Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зенд-Авеста”. 2 страница




327. “Мемуары императора Джахангира”.

328. Дж. Хьюз Беннет. “Руководство по физиологии”, американское издание Липинкотта.

329. Гаффарил. “Curiosités Inouïes”, 1650.

330. Этингер. “Мысли о происхождении и распространении вещей”.

331. Плутарх. “Речь по поводу демона Сократа”.

332. Плутарх. “Застольные беседы”.

333. Плутарх. “Изида и Озирис”.

334. Кордан. “De Res. Var.”.

335. Nasse, “Zeitschrift für Psychische Aerzte”, 1820. // Нэсс.

336. Осборн. “В гостях у Рунджита Сингха”. // Osborne, “Camp and Court of Rudjit Singh”.

337. Брайд. “В трансе”. // Braid. “On Trance”.

338. “A Cornel. Cels.”.

339. Sage. “Dictionnaire des Tissus”.

340. Пейс. “Медицина и лекарства”. // “La Medecine et les Medecins”.

341. Феон из Смирны. “Математика”.

342. Петроний. “Satyric. Vitrus D. Architect”.

343. Dionysius of Halicarnassus. // Дионисий Галикарнасский.

344. Дж. М. Пиблс. “Окружающая вселенная”.

345. J. M. Peebles, “The Seers of the Ages”.

346. Савари. “Описание Египта”, Лондон, 1786.

347. Сэр Дж. К. Льюис. “Астрономия древних”.

348. Сервий. “Виргилий”.

349. Овидий. “Фасты”. // Ovid. “Fast.”.

350. Тит Ливий. // Тит Ливий. “Римская история от основания города”.

351. Луций. “Пизо”.

352. “Столбик”. // “Columella”.

353. “Notise sur les Travaux de l'Academie du Gard”.

354. Бюффон. “Естественная история минералов”. // Buffon. “Histoire Naturelle des Mineraux”.

355. “Археология”

356. Геродот. “История”.

357. Гален. “De Composit. Medec.”.

358. Яблонский. “Египетский пантеон”.

359. Альбрехт Мюллер. “Первые следы человека в Европе”.

360. Пселл. “Халдейские оракулы”.

361. Ле Полен де Сен-Бартелеми. “Путешествие в Восточную Индию”. // Le P. Paulin de St. Barthelemi. “Voyage aux Indes Orientales”.

362. A. Gell, “Noet. Attic.”

363. Стивенс. “Происшествия во время путешествия по Центральной Америке и Юкатану”.

364. Mosheim. “Ecclesiastical History”. // Мошейм.

365. “Пополь-Вух”, перевод Брасье де Бурбурга.

366. “Пополь-Вух”, перевод Макса Мюллера (с его же коммент.)

367. X. дэ ла Виллемарк. Том LX серии “Collect et Nouvelle Serie”, 1863.

368. Брасье де Бурбург. “Cartas”.

369. Брасье де Бурбург. “Мексика”.

370. Уилкинсон. “Нравы и обычаи древних египтян”.

371. Франк Винсент. “Страна Белого слона”. // Frank Vincent. “The Land of White Elephant.

372. Лидия Мария Чайлд. “Прогресс религиозных идей несмотря на смену эпох”.

373. Луи Жаколио. “Библия в Индии”. // Jacolliot, Louis. “La Bible dans l'Inde”.

374. Луи Жаколио. “Христос и Кришна”. // Jacolliot, Louis. “Christna et le Christ”.

375. Jacolliot, Louis. “La Genèse dans l'Humanité”.

376. Jacolliot, Louis. “Histoire des Vierges: Les Peuples et les Continents Disparus”.

377. Jacolliot, Louis. “Voyage au Pays des Perles”.

378. Jacolliot, Louis. “La Spiritisme dans le Monde”.

379. Jacolliot, Louis. “The Initiates of the Ancient Temples”.

380. Jacolliot, Louis. “Phènomenes et Manifestations”.

381. Луи Жаклио. “Индоевропейские и африканские традиции”. // Louis Jacolliot. “Traditions Indo-Européennes et Africaines”.

382. Луи Жаколио. “Путешествие в страну слонов”. // Louis Jacolliot, “Voyage au Pays de Éléphants”, 1876.

383. Луи Жаколио. “Сыны Божии”. // Louis Jacolliot, “Les Fils de Dieu”.

384. Рот. “Погребальный обряд в Индии”.

385. Болдуин. “Доисторические национальности и древняя Америка”.

386. Томас Белт. “Натуралисты в Никарагуа”. // Thomas Belt. “The Naturalists in Nicaragua”, London, 1873.

387. Torfæus. “Historia Vinlandiæ Antiquæ”.

388. “Voyage des Pelerins Bouddhistes”, vol I: “Histoire de la Vie de Hiouen-Thsang”, etc., traduit du Chinois eh francais, par Stanislas Julien.

389. Скотт. “Очерки по буддизму в Китае и в Верхней Азии”... Schott. “Essays on Buddhism in China and Upper Asia”, Berlin Academy of Sciences, 1846.

390. Ремьюсат. “История Хотана”.

391. Киприан. “De Idol. Vanit.”.

392. Шампольон-старший. “Египет”.

393. Коллук-Батт. “История Индии”.

394. Конт, Огюст. “Катехизис позитивизма”. // Comte, Auguste. “Catechisme positiviste”, etc., Paris, 1852. // Engl. tr. by R. Congreve as “The Catechism of Positive Religion”, London, 1858.

395. Я. Шпренгер, Г. Иститорис. “Молот ведьм”. // на русск. — М., “Атеист”, 1930

396. Гильберт. “Магнетизм”.

397. Бюрнуф. “Введение в историю буддизма в Индии”. // Burnouf, Émile Louise.

398. Донемцио Берти. “Жизнь Бруно”.

399. Тьюри. “Ученые записки”.

400. Дэвид Брюстер. “Трактат по оптике”.

401. Подокаттар. “De Rebus Cypriis”, 1566 г.

402. Клеарх. “Трактат о сне”.

403. X. Бланк, “De l'Inspir des Camis”, 1859, Плон, Париж.

404. Фретхейм. “Стеганография”.

405. Babinet, Jacques. “Revue des Deux Mondes”, 1858. // Бабинэ.

406. Захаров. “Народные сказания и предания”.

407. Сен-Илер, Бартельми. “Будда и его религия”. // Barthelemy St. Hilaire, “Le Buddha et sa Religion”, Paris, 1860.

408. Джеймс Фергюссон. “Пещерные храмы Индии, с иллюстрациями”.

409. Г. А. Уокер. “Материалы по кладбищам”.

410. Кинг. “Гностики и то, что от них осталось”. // C.W. King. “The Gnostics and their Remains”.

411. Паскуаль де Франциск, дон. “Речи Папы Пия IX”. // Don Pasquale di Franciscis. “Discorsi del Sommo Pontefice Pio IX”. // “Speeches of Pius IX”, Ам. издание.

412. Т. Surnden. “Inquiry into the Nature and Place of Hell”.

413. Свинден. “Demonologia and Hell”.

414. Dr. Stanley. “Lectures on the Eastern Church”.

415. Майерхоф. “Reuchlin und Seine Zeit”, Берлин, 1830. // “The Life and Times of John Rouchlin, or Capnion, the Father of the German Reformation”, transl. F. Barham, Лондон, 1843.

416. “Жизнь Св. Григория Турского”.

417. Джордж Рибер. “Христос Павла”. // G. Riber. “The Christ of Paul”.

418. Е. Покок. “Индия в Греции”. // “India in Greece”.

419. Генри Кунрат. “Обнаженная Каббала”. // “Kabbala Denu­data”.

420. Бособр. “История манихейства”. // “Histor. Manich.”

421. Коблрук. “Asiat. Trans.”.

422. Milman. “History of Christianity”.

423. Olshausen. “Biblischer Commentar über sammtliche Schriften des Neuen Testaments”.

424. Inman. “Ancient Pagan and Modern Christian Symbolism”. // Инман. “Древнее язычество и современный христианский символизм”.

425. W. D. Whitney. “Oriental and Linguistic Studies, The Veda, etc.”.

426. “Navarette”.

427. Фабер. “On the Origin of Heathen Idolatry”.

428. Кингсборо. “Древняя Мексика”. // Lord Kingsborough. “Ant. Мех.”.

429. Мането. “Ар. Malal.”

430. Payne Knight. “Phallic Worship”. // Пейн Найт.

431. Payne Knight. “Mystic Theology of the Ancients”. // Пейн Найт.

432. Кенон Кингсли. “Ипатия”.

433. Бодин. “Демономания”. // “La démonomanie, ou traité des Sorciers”, Париж, 1587.

434. Dr. W. G. Soldan. “Geschichte der Hexen processe, aus den Quellen dargestellt”, Stuttgart, 1843. // У.Г. Солдан.

435 Фредерик Фернер, епископ Бамбергский. “Panoplia Armaturoe Dei”.

436. Св. Августин. “Город Бога”.

437. Стивенс. “Traité Preparatif à l'Apologie pour Herodote”

438. “De Missa Privatâ et Unctiono Sacerdotum”.

439. “Rituale Romanum”, Parisiis, 1852. // “Roman Ritual”, изд. 1851 г. // “Ритуал”.

440. Джеймс де Веражин. “Золотая легенда”. // James de Veragine.

441. Штраус. “Жизнь Иисуса.

442. “Discourses of Miracles wrough in the Roman Catolic Church; or a full Refutation of Dr. Stillingfleet's unjust Exceptions against Miracles”, Octavo, 1676. // Э. Уорсли.

443. Вентура. “Собеседования”. // “Conferences”.

444. Август Киприан. “De Baptismo Contra Donatistas”.

445. де Руже. “Stele”.

446. Найт. “Old England Pictorially Illustrated”.

447. Инман. “Древние верования, воплощенные в древних названиях”. // “Ancient Faiths”.

448. “Pères du Desert d'Orient”

449. Юстин Мученик. “Quæst”.

450. Фауст, епископ Риенцы. “The Genealogy of the Blessed Virgin Mary”.

451. Евсевий. “Ex. H.”

452. Theodoret, “Hæretic. Fab.”

453. Jorvis W. Jervis. “Genesis”.

454. Norberg. “Onomasticon”.

455. Alph. de Spire. “Fortalicium Fidei”.

456. Преллер. // Preller.

457. Мунк, “Палестина”. // Munk, “Palestine”.

458. Макс Мюллер. “Зенд-Авеста”. // “Zend-Avesta”.

459. Philo. “De Vita. Contemp.” // Филон Иудей.

460. Филон Иудей, “Quæst. et Solut”.

461. Филон Иудей, “Cain and his Birth”.

462. Филон Иудей. “Leg. Alleg.”

464. Филон Иудей. “De Somniio”.

465. “Vita Eutrop.”.

466. Юстин Мученик. “Dial.”.

467. Юстин Мученик, “Die Evv.”

468. Юстин Мученик, “Apolog.”

469. Юстин Мученик, “Cum. Trypho”.

470. Fabricius. “Cod. Apoc., New Тestament”

471. Tischendorf. “Evang. Ар.”

472. Rabbi Iochan. “Mag.”.

473. August de Consans. “Evang.”

474. “Clementines”: состоит из трех частей: “Homilies”, “Recognitions”, “Epitome”.

475. Епифаний. “Ереси”. // Epiphanius. “Haeresies”.

476. Epiphanius. “Contra Ebionitas”. // Епифаний.

477. “Epiphanius”, ed. Retau. // Епифаний.

478. “Israelite Indeed”.

479. Евсевий. “Hist. Eccles.”

480. Credner. “Beiträge”. // Креднер.

481. Credner. “Zur Gesch. Des Kan”.

482. Schleiermacher. “Sammtl. Werke”. // Шлейермахер.

483. Тертуллиан. // Tertullian. “Adv. Marci.”.

484. Тертуллиан. “De Præscriptionibus”.

485. Тертуллиан. // Tertullian. “De Orat.”

486. Тертуллиан. // Tertullian, “Despectæ”.

487. Тертуллиан. “Апологии”.

488. Кэнон Уэскотт. “On the Canon”.

489. Кэнон Уэскотт. “Священник Гермия”.

490. Кэнон Уэскотт. “Simil”.

491. Хоун. “Апокрифический Новый Завет”. // “Apocryphal New Testament”, London, W. Hone, Ludgate Hill, 1820.

492. “Elements of Theology”.

493. Parson. “Letters to Travis”.

494. Иероним. “De Virus”.

495. Иероним. “Комментарии к Матфею”.

496. “Св. Иероним” (сочинения)

497. Олсхаузен, “Nachweis der Echtheit der sammtlichen Schriften des Neuen Test.”.

498. Иероним, “Орр.”

499. “Auszüge aus dem Sohar”. (Зогар?)

500. Schliemann. “Die Clementinem”.

501. Гермес Трисмегист. // “Hermes Trismegistus”.

502. “Haxthausen”.

503. Dr. D. Chwolsohn, “Die Ssabier und der Ssabismus”. // Хвольсон.

504. Kleuker, “Natur und Ursprung der Emanationslehre bei den Kabbalisten”.

505. Rosenroth, “The Sohar Liber Mysteries”.

506. Matter, “Histoire Critique du Gnosticisme”.

507. Кленкер. “Nat. und Urspr. d. Emanationslehre b. d. Kabbalisten”.

508. “Ad. Kabb. Chr.”

509. Шампольон-младший, “Lettres”.

510. Spiegel, “Avesta”. // Шпигель.

511. Panthier, “La Chine”.

512. Priestley, “History of early Christianity”.

513. J. М. Peebles, “Jesus — Man, Myth, or God?”.

514. “Book of the Babylonian Companions”.

515. “Sohar Ex.”

516. Папп. “Синодикон”.

517. Филон, фрагменты, сохраненные Евсевием. // Philo, “Fragments”, ex. Euseb., “Praeраr. Evang.”

518. “Hundert und ein Frage”.

519. Bunsen, “Hippolytus, U. S. Zeit.”

520. “Ref. Omn. Наеr.”

521. Nieder, “Zeitschr. Hist. Theol.”

522. “Scol. Eccl. Hist.”

523. “Bhagavatta”.

524. “Hymns to the Maruts”.

525. Jacolliot, Louis. “l'Inde des Brahmes”. // Луи Жаколио.

526. К.Р.Х Маккензи. “Королевская масонская энциклопедия”. // “Royal Masonic Cyclopædia of History, Rites, Symbolism and Biography”. Edited by Kenneth R. H. MacKenzie IX° (Cryptonymus), Hon. Member of the Canongate Kilwinning Lodge, No. 2, Scotland. New York, J. W. Bouton, 706 Broadway, 1877.

527. “Дхаммапада”. // “The Dhammapada”.

528. Neander, “History of the Church”.

529. Сент-Илер. “Du Bouddhisme”.

530. Ренан. Жизнь Иисуса. // “Vie de Jesus”.

531. Шпигель. “Erân das Land zwishen dem Indus und Tigris”.

532. Макс Мюллер, “Our Figures”.

533. “Всеобщая история”.

534. Viscount Amberly, “An Analysis of Religious Beliefs”.

535. Бауэр. “История папства”. // “History of the Popes”.

536. “Новая американская энциклопедия” Эпплтона. // “New American Cyclopaedia”. Publ. by Daniel Appleton & Co. Ed. by George Ripley and Chas. A. Dana, 1858-63, 16 vols. Called American Cyclopaedia after 1868. New ed. prepared by same Editors, 1873-76, 16 vols.

537. Черчиль. “Mount Lebanon”, Лондон, 1853.

539. Lepsius, “Königsbuch”.

540. Кейв. “Жизнеописания святых отцов”.

541. Тейлор. “Diegesis”.

542. Baronius, “Annales Ecclesiastici”.

543. Chron. de Lanercost”, ed. Stevenson

544. Dulaure, “Histoire Abregee des Differens Cultes”.

545. Мартези. “Язычники и христиане”. // Martezzi. “Pagani é Christiani”

546. Plutarch. “Romane Questions”. // Плутарх.

547. Гай Светоний Транквилл. “Жизнь двенадцати цезарей”. Божественный Клавдий. // Suetonius. “Life of Claudius”.

548. Пейн Найт. “Символический язык древнего искусства и мифологии”. // Payne Knight. “Symbolical Language of Ancient Art and Mythology”, перевод А. Уайлдера.

549. “Миссия Крофорда в Сиаме”.

550. Плот. “Естественная история Стаффордшира”, опубликовано в 1666 г.

551. Anthony Escobar, “Universæ Theologiæ Moralis receptiore, absque lite sententiæ”, etc., Lugduni, 1652 (т. I), 1663 (т. IV). (Ed. Bibl. Acad. Cant.) // Антоний Эскобар.

552. Лакруа. “Theologia Moralis”. // “Theologia Moralis nunc pluribus partibus aucta, a R. P. Claudio Lacroix, Societatis Jesu”, Coloniae, 1757, (Ed. Mus. Brit.).

553. Richard Arsdekin, “Theologia Tripartita”, Coloniae, 1744.

554. Никколини. “История иезуитов”.

555. Imago, “Primi Sacculi Societatis Jesu”.

556. Петр Алагона. “St. Thomæ Aquinatis Summæ Theologiæ Compendium”

557. Иоанн Баптист Таберна. “Synopsis Theologiæ Practicæ”.

558. “Основные правила иезуитов, составленные из цитат их авторов”. // “The Principles of the Jesuits, Developed in a Collection of Extracts from their own Authors”, London; J. G. and F. Rivington, St. Paul's Churchyard, and Waterloo Place, Pall Mall; H. Wix, 41 New Bridge Street, Blackfriars; J. Leslie, “Queen Street etc.”, 1839.

559. “Иерусалимский талмуд, Синедрион”.

560. Чарлз Энтони Каснеди, “Кризис богословия”, Улиссипон, 1711.

561. “Thesis propugnata in regio Soc. Jes. Collegio celeberrimiæ Cado mensis, die Veneris, 30 Jan., 1693”, Cadomi, 1693.

562. Мишле. “Иезуиты”.

563. Шампольон. “Гермес Трисмегист”.

564. Габриэль Васкес. “De Cultu Adorationis Libri Tres.”

565. Стефан Фугундес. “Præcepta Decabga” (Edition of Sion Library)

566. Хенри Хенрикес. “Summa Theologiæ Moralis”, Venetiis, 1600 (Ed. Coll. Sion).

567. “Cursus Theologici”, Du, 1642.

568. “Крата Непоа, или мистерии древнеегипетских жрецов”.

569. Умберто Маландрини. “Ритуал посвящений”, Венеция, 1657.

570. Лепсий, “Abth.”

571. Лепсий, “Книга Мертвых”.

572. Шампольон, “Проявления на Свет”. // “La Manifestation à la Limière”.

573. “Confessarium Aphorismi Verbo Clericus”, Ed. Coloniae, 1615, Ed. Coll. Sion.

574. “Concertatio Ecclesiæ Catholicæ in Angliâ adversus Calvino Papistas”, Resp. fol. 348.

575. Джон Мариана. “De Rege et Regis Institutione, Libri Tres”, 1640 (Edit. Mus. Brit.)

576. Pasquier. “Catechisme des Jesuites”, 1677.

577. “Rapin”, fol., London, 1733.

578. Puffendorf, “Droit de la Nat.”.

579. Д. Яркер. “Заметки о научных и религиозных мистериях древности”. // John Yarker, Jr. “Notes on the Scientific and Religious Mysteries of Antiquity”, London, 1872. // Джон Яркер-младший, “Заметки о научных и религиозных мистериях древности; гностицизме и эзотерических школах средних веков; современном розенкрейцерстве; и различных обрядах и степени свободы и правил масонства”.

580. “Proceedings of the Supreme Council of Sovereign Grand Inspectors — General of the Thirty-third and Last Degree, etc., etc. Held at the city of New York, August 15, 1876”.

581. Грегуар. “Histoire des sectes religieuses”.

582. Мюнтер. “Notitia codicis græci evangelium variatum continentis”, Havaniae, 1828.

583. Леон Хайнеман. “Древний Йорк и великие ложи Лондона”. // “Ancient York and London Grand Lodges”.

584. Маури, “Индийские древности”.

585. Финдель, “История франкмасонства”.

586. Ричард Вулф. “Краткий обзор рыцарей тамплиеров и рыцарей Св. Иоанна Иерусалимского”.

587. Риболд. “Всеобщая история франкмасонства”.

588. Кахен, “Еврейская Библия”.

589. Юлиан, “Матрем”.

590. Юлиан, “Речь”.

591. “Di Verbo Mirifico”.

592. “Описание... населения Индии”, аббата Дюбуа, миссионера в Майсоре.

593. “Фетишизм, политеизм, монотеизм”.

594. Мортон. “Древнеегипетский череп”, Филадельфия, 1844.

595. Мур, “Индусский пантеон”.

596. Бартон, “Анатомия меланхолии”.

597. Ланди. “Монументальное христианство” // “Monumental Christianity”.

598. “Talmud, Tract. Chalin.”

599. Денон, “Египет”.

600. Волней. “Руины империй”. // Volney. Ruins of Empires.

601. Джост.

602. Бурде, “Иосиф”. // Burder. Josephus.

603. Джаффарел. “Введение к “Книге Еноха””. // Gaffarel. Introduction to “Bookof Enoch”.

604. Дж. К. Колкухун. “История магии, колдовства и животного магнетизма”. // J.C. Colquhoun. History of Magic, Witchcraft, and Animal Magnetism.

605. Neander, “Allg. K. G.”.

606. Джекоб Брайант, “Анализ античной мифологии”. // Jacob Bryant. Analysis of Ancient Mythology.

607. Хауг, “Ессеи в священном языке, писаниях и религии парсов”. // Haug. Essays on the Sacred Language, Writings, and Religion of the Parsees.

608. Стейнлэнд Уэйк. “Происхождение культа змия”. // C. Staniland Wake, M.A.I. The Origin of Serpent Worship. New York: J. W. Bouton, 1877.

609. Джеймс Фергюссон. “Культ дерева и змея” и т.д. // James Fergusson. Tree and Serpent Worship,

610. Дюпуи. “Origines des Cultes”.

611. Мартин Капилла. “Гимн Солнцу”. // Martianus Capella. Hymn to the Sun.

612. Мовес. “Финиза”. // Movers. Phiniza.

613. Виргилий. “Эклоги”.

614. Норринг. “Terra et Coelum”.

615. Кирхер. “Edipus Egypticus”.

616. Кирр Портер. “Персия”. // Kerr Porter. Persia.

617. Шофеим. “Предания”. // Schopheim. Traditions.

618. У. Уильямс. “Древне-христианская история”. // W. Williams. Primitive History.

619. “Пророчества Сивиллы”.

620. Еврипид, “Вакханки”.

621. Нонн, “Дионисий”. // Nonnus. Dionysiacs.

622. Диэн, “Культ змия”. // Deane. Serpent Worship.

623. Крейцер, “Символ”. // Creuzer, “Symbolik”.

624. Апхэм. “Махаванси...” // E. Upham. The Mahavansi, etc.

625. Фома Аквинский, “Summa”.

626. Кузен, “Лекции по современной философии”. // Cousin. Lectures on Modern Philosophy.

627. Кинг, “История Апостольского Символа веры”.

628. Юстиниан Бейли, “Совместная молитва”. // Justice Bailey. Common Prayer, 1813.

629. “Символ веры”, 1676.

630. Св. Августин. “De Fide et Symbol”.

631. Эсхилл. “Прометей”.

632. “Ортодоксограф”, опубликовано Гринеусом.

633. Евсевий, “Demons. Ev.”.

634. Еврипид, “Геракл”.

635. Корнелий Агриппа. “Превосходство женщины”.

636. Индикоплюст. “Христианская топография”.

637. “Лалитавистара”, П. Е. Фонко, 1847,

638. Стенлэнд Уок и Вестропп. “Фаллицизм в древних религиях”. // Staniland Wake & Westropp. Phallism in Ancient Religions.

639. У. Дуайт Уитни. “Восточные и лингвистические студии”, “Ведическая доктрина и современная жизнь”. // W. Dwight Whitney. Oriental and Linguistic Studies.Vedic Doctrineof a Future Life.

640. Мориц. “Памятники древней Индии”.

641. О'Брайен, “Круглая башня”.

642. “Religions de l'Antiquite”.

643. Буддхагоша. “Притчи”, перевод с бирманского полк. X. Т. Роджерса; с предисловием М. Мюллера, включающее “Дхаммападу”, 1870.

644. “Вишну Пурана”. // “Vishnu-Purana”. Transl. by H. H. Wilson. Ed. by Fitzedward Hall. London: Trubner & Co., 1864.

645. “Атхарваведа”. // “Atharva-Veda. The Sanhitâ”, ed. by R. Roth and W. D. Whitney, Berlin, 1855-56.

646. Олькотт. “Люди из другого мира”. // Olcott, Col. Henry Stell. “People from the Other World”. Ill. by Alfred Kappes and T. W. Williams. Hartford, Conn.: American Publishing Co., March, 1875.

647. С. Дж. Шмидт, “Aus dem Tibetischen übersetzt und mit dem Originaltexte herausgegeben”.

648. Эмиль Шлагинтвит. “Буддизм в Тибете”. // Emil Schlagintweit. Buddhism in Tibet, 1863.

649. Алабастер, “Колесо Закона”. // Alabaster. Wheel of the Law.

650. “Палийские буддийские анналы”. // Pali Buddhistical Annals.

651. “Сабеизм”.

652. Мюррэй, “История открытий в Азии”. // Murray. History of Discoveries in Asia.

653. “Индийский антиквар”.

654. Е. Апхэм. “История и доктрины буддизма”.

655. “Анализ религиозных вероучений”.

656. Didron, “Iconograph. Chrétienne Histoire de Dieu”.

657. Р. Оуэн. “Предмет спора”. // The Debatable Land.

658. “Бхагавидгита” в переводе Чарлза Уилкинса, 1785 г.

659. “Бхагавад-Пурана”, переведенная на французский Эженом Бюрнуфом, 1840.

660. “Страна теней, или Изыскания в мистериях оккультизма”, под редакцией Е. Хардинг Бриттен. // Researches into the Mysteries of Occultism. Edited by Mrs. E. Hardinge Britten. Boston, 1877.

661. Хак. “Путешествия по Татарии”.

662. Гай Светоний Транквилл. “Жизнь двенадцати цезарей”. Божественный Август. // Suetonius. “Life of Augustus”.

663. “Servius ad Æon”.

664. “Семедо”. // “Semedo”.

665. Скотт, “Über den Buddhismus”.

666. Капитан О'Грейди, “Жизнь в Индии”. // Capt. W. L. D. O'Grady. Life in India.

667. “Месмеризм и магия”. // Magic and Mesmerism.

 

 

 

 


[1] Эти цифры взяты нами из “Статистики религий США на 1871 г.”.

[2] Они суть: баптисты, конгрегационалисты, епископалианцы, северные методисты, южные методисты, различные методисты, северные пресвитерианцы, южные пресвитерианцы, объединенные пресвитерианцы, объединенные братья, братья во Христе, реформисты голландские, реформисты германские, реформисты npecвитерианские, камберлендские пресвитерианцы.

[3] “Boston Sunday Herald”, от 5-го ноября 1876 г.

[4] См. самопрославление нынешнего папы в труде под заглавием “Речи Папы Пия IX” дона Паскаля де Франциска, и в знаменитой статье о тон же великой личности, написанной достопочтенным У. Э. Глэдстоном. Последний приводит из вышеупомянутого труда следующую сентенцию, произнесенную этим папой: “Я желаю, чтобы все правительства знали, что я говорю по этому поводу... И я имею право говорить, даже большее, чем пророк Натан — царю Давиду, и намного большее, чем Св. Амвросий — Феодосию!!”

[5] См. “Гностики” Кинга [ 410 ] и другие труды.

[6] “Don Pasquale di Franciscis. Discorsi del Sommo Pontefice Pio IX”, ч. I, с. 340 [ 411 ].

[7] “Речи Папы Пия IX”, Ам. издание, с. 14 [ 411 ].

[8] См. “Речи Папы Пия IX” [ 411 ]; памфлет Глэдстона на эту книгу; [ 48 ] и другие.

[9] Этот факт сообщен нам очевидцем, который посещал эту церковь несколько раз; он римский католик и, по его словам, он пришел в полный ужас.

[10] Относится к семени, посаженному Иисусом и его Апостолами.

[11] Эфир представляет собою и чистый и нечистый огонь. Состав последнего содержит все его видимые формы, такие как “корреляция сил” — тепло, пламя, электричество и т. д. Первый есть Дух Огня. Разница чисто алхимическая.

[12] См. [ 412 ]

[13] Аристотель упоминает пифагорейцев, которые поместили сферу огня в Солнце и назвали его “Заключением Юпитера”. См. “De Coelo”, II.

[14] В Тамбовской губернии, в семье богатого помещика произошел любопытный случай в течение Венгерского похода в 1848 г. Его единственный и весьма любимый племянник, которого он, не имея собственных детей, усыновил, — служил в русской армии. Пожилые супруги имели его портрет, постоянно стоявший на обеденном столе перед обычным местом сиденья молодого человека. Однажды вечером, когда семья с некоторыми друзьями сидела за этим столом, попивая чай, стекло, покрывавшее портрет, безо всякого прикосновения от кого-либо с громким взрывом разлетелось на мельчайшие кусочки. Когда тетка молодого солдата схватила портрет в руки, она увидела, что лоб и голова на портрете запачканы кровью. Чтобы успокоить тетю, гости стали ее уверять, что эта кровь из ее пальцев, порезанных разбитым стеклом. Но как они ни рассматривали ее пальцы, все же не могли обнаружить следа пореза, и никто не прикасался к портрету, кроме ее самой. Обеспокоенный ее волнением, ее муж, притворившись, что очень тщательно изучает портрет, нарочно порезал палец и затем пытался убедить ее, что это была его кровь и что в первый момент волнения он прикоснулся к раме и этого никто не заметил. Но все было напрасно — старая барыня определенно чувствовала, что Димитрий убит. Она заказала ежедневные заупокойные моления в деревенской церкви и нарядила всех домашних в траур. Несколько недель спустя поступило официальное извещение от командира полка, что их племянник был убит осколком снаряда, снесшего у него верхнюю часть головы.

[15] Казни за колдовство имели место не намного более, чем одно столетие тому назад, в других Американских провинциях. Известно, что в Нью-Джерси негров сжигали на костре — наказание, осужденное в нескольких штатах. Даже в Южной Каролине в 1865 году, когда правительство штата было “реорганизовано” после гражданской войны, постановления о применении смертной казни за колдовство еще не были упразднены, Еще не прошло и ста лет, как они до убивающей буквы их текста приводились в исполнение.

[16] См. титульный лист английского перевода Майерхофа книги “Reuchlin und Seine Zeit”, Берлин, 1830. — F. Barham, “The Life and Times of John Rouchlin, or Capnion, the Father of the German Reformation”, Лондон, 1843.

[17] Lord Coke, 3 “Institutes”, fol. 44.

[18] См. “Жизнь Св. Григория Турского” [ 416 ].

[19] Переведено с подлинного документа из архивов Орлеана, Франция; см. также “Sortes and Sortilogium”; “Life of Peter de Blois”.

[20] В Риме было два трона упомянутого апостола. Духовенство, испугавшись непрерывных доказательств, добываемых научными исследованиями, наконец решило выступить против врага, и мы видим, как в “Chronique des Arts” дается самое умное и в то же время иезуитское объяснение этого факта. По их словам, “увеличение количества верующих заставило Петра решить сделать Рим центром своей деятельности. Кладбище Остраниума было слишком далеко и недостаточно для собраний христиан. Мотив, который побудил Апостола возложить на Лина и Клета последовательно сан епископа, чтобы сделать их способными разделить заботы о церкви, которая должна была распространиться безгранично, естественно приводил к умножению мест собраний. Поэтому отдельная резиденция Петра была установлена в Виминале, и там был установлен этот таинственный Трон, символ власти и истины. Высочайший трон, пользующийся почитанием в Острианских катакомбах, однако, не был перенесен. Петр все еще посещал эту колыбель Римской церкви, и, несомненно, часто исполнял там свои священные функции. Второй Трон, выражающий ту же тайну, что и первый, был установлен в Корнелии, и именно этот через века дошел до нас”.

Поскольку маловероятна возможность того, что когда-либо было два подлинных трона такого рода, большинство критиков доказывают, что Петр вообще никогда не был в Риме; доводы многочисленны и бесспорны. Может быть, лучше всего начать с указания на труды Юстина Мученика. Этот великий поборник христианства, писавший в первой половине второго века в Риме, где он жил, стремившийся овладеть малейшими доказательствами в пользу той истины, за которую он пострадал, кажется ничего не знает о существовании Св. Петра!!

Также ни один другой сколько-нибудь значительный писатель не упоминает его в связи с Римской церковью ранее дней Иринея, когда последний взялся сам за изобретение новой религии, которую извлек из глубин собственного воображения. Мы отсылаем читателя, пожелавшего узнать больше, к талантливому труду м-ра Джорджа Рибера под заглавием “The Christ of Paul”. Доводы этого автора убедительны. Вышеупомянутая статья из “Chronique des Arts” говорит об увеличении количества верующих до такой степени, что Остраниум уже не вмещал число христиан. Теперь, если Петр вообще был в Риме, — говорится в доводе Риберы, — то это должно было быть между 64 и 69 гг. н. э., ибо в 64 г. он был в Вавилоне, откуда он писал послания и письма в Рим, и в какое-то время между 64 и 68 гг. (при царствовании Нерона) умер, то ли как мученик, то ли в собственной постели, ибо Ириней приписывает ему передачу Римской церкви вместе в Павлом (?!) (которого он преследовал и с которым ссорился всю жизнь) в руки Лина, который стал епископом с 69 г. (см. [ 417, с. 122]). Мы рассмотрим все это более подробно в главе III.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.189 сек.