Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ цен собственного салона




ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

Ценовой анализ – первый шаг ценообразования. Прежде чем заняться установлением цен на услуги или пересматривать уже существующие, директор должен провести ценовой анализ и собственного салона, и салонов-конкурентов.

Сначала поговорим о ценовом анализе салонов-конкурентов. Как исследовать их рынок? Во-первых, необходимо определить парикмахерские салоны аналогичного уровня, ориентированные на такие же группы клиентов. Во-вторых, узнать цены на услуги у ваших коллег по парикмахерскому рынку. В-третьих, выяснить, какие материалы они используют и в каких условиях работают.

Методов подобных исследований, доступных салону, всего два:

• телефонный маркетинг (получение информации по телефону);

• личные визиты.

Следует заметить, что ценовой анализ в парикмахерских салонах должен вестись не только в отношении салонов-конкурентов. Очень важным является регулярный анализ собственных (ранее установленных) цен.

Начать можно с составления списка конкретных вопросов, на которые предстоит честно ответить. Если вы будете делать это регулярно, то сможете обеспечить обоснованное формирование ценовой политики своего салона.

Вот примерный список этих вопросов.

1. Насколько ваши цены отражают ваши издержки?

2. Насколько ваши цены отражают спрос среди ваших клиентов?

3. Насколько ваши цены соответствуют качеству ваших услуг?

4. Если вы не измените никаких составляющих вашего салона (не вложите средства в ремонт, обновление оборудования, рекламную деятельность, повышение квалификации персонала), но решите изменить ваши цены (повысить или понизить), какова будет вероятная реакция ваших клиентов? Опишите ее.

5. Как относятся ваши клиенты к установленным ценам на услуги салона (часто ли жалуются на дороговизну или радуются дешевизне)?

6. Соответствуют ли цены в салоне сложившемуся парикмахерскому рынку (для салонов одного уровня)?

7. Известны ли потенциальным клиентам ваш салон и его цены? (Успешна ли ваша рекламная кампания?)

8. Как вы действуете, когда салоны-конкуренты повышают цены: стараетесь повысить или оставляете на прежнем уровне?

9. Стараетесь ли вы снижать свои цены по сравнению с конкурентами?

10. Привлекательны ли ваши цены (чем бы то ни было), и для новых клиентов в частности? Есть ли в вашем салоне скидки; если есть, то какие и от чего они зависят?

11. Какие главные факторы определяют ценовую политику вашего салона?

Регулярные ответы на эти вопросы позволят вашему салону быть гибким и оперативным в ценовой политике и тем самым изменить ситуацию к лучшему.

Чтобы определить ценовую политику салона, нужно сначала понять, какие факторы могут на нее влиять.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.