на промышленной станции определяется по формуле

, (40.1)

 

где α – коэффициент использования путей;

åNп – число обрабатываемых поездов в течение суток, ед.;

tзан – время занятия приемоотправочного пути при обработке одного поезда, мин.

 

Полученное по формуле (40.1) количество приемоотправочных путей округляется до целого числа в большую сторону.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.