КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проекция 2. Возрастная дифференциация
Проекция 1. Базовые содержательные направления Цель Стратегии III. Стратегия в системе стратегического планирования Стратегия строится на принципах стратегического планирования. В настоящее время назрела необходимость сформулировать новые цели и задачи, подходы государственной политики в отношении молодежи, исходя из обозначенных вызовов инициировать процесс стратегического планирования в данной сфере. Со времени утверждения Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2016 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. № 1760-р) претерпела изменение повестка, произошло значительное расширение и усложнение задач и поля деятельности государственной молодёжной политики. IV. Цель и задачи Стратегии. Этапы реализации Для проведения эффективной государственной политики в отношении молодежи необходимо четко понимать проблемы, определить стратегические цели, задачи и приоритеты на ближайшие 10-15 лет с учетом опыта ее проведения в постсоветский период. Из сложившейся ситуации проистекает цель новой государственной политики в отношении молодежи – достижение конкурентоспособности российской молодежи (формирование конкурентоспособного молодого поколения). 1. Обеспечение экономической конкурентоспособности молодого поколения: - развитие трудового потенциала, создание высококвалифицированных рабочих мест; - обеспечение адаптивности к изменяющейся экономике; - развитие производительности труд и трудовых компетенций; - минимизация утечки и потерь трудового капитала (за счет эмиграции, смертности, преступности и отбывания сроков заключения и т.д.); - способность строить и актуализировать карьерные стратегии.
2. Обеспечение социальной конкурентоспособности молодого поколения: - воспроизводство позитивных культурных образцов; - социальная ответственность и социальная компетентность; - семейные ценности; - гибкая структура социальной идентичности и ролей; - патриотизм, гражданственность, национально-государственная идентичность; - система восполнения пробелов семейного и школьного воспитания. 3. Обеспечение культурной конкурентоспособности молодого поколения: - развитие творческого потенциала и возможностей реализации в культуре. Каждый раздел, направление, мера учитывают специфику трех возрастных когорт, объединяемых общим понятием «молодежь»: 1) от 14 до 17 лет; 2) от 18 до 25 лет; 3) от 26 до 30 лет. Это единая линия развития, но каждый ее этап требует особых инвестиций и внимания к своим аспектам. Новые задачи предполагают проведение более дифференцированной политики: для молодежи 14-17 лет необходимо обеспечить эффективную профессиональную ориентацию, для молодежи 18-25 лет – выбор оптимальной образовательной траектории, обеспечивающей накопление человеческого капитала и создающий условия для повышения производительности труда, для молодежи 26-30 лет – рост профессиональной отдачи в рамках создаваемых в экономике высокопроизводительных рабочих мест.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |