Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Економічна оцінка природних ресурсів. Контрольные вопросы и упражнения




Контрольные вопросы и упражнения

 

1. Является ли биекцией отображение , заданное на отрезке [-1;1]? А заданное на [0;1]?

2. Являются ли равномощными множества и ?

3. Являются ли равномощными множество и множество корней квадратного уравнения ?

4. Сформулируйте теорему Кантора-Бернштейна.

5. Покажите, пользуясь теоремой Кантора-Бернштейна, что множества и равномощны.

6. Даны множества и . Чему равно ?

7. Впишите ответ:

Если , , то ________.

8. Пусть . Тогда ½B(X)½=______, B(X) = {______________}.

9. Сколько подмножеств имеет множество ?

10. Какое множество называется счетным?

11. Покажите, что множество целых чисел Z счетно.

12. Мощность счетного множества обозначается _____.

13. Сформулируйте свойства счетных множеств.

14. Множество X – все натуральные числа, делящиеся на 3; множество Y – натуральные числа, делящиеся на 4. Какова мощность множества ?

15. Используя обобщенное правило включения-исключения (см. 1.4.4) решите задачу 1 контрольной работы 1.

8.1.3. Природні ресурси

8.2. Трудоресурсний потенціал України

8.2.1. Демографічні передумови розміщення продуктивних сил в Україні

8.2.2. Міграції населення

8.2.3. Міське і сільське розселення

8.2.4. Трудові ресурси й занятість населення

 

Використання природних багатств повністю залежить від рівня розвитку продуктивних сил і, навпаки, наявні природні умови й ресурси істотно впливають на розвиток продуктивних сил, прискорюю­чи або, сповільнюючи його. Природні ресурси вивчають за їх природничим і економічним зна­ченням, тому, що для проектування розміщення продуктивних сил потрібна інформація стосовно економічної оцінки природних ресурсів, яка перед­бачає розробку інтегральних кількісних і якісних показників природно-ресурсного потенціалу окремих регіонів і країни в цілому.

Населення, його працеактивна, здатна до корисної діяльності частина, що володіє необхідними знаннями, уміннями, досвідом, навичками, здібностями і бажанням працювати, - трудові ресурси - є головною продуктивною силою суспільства; праця цих людей є джерелом національного багатства, збереження і зростання матеріального добробуту і духовного розвитку народу.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.