Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческие воздействия при сбойных ситуациях в работе ГПТ




Структура и функции службы управления работы ГПТ.

Управленческие функции в не зависимости от размеров предприятия имеют один и тот же характер.

Управленческие функции из следующих функций:

· регулирование движением;

· замена ПС на линии;

· увеличение или уменьшение ПС на линии;

· управление материальными и финансовыми ресурсами.

Регулированием движения, обеспечение регулярности движения и точности занимаются линейные рабочие (диспетчера, диспетчера автобусных предприятий).

 

29.Технология автоматизированного регулирования режима движения подвижного состава на маршрутах.

Управление перевозками заключается в основных двух частях: оперативном планировании и диспетчерском руководстве перевозками. Организацией перевозок пассажиров на автотранспортных предприятиях занимается служба эксплуатации, которая включает: группу организации движения, диспетчерскую группу и контрольно-учетную группу, которые изучают пассажиропотоки и на основе этого разрабатывают проекты изменения сети автобусных маршрутов, изучают условия движения автобусов на маршрутах и составляют расписания их движения; контролируют выполнение расписания и правил перевозок пассажиров; разбирают жалобы и предложения пассажиров по вопросам автобусного движения. Кроме того, служба эксплуатации комплектует бригады кондукторов и водителей, обеспечивает автобусы необходимым эксплуатационным оборудованием (указателями и схемами маршрутов, правилами пользования автобусами и т.д.), оснащает автобусные маршруты линейным оборудованием (указателями остановок, расписаниями движения, посадочными площадками и т.п.) и организует диспетчерское управление движением автобусов. Диспетчерское управление движением автобусов должно обеспечивать выполнение установленного расписания движения автобусов, быстрое восстановление нормального движения в случае его нарушения, а также быстрое удовлетворение спроса населения на автобусные перевозки, если они не были предусмотрены планом перевозок.

1. Диспетчеру в ЦУП передается информация о прибытии автобуса с опозданием. Диспетчер принимает.

2. команду 2-3 автобусов без остановок.

3. выбыл автобус, один догоняет 2-ой опаздывает.

4. выбыл, меняют на резерв.

5. заболел водитель, меняют на другого.

 

23. Выбор типов подвижного состава на маршрутах.

Для обеспечения оптимального наполнения автобусов на маршрутах соответственно колебаниям пассажиропотоков должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по маршрутной сети. Идеальным случаем считается непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во времени в соответствии с динамикой спроса на пассажироперевозки так, чтобы на любом перегоне на маршрутной сети выдерживалось равенство между спросом на перевозки в пассажиро-километрах и их удовлетворением в автобусо-место-километрах.

 

В основу конструирования ТС положен эвристический метод, предусматривающий принцип стадийности, т.е. поэтапного решения задачи, который включает:

  • конструирование основной ТС, связывающей основные пункты транспортного тяготения городского значения (градообразующие предприятия – с обслуживающими их жилыми районами, районные центры – между собой и с городским центром); главное требование к основной ТС – минимальный коэффициент непрямолинейности сообщений;
  • конструирование вспомогательной ТС, обеспечивающей связь всех центров отправления и прибытия селитебной территории города между собой и основной транспортной системой; критериями построения вспомогательной ТС являются: обеспечение требующегося уровня транспортной обслуженности города, требующейся зоны пешеходной доступности транспортных линий, возможности высокого резервирования, т.е. обеспечение пассажироперевозок на сети при прекращении движения на любомиз ее звеньев;
  • оптимизацию полученной ТС по критериям минимума затрат транспортного времени населения в целевых передвижениях, минимума капиталовложений и эксплуатационных затрат, минимума транспортной работы при заданном объеме пассажироперевозок, оптимального полезного использования подвижного состава по наполнению.

Процесс конструирования ТС представляет собой шаговый процесс с возвратом; последующие стадии расчета уточняют предыдущие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.