Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Креативное мышление




Проектная деятельность

VI. Развитие компетенций молодежи

Экология

Правосознание

Инновации

Цель формирования правосознания молодежи – дать ей прочную мотивационную основу гражданского поведения. В массовом сознании молодежи должно утвердиться понимание того, что конвенция общественных отношений, гарантирующих как стабильность государства, так и экономический прогресс и рост благосостояния граждан, в современной цивилизации может базироваться только на праве.

На основании результатов исследования, в основном (49%) представители молодежи считают, что «законы надо соблюдать, но только если это делают и сами представители органов власти». Придерживаются мнения, что «всегда и во всем соблюдать букву закона, даже если закон уже устарел или не вполне соответствует сегодняшним реальностям» - 24%. Предпочитают следовать не нормам закона, а принципам «справедливости» - 17%. Явно не желают соблюдать закон примерно 5% молодежи.

По мнению 82% молодежи, их права в России в целом защищены. Однако это «в целом» состоит из тех, кто считает свои права полностью защищенными – 7%, кто считает защищенными не во всём – 37% и кто считает их слабозащищенными – 38%. Незащищенными свои права в России считают 18% молодежи, то есть 6,8 млн. человек. В случае необходимости защитить свои права и интересы в суд готовы обратиться 36% молодежи, а 38% обратятся к знакомым или к родственникам и 35% прибегнут к неформальным связям или взяткам.

Доля молодежи, имеющей установку на беспрекословное соблюдение закона, по федеральным округам Российской Федерации не превышает 35%.

Проведение активной работы по правовому просвещению молодежи, воспитанию в ней уважительного отношения к российским законам, непринятию коррупции и устранению «правового нигилизма» способствует повышению уровня электоральной активности в молодежной среде и является важнейшей функцией современного правового государства.

 

Одним из главных инструментов креативного общества является креативное мышление, которое можно определить, как способность с помощью анализа, комбинации и синтеза разнородных элементов создавать новые значимые знания и формы, имеющие большой социально-экономический эффект в различных областях.

Управление творческой и инновационной деятельностью становится краеугольным камнем современной организации. Наиболее общая характеристика креативной деятельности «нацеленность на опережение».

Креативная организация – новая модель гибкой организации, позволяющая использовать знания, творческий и инновационный потенциал каждого отдельного работника для получения прибыли.

В основе успеха любой из стремительно развивающихся фирм лежит ноу-хау, оригинальный товар, новая идея организации производства, продаж, рекламы, новое видение рынка.

Креативность организации (фирмы) проявляется в различных сферах ее деятельности: при разработке новых продуктов, построении стратегии развития фирмы, в экономическом управлении, организации и осуществлении маркетинговой деятельности, при взаимодействии с клиентами, оптовыми и розничными организациями, потребителями, посредниками, поставщиками, партнерами и конкурентами.

Для инновационной организации характерны: адаптивная организационная структура, использование новых идей и методов работы, применение методов креативного менеджмента, исследования и экспериментирование, непрерывное обучение, поддержка инициативы и инноваций. Креативная организация в отличие от некреативной является динамичной, постоянно развивающейся системой, что обеспечивает ей постоянные конкурентные преимущества на рынке.

В креативном обществе креативное образование и воспитание должны быть на­правлены на формирование способностей адаптации учащихся к изменяющимся условиям и на формирование у них креативного и логического мышления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.