Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. 2 Грачев М.В.Суперкадры. — М.: Юнити, 2008




1 Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480 с.

2 Грачев М.В.Суперкадры. — М.: Юнити, 2008. – 319 с.

3 Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб­ник. Минск: Новое знание, 2003. – 216 с.

4 Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб.: Питер, 2004. – 362 с.

5 Мансуров Р. Практический опыт изменения системы материальной мотивации в компании // Мотивация и оплата труда. 2010. № 1. – С. 24 – 28.

6 Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б. Лучшие способы мотивации персонала. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010. – 88 с.

7 Миляева Л. Методический инструментарий по разработке стимулирующей модели оплаты труда // Мотивация и оплата труда. 2010. № 2. – С. 36 – 40.

8 Травин В.В., Дятлов В. А.Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2006. – 281 с.

9 Шекшня С.В.Управление персоналом современной организации. — М.: Юнити, 2009. – 358 с.

10 ГородецкийД. Маска обзора // Мотивация и оплата труда. 2010. № 4. – С. 41 – 44.

11 Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 463 с.

12 Виханский О. С., Наумов А. И.Менеджмент: человек, стратегия, органи­зация, процесс. — М.: МГУ, 2005. – 506 с.

13 Богулева Л. Flexible benefits. Поможет ли "принцип кафетерия" сделать ваш соцпакет конкурентоспособным//Мотивация и оплата труда. 2008. № 4. – С. 56 – 60.

14 Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

15 Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персо­налом на предприятии. М.: ГАУ, 2003. – 422 с.

16 Лейни Ю.Г. Методы и инструменты оценки мотивации в организациях //Наука и современность – 2011: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Часть 2/ Под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – 254 с.

17 Фидельман Г. Фирма счастливых людей — компания с глобальной конкурентоспособностью // Менеджмент качества. 2008. № 3. – С. 28 – 33.

18 Виханский О. С., Наумов А. И.Менеджмент: Учебник. — 4-е изд. — М.: Гардарики, 2008. – 526 с.

19 Шихирев П. Н.Введение в российскую деловую культуру: Учеб. пособие. — М.: «Типография «Новости», 2006. – 381 с.

20 Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2006. – 263 с.

21 Ветлужских Е. Новый подход к управлению и вознаграждению// Мотивация и оплата труда. 2009. № 4. – С.21 – 26.

22 Багракова А.А. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Роль нематериальных стимулов в системе мотивации// Управление человеческим потенциалом. 2006. №2. – С. 18 – 23.

23 Управлениечеловеческими ресурсами: психологические проблемы / Под ред. Ю.М. Забродина и Н. А. Носова. — М., 2005. – 315 с.

24 Баженова Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы. – М.: Аст, Сова, 2009. – 114 с.

25 ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»

26 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).

27 Трудовой Кодекс РФ.

28 Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2005. – 363 с.

29 Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005. – 329 с.

30 Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 400 с.

31 Лазарев С. Карьерная мотивация молодых специалистов// Мотивация и оплата труда. 2009. № 2. – С. 33 – 36.

32 Озерникова Т. Методика диагностики трудовой мотивации персонала организации// Мотивация и оплата труда. 2007. № 4. – С.20 – 23.

33 Очеретлова Г., Шаломеенко Т. Немонетарная мотивация — путь к развитию конгруэнтности и лояльности// Мотивация и оплата труда. 2010. № 1. – С.16 – 19.

34 Пискунова Ю. Иерархия приоритетов и ценностей системы мотивации и роль обучения в этой системе// Управление развитием персонала. 2009. № 3. – С. 27 – 32.

35 Самоукина Н. Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса// Мотивация и оплата труда. 2009. № 1. – С. 18 – 22.

36 Федоренко К. Материальное денежное стимулирование персонала как фактор повышения конкурентоспособности фирмы//Личные продажи. 2010. № 3. – С. 29 – 34.

37 http://www.hrm.ru/

38 http://www.hr-portal.ru/

39 http://www.bibliotekar.ru/upravlenie-personalom-2/index.htm

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.