Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поездки к теплому морю в летнее время




ТОРГОВЫЙ» ТУРИЗМ

Особое направление западного туризма связано с торговыми поездками. Чаще всего это кратковременные, визиты в крупные торговые центры. Так, весьма популярно посещение Мюнхена, особенно в дни проведения там ярмарок и «пивных фестивалей», к которым обычно приурочиваются массовые распродажи в магазинах и торговых комплексах города. Аналогичного рода экскурсии часто бывают привязаны к пограничным населенным пунктам. Приграничные города Голландии все больше специализируются на торговле продуктами питания и повседневными товарами для немецких туристов. Основная торговая активность здесь приходится на субботу — воскресенье. Жители практически всех штатов США в декабре устремляются в Нью-Йорк, чтобы запастись рождественскими и новогодними подарками для друзей и близких на гигантских распродажах гигантского города (благо дешевизна авиатранспорта оправдывает все тяготы этих несколько странных, на первый взгляд, путешествий).

Другой вариант торговых туров — это посещение дальних стран и территорий. Классический пример таких поездок дает Гонконг — китайский город-государство, огромный магазин-банк. По общепризнанному в мире мнению, покупки в этом городе беспрецедентны: это не только приятное занятие, но и нечто совершенно особое. Туристы обычно не пренебрегают посещением так называемого Имения Кайзера, где разместилась одна из самых больших в Азии ювелирных фабрик, а также рынка Стэнли (Stanley Market), где можно найти абсолютно все, что производится в Юго-Восточной Азии. Многоэтажные современные торговые комплексы, соединенные друг с другом стеклянными переходами (чтобы попасть в соседний, не нужно даже выходить на улицу), и ночные уличные рынки Гонконга являются другой обязательной составляющей таких туров.

Большой и устойчивый поток западных туристов связан с отдыхом на берегу теплых морей в летнее время. Он приходится, как правило, на летние месяцы — июнь, июль и август. Для западных европейцев наиболее привлекательны курорты средиземноморского побережья Греции, Италии, Испании и атлантического побережья Португалии, а также острова Атлантического и Индийского океанов. В зависимости от моды, некоторые из них могут иметь предпочтение перед остальными, однако в целом ориентация именно на эти регионы очень устойчива.

Для жителей Северной Америки (США и Канады) отдых у теплого моря ассоциируется с Флоридой, Мексикой, островами Карибского бассейна и Тихого океана. Существенное отличие поведения североамериканских туристов состоит в том, что в их годовом рекреационном цикле нет столь ярко выраженного пика поездок к теплым морям именно в летнее время. В эти месяцы погодные условия в традиционных местах их приморского отдыха слишком жаркие и влажные, создающие реальный дискомфорт. Поэтому сезон отдыха у теплого моря более «растянут» на протяжении года по сравнению с Западной Европой.

В особенности популярны поездки на острова Карибского бассейна на рождественские и новогодние каникулы. В основном это касается туристов из северо-востока США и Канады, которые наслаждаются контрастом снежной холодной зимы родных мест и мягкой теплой зимы Карибского бассейна. Основную массу такого рода любителей путешествий «из зимы в лето» дают крупные города: Нью-Йорк, Бостон, Монреаль и др.

На западном рынке летнего приморского отдыха имеет место жесткая борьба между различными регионами и производителями рекреационных услуг. Список традиционных центров приморского отдыха очень ограничен и не особенно растет. Рядовому западному туристу вряд ли придет в голову рисковать своим летним отпуском и ехать в новое, незнакомое место: выбор падает только на хорошо известные места. Рынок летнего приморского отдыха весьма стабилен и давно поделен.

В этой связи важно учитывать, что включение в него новых территорий — в высшей степени сложное дело, предполагающее долговременные масштабные инвестиции, в том числе и в настойчивую пропаганду (рекламу) новых центров. В частности, включение в список традиционных мест летнего приморского отдыха западных туристов таких регионов, как Крым, просто невозможно. Необходимы колоссальные инвестиции в совершенствование рекреационной инфраструктуры Крыма, чтобы привести ее в соответствие со стандартами западных пользователей. При этом важно сознавать, что далеко не всегда инвестиции означают только строительство четырех- и пятизвездочных отелей. Гораздо важнее создание большого количества альтернативных мест проведения времени — десятков, сотен разнообразных кафе и ресторанов, развлекательных и торговых центров, «запуск» новых маршрутов пешеходных, верховых, автобусных и морских экскурсий и многое другое. Такого рода инвестиции экономически не могут оправдаться в обозримом будущем: нужны годы настойчивой рекламы нового центра приморского отдыха, чтобы оно заняло свое место на западном рынке рекреационных услуг. Речь идет не о скорой отдаче, а о работе, ориентированной как минимум на четверть века вперед.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.