Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Письменные труды этого периода




Первые римские узы.

По прошествии трех месяцев спутники на новом корабле продол­жили свой путь и благополучно прибыли в Рим (61 г.). Здесь Апостолу дозволено было жить в частном доме под надзором во­ина, принимать посетителей и писать письма. Апостол пользо­вался этим для евангельской проповеди. Число христиан в Риме быстро стало увеличиваться, и их можно было встретить даже во дворце императора. В тоже время апостол Павел занялся и устроением Римской церкви, основанной раньше, вероятно, сот­рудниками Апостола. Римские христиане еще не имели у себя епископа. Павел рукоположил во епископа Римской церкви уче­ника своего Лина. После 2-х летнего пребывания под стражею Апостол получил полную свободу.

Во время пребывания в Риме Апостол Павел, как полага­ют, написал

- в благодарностьза пожертвование (прислали апостолу Епафродита с денежным пособием ) - Послание к Филиппийцам (ок.63г.).

- три христологических послания: к Ефесянам, к Колосянам и к Евреям,

- частное письмо к Филимону.

Куда отправился из Рима Апостол после своего освобож­дения: в Испанию ли, как предполагали прежде, или на восток - с точностью неизвестно. Вероятнее, что он отправился на вос­ток, где по-прежнему посещал основанные им Церкви, в частнос­ти, как видно, из его пастырских посланий, он посетил Ефес, поставил здесь епископом Тимофея; затем он основал церковь на о. Крите и наблюдение над нею вверил своему бывшему спут­нику Титу. В 66 и 67 гг. он опять приходит в Рим. Это было в самый разгар гонений на христиан при императоре Нероне. Сюда прибыл он, несомненно, чтобы ободрить верующих среди тяжких страданий, но и сам сделался жертвой этого гонения - его за­ключили в темницу и, как римского гражданина, осудили на почетную смерть через усечение мечом.

Так окончил великий Апостол свою многотрудную и многополезную деятельность, продолжавшуюся около 30 лет.

2. Второе послание к Коринфянам: Македонская церковь - пример радушной щедрости, «доброхотно дающего любит Бог»; подвиги Апостола и его преимущества пред противниками; об откровении Апостолу с восхищением до третьего неба; о болезненности апостола Павла (гл. 8-13).

Македонская церковь - пример радушной щедрости: «доброхотно дающего любит Бог»:

После наставления коринфян в вере апостол Павел теперь располагает их сердца к «участию в служении святым» (8,4), т. е. к участию в сборе милостыни для бедной Иерусалимской Церкви.

Апостол воодушевляет их примером необыкновенной ревности в этом деле македонских братий. Хотя сами они были в «глубокой нищете», но сами «молили» принять их дар, никем не принуждаемые, - такова должна быть истинная христианская милостыня (8,1-4).

Тимофей начал собирать милостыню среди коринфян, как видно из Первого послания (1Кор.16,10). Затем апостол послал к ним Тита как с целью узнать о действии Первого послания, так и с тем, чтобы продолжить дело сбора вспомоществования (8,6).

Коринфяне изобиловали всем: «верой и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью» (8,7). Теперь апостол, дает им возможность усовершенствоваться в делах милосердия, завершить теоретическое познание христианства самим делом.

Побуждая к милостыни, апостол, кроме живого примера македонян, указывает и на Самого Господа Иисуса Христа, Который «будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (8,9).

Определяя количество подаяния, апостол советует давать по мере возможности, чтобы была равномерность (8,12-13). Этим апостол определил закон правды, а не закон любви, который не имеет границ (Деян. 4, 34-37).

Для столь деликатного дела, как сбор милостыни, Певел послал Тита и еще двух братьев, которым дает безупречную характеристику - они «посланники церквей, слава Христова» (8,23). Вероятно, среди этих двух братий был кто-нибудь от иерусалимских христиан, чтобы не возникло никаких подозрений относительно собранной милостыни и ради надежности ее доставки.

Апостол увещевает подавать милостыню щедро и радушно, так как по мере щедрости бывает и благословение Божие: «ибо доброхотно дающего любит Бог» (9,7). Апостол сравнивает подаяние милостыни с сеянием семени: как посеешь, так и пожнешь: «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (9,6).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.