Метод линейного коэффициента торможения
Для учета значительного изменения удельной стоимости в расчет вводится так называемый линейный коэффициент торможения. Под линейным коэффициентом торможения подразумевается отношение удельной стоимости машины большей грузоподъемности к удельной стоимости однотипной машины меньшей грузоподъемности при условном равенстве всех прочих параметров.
- удельная стоимость аналога;
- линейный коэффициент торможения (Ран.2>Ро>Ран.1);
Ро, Ран.1, Ран.2 – значение ГЦП объекта оценки, нижнего и верхнего аналогов;
Со = Цуд.ан.1*Кл*Ро , где Со – стоимость объекта оценки.
Расчет с помощью метода линейного коэффициента торможения представлен в табл.7.
ГЦП – главный ценообразующий параметр – Мощность (Вт)
|