Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Небольшого предприятия автосервиса




Организационная структура и функции подразделений небольшого предприятия автосервиса. Задачи и состав персонала

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕБОЛЬШОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА. ЗАДАЧИ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛА

Результаты коммерческой деятельности дилера, как и степень удовлетворения потребностей клиентов, в значительной степени зависят от того, насколько совершенна вся организационная структура предприятия, иначе говоря, от правильности распределения обязанностей между исполнителями.

Сервис-менеджер должен постоянно критически анализировать ситуацию и надлежащим образом устранять все выявляемые недостатки.

В этом отношении эффективно такое вспомогательное средство, как органиграмма предприятия, наглядно отображающая его организационную структуру и распределение обязанностей между работниками.

Ниже дан пример такой органиграммы в виде оригинал-макета. В ней необходимо вписывать фамилии ваших сотрудников в прямоугольники, соответствующие их должностям.

Если кто-то в штате персонала совмещает несколько должностей, то вам придётся вписывать одну и ту же фамилию многократно, подтверждая тем самым укомплектованность всех сфер деятельности ответственными исполнителями.

В сомнительных случаях ориентируйтесь на обязанности должностных лиц.


Организационная структура и функции подразделений

 

  Коммерческая дирекция  
  l Торгово-техническая политика l Инвестиции l Обеспечение экономической эффективности предприятия l Сохранение конкурентоспособности l Расширение спектра предлагаемых услуг l Повышение престижа предприятия l Планирование кадрового состава  
           
¯ ¯ ¯
Дирекция автосалона   Техническая дирекция   Администрация  
l Продажа новых автомобилей l Продажа подержаных автомобилей l Оформление торговой экспозиции l Презентация автомобилей l Активизация сбыта. Реклама l Привлечение покупателей l Контроль за показателями торгового оборота   l Информирование клиентуры l Техническая политика в области автосервиса l Повышение качества сервиса l Борьба за престиж сервиса. Реклама l Контроль за экономической эффективностью автосервиса и торговли запчастями l Совершенствование организационной структуры предприятия l Создание нормального микроклимата в коллективе l Информационное взаимодействие l Подготовка кадров и повышение их квалификации l Контроль за соблюдением правовых норм   l Составление бюджета и контроль за ходом его выполнения l Бухгалтерский учет l Учет расходов по затратообразующим подразделениям l Решение кадровых вопросов l Оплата труда  
                       
¯   ¯   ¯   ¯  
Отдел приема заказов   Сервисный цех. Диспетчерская   Служба запчастей   Контора предприятия  
l Назначение сроков l Диагностика автомобиля l Предварительная калькуляция затрат l Консультативная помощь клиентам l Составление заказов l Определение ущерба от аварий l Предоставление подменного автомобиля l Выходной технический контроль. Опробование автомобиля на ходу l Заполнение талонов выходного контроля с гарантией качества работы l Проверка счетов l Работа по рекламациям l Лизинг. Кредитование   l Распределение заказов l Выполнение заказов l Контроль за соблюдением сроков l Контроль качества l Подготовка счетов l Контроль за эффективностью затрат рабочего времени l Хранение и обновление ремонтно-технической документации l Отчётность о рекламациях l Охрана труда и техника безопасности l Охрана окружающей среды l Утилизация отходов   l Приобретение запчастей l Хранение запчастей l Выдача запчастей l Продажа запчастей за наличный расчет l Торговля авто-принадлежностями l Оформление услуг сторонних организаций   l Составление счетов l Приём оплаты l Учёт рабочего времени l Ведение картотеки (файла) клиентуры l Переписка с клиентурой  
¯   ¯   ¯   ­  
        ¯ ¯ ¯      
Предпродажная подготовка   Техническое обслуживание   Обще-ремонтные работы   Кузовной ремонт   Малярные работы   Дооборудование и тюнинг автомобилей  
                                                       

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.